Найти тему
The Lost Holotapes

Полная Хронология Fallout #25: Питт (2104) [Fallout 76: Pitt Expedition] // По версии The Lost Holotapes

Оглавление

Дисклеймер

Серия статей The Lost Holotapes посвящена игровой франшизе Fallout, а именно ее историческому аспекту. Автор статей ставит целью систематизировать разрозненный исторический лор и получить полную картину всех происходящих исторических событий, уделяя особое внимание жизни фракций и поселений.

Автор также разрабатывает историческую динамическую «Карту Мира Fallout в Google Earth», которая может стать иллюстрацией описываемых в статьях событий и просмотр которой рекомендуется по ходу чтения. Карта доступна для скачивания по этой ССЫЛКЕ, а видео-инструкция по пользованию карты по ЭТОЙ. Чтобы не путаться в плеяде вводимых и уничтожаемых фракций и поселений, а также в войнах и битвах, автор рекомендует обратиться к «Табличному Своднику по пустошам Фоллаута» (ССЫЛКА) составленному им же.

Важное уточнение: рассказ, формируемый этими статьями, не является пересказом каноничной версии истории. Автор в рассказе использует лор не только «каноничных» источников официальных изданий, но и лор из сюжетных фанатских модификаций; лор, связанный с определенными выборами игрока; лор, связанный с авторскими спекуляциями, предположениями и корректировками противоречащего лора. Этот рассказ (по мнению автора) – субъективная, но наиболее точная интерпретация истории, старающаяся учитывать максимум лора с минимумом сюжетных дыр, белых пятен и противоречий.

Ввиду того, что игры по вселенной Fallout продолжают выпускаться, а лор дополняться и переосмысляться, материал статей может со временем корректироваться.

Данная статья является адаптированной текстовой версией ЭПИЗОДА, выпущенного на моем КАНАЛЕ на YouTube.

Чтение статей рекомендуется в хронологическом порядке.

Обзор Fallout 76: Pitt Expeditions

Кату Бео, скитальцы! Сегодня мы погрузимся в Питт – то, что осталось от территории довоенной сталелитейной столицы, - города Питтсбург. Мы уже погружались неглубоко, исследуя его историю в рамках DLC для Fallout 3 и дискуссии о Столичной Пустоши. Речь тогда шла о 2255 и 2277 годах, и, к сожалению экспозицию на более ранние события мы не познали. Но вот вышел новый сюжетный аддон Экспедиция в Питт для Fallout 76, который по идее должен был заставить олдфагов пустить скупую слезу и дать возможность вновь побродить по разрушенным заводам, перепрыгивая потоки расплавленной стали и вдыхая ядовитый воздух, наполненный химиками, ну и, разумеется, рассказать, что произошло в Питте до того, как туда пришло Братство Стали.

Этот аддон ждали год после Steel Reign и слюнки текли на клавиатуре в предвкушении его выхода. Но получили ли игроки и исследователи лора то, что ожидали?

Нет, не получили. Экспедиция в Питт – это зубодробительный провал. Продолжая аллегорию про погружение, Бетесда своим батискафом пробила очередное дно и застряло в мерзком иле. После прохождения этого аддона я осознал то, что витало в воздухе очень давно – Fallout 76 мертв. Экспедиция в Питт – это некрофилия. Я оставлю за скобками то, что ядро геймплея само по себе всегда было унылым, и в конечном счете любое взаимодействие с противниками сводится к опустошению всего доступного арсенала максимально прямолинейным способом. Единственное чем Fallout 76 мог цеплять – сюжетными аддонами. Сюжет, осмысленные квесты, ощущение того, что мир меняется - это то, что заставляет игроков возвращаться. А не вот эти вот бессмысленные и бесполезные косметики, детали интерьера и уникальные принты для внутренней стороны трусов, которые нужно гриндить пару месяцев. На самом деле то, что мир Аппалачии не статичен, а меняется с новыми обновлениями – это мощнейший потенциал к поддержанию жизни игры. Мне на ум не приходит ни одна игра, в которой мир меняется с течением реального времени, и что-то открывается, а что-то становится недоступным. Предыдущие аддоны прекрасно показали себя в этом плане. Всего то нужно выпускать сюжетные моды чаще чем раз в год-полтора.

Но вот вышла Экспедиция в Питт. Что она из себя представляет? А представляет она из себя не сюжетный аддон, а данж в двух локациях, абсолютно структурно идентичный Специальным Операциям, только в сеттинге инфернального пост-индастриала.

