В современном бизнесе и индустрии развлечений очень часто возникает необходимость в услугах по продакшн. Что входит в это понятие? Нередко заказчики, нуждающиеся в создании качественного контента, не могут разобраться, что значит продакшн и как определить профессионализм компаний, предлагающих свою помощь. Для того, чтобы не прогадать с выбором исполнителя, нужно немного разбираться в этапах и самом процессе. На многих этапах проведения работ потребуется хотя бы минимальное участие заказчика: он должен согласовать промежуточный вариант, выбрать понравившуюся локацию и концепцию. Часто клиенты лично присутствуют на съемках, чтобы своими глазами увидеть воплощение своего проекта в реальность. Для того, чтобы знать, чем занимается продакшн, нужно знать основные его этапы. ПРЕДПРОДАКШН На первом этапе разрабатывается основная концепция контента, формируется бюджет, создается примерный сценарий. При необходимости специалисты создают раскадровку. После этого команда занимается подбором актер