В современном бизнесе и индустрии развлечений очень часто возникает необходимость в услугах по продакшн. Что входит в это понятие? Нередко заказчики, нуждающиеся в создании качественного контента, не могут разобраться, что значит продакшн и как определить профессионализм компаний, предлагающих свою помощь. Для того, чтобы не прогадать с выбором исполнителя, нужно немного разбираться в этапах и самом процессе.
На многих этапах проведения работ потребуется хотя бы минимальное участие заказчика: он должен согласовать промежуточный вариант, выбрать понравившуюся локацию и концепцию. Часто клиенты лично присутствуют на съемках, чтобы своими глазами увидеть воплощение своего проекта в реальность. Для того, чтобы знать, чем занимается продакшн, нужно знать основные его этапы.
ПРЕДПРОДАКШН
На первом этапе разрабатывается основная концепция контента, формируется бюджет, создается примерный сценарий. При необходимости специалисты создают раскадровку. После этого команда занимается подбором актеров, подходящих локаций, закупает весь необходимый реквизит и составляет план работ. Что делает продакшн для того, чтобы подготовить качественный контент? Сотрудники компаний знают, какие требования нужно предъявлять актерам, участвующим в кастинге, а также подбирают самые качественные объекты и реквизит, которые будут задействованы в видеоролике.
Сценарий является центральным блоком работ, от него будет зависеть итоговый результат. Поэтому очень важно уделить этому этапу максимальное внимание. Далее создается соответствующая концепция для съемок, подбираются необходимое освещение, цветовая гамма, стилистика. После согласования концепции с заказчиком подбирается актерский состав и назначается дата съемки.
ПРОДАКШН
После подготовительных работ команда переходит непосредственно к съемке. Ответить на вопрос "Что такое продакшн?" можно простыми словами: это создание качественного, уникального видеоролика, который будет полноценно раскрывать всю суть запроса клиента.
Длительность съемок зависит от сложности проводимых работ и обычно занимает 2-3 дня.
ПОСТПРОДАКШН
На этом этапе происходит просмотр отснятого материала и отбор лучших кадров. Главная роль в этом процессе отводится арт-директору, который проверяет соответствие фото- или видеосессии концепции, поставленным задачам и предполагаемой стилистике. Далее происходит обработка контента и предоставление ее заказчику для согласования.
ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРОДАКШН
Наиболее востребованы эти работы в развлекательной индустрии. Что такое продакшн в рекламе и кино? Это создание оригинального контента, который привлекает внимание целевой аудитории к представляемому продукту. Если это реклама, то продакшн помогает добиться повышения спроса на предлагаемый товар. В кино с его помощью создаются сложные видеоролики, которые максимально раскрывают главную концепцию.
Продакшн является визитной карточкой компании Blitz Media Group. Мы обладаем внушительным опытом, позволяющим создать качественный, неповторимый контент по индивидуальному запросу клиента. Мы тщательно проработаем стиль, характер видеоролика с учетом его посыла и настроения. Профессиональная команда отлично знает, что такое продакшн, поэтому можно смело доверить свою задумку нашим сотрудникам.