Но аддон начинается даже не с этого. Чтобы полететь в Питт, нужно сначала это право получить, выполняя специальные ежедневные квесты и зарабатывая игровую валюты – заряды батареи вертокрыла. Первый час игры был потрачен на сбор древесины, поиска моркови и помешивания рагу, чтобы оно не пригорело. Невероятный геймплей. Рагу у меня кстати все равно сгорело.

За раз в Питте можно пройти одну из двух локаций – Траншею либо Индустриальный район. Структура квестов такая: в Траншее нужно пройти через собственно траншею, отстреливаясь от рейдеров и троглодитов, уничтожить босса рейдеров в соборе, вернутся обратно на исходную. В Индустриальном районе нужно устранить трех элитных рейдеров, найти несколько предметов на заводе, устранить босса троглодитов. И в общем-то все. Очень камерные квесты и никакого исследования территории. Самое ужасное, что Бетесда не удосужилась дать какую-либо карту местности. Я требователен к наличию карт в фанатских сюжетных модах, а тут Бетесда соизволила такую халтуру. Для меня, как исследователя лора, - это колоссальная проблема. Более того, маркеры квестов не появляются на экране, если ты не находишься к ним на достаточно близком расстоянии. Локации очень сложно воспринять из-за всех разрушений, гротескных ущелий после эрозии, гор мусора, торчащих камней и оранжевой пелены перед глазами. Можно ориентироваться исключительно по компасу. Но вот вам ситуация: в Траншее нужно спасти трех гражданских от нападения трогов, которые раскиданы по карте и которые будут умирать в определенном порядке. Определить в какой стороне света они находятся можно только по компасу, но на компасе отображаются 5 маркеров, и ты не понимаешь, какие из них указывают на гражданских и на того, кому надо спасти обязательно первого.

Локации – это, наверное, единственная вещь, от которой я получал хотя бы эстетическое удовольствие при прохождении. Вот что что, но левел дизайн у Бетесды все еще на уровне и работают там не бездари, как в отделе маркетинга.

Что касается лора и экспозиции, то их практически нет. По идее в это время идет война за город между Профсоюзом -фракцией поселенцев и бывших металлургов, и Фанатиков – кровожадных и жестоких рейдеров. То, что пытаются выдать за экспозицию этой многолетней войны - очень абстрактные записки, не привязанные ни к конкретным событиям, ни к датам, ни к персонажам. Война за Питт – это не эпохальное событие. Это - декорация. Это - образ контекста. Куда подевался тот глубокий подход к разработке экспозиции, продемонстрированный в первородном Fallout 76?

История региона: 2077-2104

Давайте исследуем непосредственно представленный исторический лор.

(Fallout 76 Expeditions) Питтсбург очень сильно пострадал при бомбежке. Все-таки Стальная Столица Америки – очень привлекательная цель в войне. Непонятно правда, где бомбы упали, ибо пустоши, которую мы могли бы исследовать нет. Но как итог город оказался в руинах, а воздух наполнился ядовитыми газами, которые стали превращать часть местного населения в мутантов-троглодитов.

(Fallout 76 Expeditions) В городе до войны действовали профсоюзы, в частности номера 42 (Union Local 42) и 29 (Union Local 29), структура которых легла в основу образования фракций-поселенцев, альянс которых образует Профсоюз Питтсбурга (Pittsburgh Union). Вместе с тем, после войны помимо профсоюзов стали появляться рейдерские группы, которые потихоньку также стали сливаться в единую гомогенную массу, образуя фракцию Фанатиков (Fanatics). Не понятно, фанатиками чего они являются, имеют ли какую-либо идеологическую подоплеку в имени, но садистами они были еще теми. Годами Профсоюз и Фанатики находятся в состоянии полномасштабной войны за город.

(Fallout 76 Expeditions) Одна из групп рейдеров держится особняком – Хэллкэт, которые трансформируются в компанию наемников (Hellcat Mercs Company), сохраняя условный нейтралитет и работая с теми, кто им платит. Но платят им в основном Фанатики.

(Fallout 76 Expeditions) Профсоюз 42, располагающийся в Индустриальном Квартале, имел в своем распоряжении сталелитейный завод (The Foundry), на котором производили амуницию и прочую экипировку, и технику, а также аванпост Пэнн (The Penn) в располагающемся неподалеку жилом квартале. Профсоюз 29 базировался в Санктуме (Sanctum) – старом соборе с гротом, а также имел лагерь (Trench Camp), на противоположной стороне Траншеи, которую так и назовем, ибо Бетесда решила не вводить никаких названий аванпостов внутри локации. (Признаюсь, в игре нет четкого разделения между территориями 42 и 29 Профсоюзов, и мое разделение территории – моя спекуляция для удобства восприятия и сохранения целостности повествования).

(Fallout 76 Expeditions) Спекулируя насчет приблизительных локаций, должен отметить, что соборы в штатах практически не имеют подземных усыпальниц и тем более таких больших, как мы видим в Санктуме. Все-таки американские соборы возведены не в эпоху крестовых походов, а в Питтсбурге самый старый существующий собор построен в середине 19 века. Текущее здание Собора Св. Пола лучше всего подойдет нам как локация Санктума, будучи центром «Питтсбургского патриархата», хоть и построен в начале 20 века. Соответственно, Траншея будет в восточной части города. Никаких внятных ориентиров для Пэнна и завода нет.

До 2104

(Fallout 76 Expeditions) К 2104 году ситуация у Профсоюза очень плачевная. Альянс теряет территории за территориями, а гражданские массово покидают город. Во время так называемого «Кровавого Четверга», Фанатики захватили завод у 42-го Профсоюза и Санктум у 29-го. На заводе они прекратили производство стали, ибо не владели технологиями, а просто конвертировали его в химлабораторию. Есть ощущение, что это было даже большим унижением для Профсоюза, чем сам захват. Санктум же они превратили в концлагерь для рабов, большая часть которых – гражданские, переживающие войну в этом самом соборе.

(Fallout 76 Expeditions) Саму Траншею Фанатики также захватывают, перекрывая все подходы к Санктуму для Профсоюза. Таким образом в Траншее были возведены аванпосты Элеватор (Silo), Поезд (Train), Эстакада (Overpass), Водопад (Waterfall), Радолень (Radstag), Центральный Столб (Central Pole). Все эти названия неканоничные.

(Fallout 76 Expeditions) Что касается Хэллкэт, то их Фанатики в конце концов вытеснили с территории Питтсбурга, как поняли, что больше не нуждаются в их услугах. Хэллкэты отправляются в Аппалачи, где в 2104 году будут наняты Эдгаром Блекберном и уничтожены Кровавыми Орлами в Убежище 96. Мы думали, что у них есть база и костяк фракции где-то за пределами пустоши, но как оказывается нет. Они все в земле Аппалачи и остались.

2105

(Fallout 76 Expeditions) Да, я условно, как и в прошлый раз смещу дату на следующий год после событий, связанных с Братством Стали для удобства восприятия времени относительно других событий в регионе. В Аппалачи формируются заново Респондеры/ Спасители (Responders II) – организация, занимающаяся помощью в выживании нуждающимся. Они основывают центр беженцев в курорте Вайтспрингс (Whitesprings Refuge), обживая здание, пустующее последние четверть века.

(Fallout 76 Expeditions) К Респондерам попадает беженец из Питтсбурга, член Профсоюза, который пытается рекрутировать кого-нибудь для помощи своей фракции в войне с Фанатиками. Разумеется, таковым будет являться Выходец из 76го Убежища.

(Fallout 76 Expeditions) В то время, как Выходец прибывает в регион Траншея, аванпост Водопад вырезают троги. Остальные аванпосты более-менее держатся под их натиском. Выходец помогает Профсоюзу 29 устранить местного бригадира Фанатиков, прорвавшись через аванпосты Поезд, Центральный Столб и Эстакада, и вырезав рейдеров в Соборе. Там практически не осталось уже живых узников, так что некого было спасать из заточения. Возвращаясь обратно в Лагерь Траншея, Выходец попадает в рад-шторм, который спровоцировал троглодитов вылезти легионом на поверхность и перегрызть оставшиеся аванпосты Фанатиков, которые не уничтожил Профсоюз – Радолень и Элеватор.

(Fallout 76 Expeditions) В Индустриальном Районе все несколько проще: Выходцу по поручению Профсоюза 42 нужно вынести нескольких высокоранговых рейдеров в округе, а затем выкрасть документы и уничтожить химлабораторию в Заводе. Во время облавы на Завод стая трогов нападает на Пэнн, но их удается отогнать, хоть защитники и понесли серьезные потери.

После 2105

Вот и весь лор, который был привнесен в это дополнение. Есть очень большие сомнения, что Бетесда вернется в Питт и будет дальше развивать его историю, так что можем сделать какие-то выводы.

(Fallout 76 Expeditions) Очевидно Профсоюз эту войну в конечном счете проиграет. Что случится с Фанатиками, сложно предсказать - либо они развалятся на независимые группировки, либо сохранят структуру. Но в любом случае в той или иной форме, рейдеры будут разгромлены в 2254 году экспедицией Братства Стали, идущей из Калифорнии в Вашингтон, а в 2277 году Одинокий Скиталец уничтожит рейдерскую империю Ашура.

Я вроде забыл упомянуть в выпусках про Столичную Пустошь, но недалеко от Питтсбурга до 2277 года было образовано поселение гулей Монровилль (Monroeville).

Заключение

На этом заканчивается 7 эпизод, посвященный Fallout 76. В следующем эпизоде мы отправимся в Содружество, пустошь окружающую Бостон.

А на этом все. Если окажитесь в Питтсбурге – не дышите. Увидимся в пустошах, скитальцы! Конец голозаписи

СТАТИСТИКА

Для того, чтобы не запутаться в многочисленных фракциях и поселениях, в этой секции приводится их список с обозначением статуса. Полужирным выделены фракции и поселения, введенные и изменившие свой статус в этом эпизоде.

Аппалачи (2105)

Поселения

На 2105 год в регионе активны 53 из 237 поселений:

2 из 7 убежищ Ваулт-Тек:

Активны: Vault 63, Vault 107/Burkittsville Vault

Смена категории: Vault 79,

Погибли: Vault 76, Vault 51, Vault 94, Vault 96 (I)

0 из 28 укрытий:

Смена категории: Burrows, Aaronholt Homestead, Palace of the Winding Path, Riverside Manor, Western Maryland Correctional Facility, Pleasant Valley, Allegheny Asylum, Whitesprings Bunker, Spruce Knob,

Погибли: Missile Silo Alpha, Missile Silo Beta, West Tek Research Facility (I), Vault Tec Simulation, Kerwood Mine, Glassed Caverns (I), Eastern Regional Penitentiary, Arktos Pharma, Whitesprings Resort, Haven Church (I), New River Gorge Resort, Wendigo Cave, Monongah Power Plant, Dolly Sods, Vault Tec Bunker, Orwell Bunker, Makeshift Vault (I), Harpers Ferry Tunnels, Berkeley Springs Hospital

5 из 27 независимых поселений:

Активны: Putnam Residence, The Retreat, Foundation, Anchor Farm, Vault 79

Смена категории: Harpers Ferry, Flatwoods, Lewisburg (I),

Погибли: Ransacked Bunker, Plato Camp, New Gad (I), Summersville Docks, Big Bend, Horizon’s Rest (I), Aaronholt Homestead, Hunters Ridge (I), Morgantown, Palace of the Winding Path, Burrows, Helvetia (I), Whitesprings Golf Club, Pylon V13, Charleston, Clarksburg (I), Sutton (I), Beckley, Allegheny Asylum

2 из 19 локаций Братства Стали:

Активны: Fort Atlas, Makeshift Vault (III),

Погибли: Big Bend East (I), Thunder Mountain (II), Fort Defiance, Firebase Hancock, Firebase Major, Firebase LT, Thorn, Forward Station Alpha, Forward Station Delta, Survey Camp Alpha, Drop Site V9 (I), Drop Site V9 (II), Grafton Dam, Spruce Knob (II), Huntersville (II), Camp Venture, Spruce Knob Lake

1 из 15 локаций Респондеров:

Активны: Whitesprings Refuge

Погибли: Morgantown Airport, Charleston Fire Dept, Flatwoods, Rusty Pick, AVR Medical Center, North Kanawha Lookout (I), Tygert Water Treatment (II), Camden Park (I), Point Pleasant (I), Grafton (I), Welch, Beckley (II), Mama Dolce, Lewisburg (I),

9 из 24 локаций супермутантов:

Активны: Crevasse Dam (II), Relay Tower ХН-B1-12, Relay Tower LW-B1-22, Wade Airport, Mystery Cave, Converted Munitions Factory, General Steakhouse, New Gad (II), North Kanawha Lookout (II),

Погибли: Uncanny Caverns, WV Lumber Co (I), Twin Pines Cabins (I), Grafton Steel, Nicholson End, Eastern Regional Penitentiary (II), West Tek Research Facility (III), NIRA, Sunnytop (II), Harpers Ferry (II), Grafton (II), Horizon’s Rest (I), Huntersville (III), Grafton Dam (II)(Mad Dog Malone), Huntersville (I)

3 из 4 локаций Рейдеров Кратера:

Активны: Crater, Crater Watchtower, Ohio River Adventures,

Погибли: Makeshift Vault (II),

2 из 2 локаций Каравана Голубого Хребта:

Активны: Big Bend East (II), Big Bend West (II)

13 из 25 локаций Кровавых Орлов:

Активны: Metal Dome, Twin Pines Cabins (II), North Cutthroat Camp (III), South Cutthroat Camp (II), Crosshair, Ripper Alley (II), Hunters Ridge (II), Pigsty, Killbox, Forest Camp, Widow’s Perch, Bounty, Central Mt. Lookout,

Погибли: Dagger’s Den, Summersville, Whitesprings Lookout, Rollins Labor Camp, Watoga Underground, The Sludge Work, Seneca Gang Camp (II), Crimson Prospect, Skullbone Vantage (II), The Lab, Brianna Hawke Refuge (II), Bloody Frank,

4 из 10 локаций Культа Молерота:

Активны: Point Pleasant (II), Lucky Hole Mine, Sacrament, Kanawha County Cemetery,

Погибли: Helvetia (II), Johnson’s Acre (II), Ingram Manor, Blake’s Offering, Clancy Manor, Moth House,

1 из 2 локаций Свободных Радикалов:

Активны: WV Lumber Co (II),

Погибли: Western Maryland Correctional Facility,

0 из 16 локаций прочих рейдеров:

Погибли: Poseidon Power Plant (Lev’s Raiders), Watoga Civic Center (Sargento), Camden Park (II), Point Pleasant (II), Johnson’s Acre (I), Knife Edge, River Treehouse, Dent & Sons Construction, Crashed Plane, Sunnytop (Diehards), Brianna Hawke Refuge (I), Crevasse Dam (I), Haven Church (II)(Skig’s Gang), Seneca Gang Camp (I)(Seneca Gang), Bog Town, Ammo Dump,

10 из 14 локаций кротов-шахтеров:

Активны: Rusty Pick (II), Welch (II), Monongah, Kittery Mine, Shaft Mine Elaine, Burning Mine, Mount Blair, Abandoned Mine Shaft 3, Hornwright Air Purifier 3, Brim Quarry (II)

Погибли: Kerwood Mine (II), Berkeley Springs Station, Blackwater Mine (II), Brim Quarry (I)

1 из 1 локаций обособленных салунов/мест отдыха:

Активны: Wayward

0 из 2 локаций Хэлкэт/Эдгара Блекберна:

Погибли: West Tek Research Facility (IV), Vault 96 (II)

0 из 2 локаций прочих фракций:

Погибли: Riverside Manor (Order of Mysteries), Sons of Dane Compound (Sons of Dane),

0 из 2 локаций Китайской Народной Армии:

Погибли: The Deep, Fujiniya (I)

0 из 3 локаций Трапперов:

Погибли: Devil’s Backbone, Ripper Alley (I), Freak Show

0 из 17 локаций Головорезов:

Смена категории: Big Bend,

Погибли: Summersville Dam, Charleston Capitol, Sutton (II), Clarksburg (II), Bleeding Kate Grindhouse, Cliffwatch, South Cutthroat Camp (I), The Sludge Hole, Skullbone Vantage (I), North Cutthroat Camp (II), Pleasant Valley, Tygert Water Treatment (I), Garrahan Outpost, Big Bend West (I), North Cutthroat Camp (I), Lewisburg (II),

0 из 3 локаций Черноводников:

Погибли: Blackwater Mine, The Vantage, Middle Mountains Cabin

0 из 2 локаций Гурманов:

Погибли: Spruce Knob (I), Bolton Green

0 из 20 локаций Free States:

Смена категории: Brianna Hawke Refuge,

Погибли: Abbie’s Bunker (II), Ella Aimes’ Bunker (II), Raleigh Clay Bunker (II), Mosstown, Treetops, Sunday Brothers Cabin, Harpers Ferry, Sam Blackwell’s Bunker, Kora’s Bunker, Abbie’s Bunker (I), Ella Aimes’ Bunker (I), Carson Family Bunker, Raleigh Clay Bunker (I), Jeremiah’s Bunker, Emma’s Bunker, Eddie Hayes’ Bunker, Gavin McCullogh Cabin, Thunder Mountain (I), Treehouse Village

0 из 2 локаций гулей:

Погибли: Valley Galleria, Dyer Chemical

0 из 6 локаций Анклава:

Погибли: Fujiniya (II), Tanagra Camp, Glassed Caverns (II), West Tek Research Facility (II), Enclave Research Station J, Whitesprings Bunker

Фракции

На 2105 год активны 11 из 40 фракций:

3 из 17 рейдерских групп и банд:

Активны: Blood Eagles, Ronnie’s Gang, Free Radicals

Покинули регион: Diehards,

Переформатированы: Mad Dog Malone Gang, Edwin’s Gang,

Погибли: Sargento’s Gang, Lev’s Raiders, Cutthroats, Barrows Boys, Blackwater Bandits, Gourmands, Trappers, Skig’s Gang, Seneca Gang, Reavers, Burkittsville Cannibals

2 из 9 милитаристских групп и организаций:

Активны: Brotherhood of Steel: Appalachia II, Secret Service,

Переформатированы: Taggerdy’s Thunder

Погибли: Chinese Liberation Army, Firebreathers, Brotherhood of Steel: Appalachia, Order of Mysteries, Enclave: Appalachia, Firebats,

2 из 3 религиозных групп и культов:

Активны: Mothman Cult, Tato Cult

Погибли: Cult of The Winding Path

0 из 1 фракций наемников:

Погибли: Hellcat Mercs

0 из 1 фракций ученых:

Погибли: Edgar Blackburn,

1 из 8 фракций поселенцев:

Активны: Responders II

Погибли: Responders, Benders, Free States, Roof House, Street House, Charleston Emergency Government, Sons of Dane,

2 из 3 фракций мутантов:

Активны: Mole Miners, Huntersville Supermutants,

Погибли: Mad Dog Malone Gang

1 из 1 фракций торговцев:

Активны: Blue Ridge Caravan

Довоенные города:

На территории пустоши известны следующие довоенные города. 6 из 30 из них активны:

Активны: White Sulphur Springs (WV), Point Pleasant (WV), Welch (WV), Friendly (WV), Monongah (WV), Burkittsville (MD),

Не заселены: Sugar Grove (WV), Bramwell (WV), Phillipi (WV), Middlebourne (WV), Hagerstown (MD)

Погибли: Cumberland (MD), Watoga (WV), Grafton (WV), Huntersville (WV), Clarksburg (WV), Sutton (WV), Morgantown (WV), Charleston (WV), Flatwoods (WV), Pleasant Valley (WV), Summersville (WV), Huntington (WV), Lewisburg (WV), Tanagra Town (WV), «Bog Town» (WV), Berkeley Springs (WV), Helvetia (WV), Beckley (WV), Harpers Ferry (WV),

Для того, чтобы не запутаться в многочисленных фракциях и поселениях, в этой секции статьи приводится их список с обозначением статуса. В рамках выделения Питта в отдельную пустошь, статистика будет учитывать все события, произошедшие в регионе.

Питт (2077-2277)

Поселения

На 2277 год в регионе активны 2 из 20 поселений:

0 из 4 локаций Профсоюза:

Погибли: The Foundry (I), Sanctum (I), The Penn, Trench Camp

0 из 9 локаций Фанатиков:

Погибли: Waterfall Outpost, Train Outpost, Central Pole Outpost, Sanctum (II), Ragstag Camp, Overpass Outpost, Silo Outpost, The Foundry, Pitt (I)

0 из 1 локаций Братства Стали:

Погибли: Pitt (II)

0 из 3 локаций Рейдеров Ашура:

Погибли: Pitt Uptown, South 10th Street Bridge, Pitt Downtown (I)

1 из 1 локаций гулей:

Погибли: Monroeville

1 из 1 локаций поселений:

Активны: Pitt Downtown (II)

0 из 1 прочих рейдеров:

Погибли: Train Station

Фракции

На 2277 год в регионе активны 0 из 6 фракций:

0 из 2 фракций поселений:

Погибли: Union Local 29, Union Local 42

0 из 1 милитаристских групп и организаций:

Ушли из региона: Brotherhood of Steel

0 из 3 фракций рейдеров:

Погибли: Ashur’s Pitt Raiders, Fanatics

Смена категории: Hellcat Mercs Company

0 из 1 фракций наемников:

Ушли из региона: Hellcat Mercs Company

Довоенные города:

На территории пустоши Питт известны следующие довоенные города. 2 из 2 из них активны:

Активны: Pittsburgh (PA), Monroeville (PA)