Найти тему

Объективный закон общественных отношений.

Соблюдение законов Объективной реальности относится к процессу саморазвития, в противном случае невозможно достигнуть устойчивости общественных отношений.

При попытке понять со стороны наблюдателя, который сам находится в составе Реальности, – что это такое? – возникает серия признаков, противоположных его собственному действию. Понятно, что Реальность "гасит" вольнодумство со стороны Зрителя (наблюдателя за происходящими принцессами), так как подобный факт противоречит самой Сущности (смотрите также: "Существует ли Мир, в котором мы живём?" https://zavtra.ru/blogs/sushestvuet_li_mir_v_kotorom_mi_zhivyom ). Любой признак частной длительности не имеет права существовать без учёта причинно-следственных связей, возникающих на уровне Реальности и должен быть скомпенсирован.

Компенсация происходит путем появления компенсирующего несобственного признака со стороны Реальности, когда структура отношений частного-целого РО остаётся неизменной.

РО = Ан // Ас (1),

где РО – аббревиатура целого состояния Реального Объекта, Ан – несчётное (несобственное) состояние наблюдателя, Ас – счётное (собственное, вторичное) состояние частной позиции наблюдателя.

Теория Реального Объекта запрещает появление признака неизменности на уровне вторичных состояний бытия традиционного мировоззрения и выстраивает свою схему отношений, где собственный признак отношений Ас зависит от состояния первичного, приоритетного признака Ан, который находится вне структуры понятий наблюдателя и описывает ортогональные смещения.

В результате мы получаем трехзвенную интерпретацию физического Пространства на основе признака собственного состояния наблюдателя Ас:

1. Линейная интерпретация, появляется путём мультипликации признака неизменности частного состояния наблюдателя Асн.

2. Появление ортогонального признака изменений под действием Ан и его фиксация на уровне сознания как физическая плоскость.

3. Появление признака отличия от плоскости и пары связанного состояния Ан // Ас – признак объёма.

На этом причинно-следственная связь, раскрывающая содержание дуального приоритетно-связанного состояния РО, оказывается исчерпанной. В целом мировоззрение наблюдателя "склеивает" пространство из трех признаков: Ан, Ас и признака собственной неизменности Асн, который является основой для интерпретации физического пространства как частный признак. Он, по сути, формирует Ас – признак собственных отношений, добавляя к нему изменения в виде всё той же основы Асн путём простой мультипликации. При этом наблюдатель не фиксирует истинное положение вещей и относит все три позиции к изменениям, несвязанным друг с другом, а, следовательно, с его стороны они образуют триаду знакомого нам Евклидова физического Пространства.

Если ортогональная триада каким-то образом себя проявляет и её наблюдатель может "овеществить", то реальные изменения не попадают в его поле зрения, поэтому для них он выработал двусмысленное понятие времени (смотрите: "Время и Объективная реальность"). В результате оказывается, что природные процессы можно овеществить только частично в виде понятной триады, а сами изменения в терминах физических понятий и представлений остаются "недоступными".

Теория Реального объекта меняет основу сравнения и описывает структуру отношений, а не физический мир, урезанный с точки зрения частного мировоззрения. Следовательно, всё, о чем идёт речь, распространяется на социальные процессы и Новую экономику как экономику отношений, а не счётную кладовую частных интересов.

Пример с интерпретацией физического Пространства один из самых ярких, приводящих к осознанию физических, и в целом мировоззренческих ошибок. Самое важное положение состоит в том, что общественные отношения получают Реальный Приоритет, а не, как казалось бы, идеологически обоснованный.

Основной закон.

Основной физический закон – это РО = Ан // Ас (1). Он же определяет Первичный приоритет отношений Ан над Ас и описывает скорость света в классической интерпретаций, а также все остальные физические явления, которые частным порядком вводились в физику на основании наблюдаемых соотношений и не могли быть сведены к Первичному закону, так как отсутствовало понятие Объективной реальности.

Он определяет структуру отношений как Базовое фундаментальное понятие, которое в полной мере распространяется на общественные связи. Все остальные физические и общественные законы подчиняются Приоритетному принципу отношений, исходящему от Базовой основы понятий.

Современная физика формировалась с точки зрения наблюдателя, находящегося в локальной позиции, точке. При отсутствии Первичного приоритета все законы в ней имеют аксиоматический характер с поддержкой абстрактных исходных параметров времени и координат.

Такого рода аксиоматика расширяла понятия изотропности и однородности на всё пространство, связывая их законами движения, не нарушающими исходные понятия. А это понятие собственной неизменности как первичное частное понятие. Именно оно лежит в основе изотропность и однородности Пространства. Другими словами, любая точка физического Пространства эквивалентна с точки зрения законов движения, а время выделено в отдельный признак изменений, который с одной стороны является независимым, а с другой подчиняется всё тем же частным законам.

С учётом сказанного физические законы не получают обобщённого понятия, поэтому любой процесс на этом фоне имеет самостоятельный статус при отсутствии естественного признака связи. Моделирование изменений с помощью "карманного" признака времени, не нарушает исходного порядка независимости, и все процессы могут происходить параллельно.

В Теории Реального объекта, наоборот, появляется связанная метрика, определяемая Абсолютным связанным состоянием частного-целого РО = Ан // Ас, и, соответственно, все локальные процессы рассматриваются последовательно. При этом появление несвязанного самостоятельного признака просто исключено в отличие от традиционной парадигмы, где параллельность поддерживается встроенным законами.

В разделе "Движение в гравитационном поле" (ТРО, Т. 1, стр. 63. http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/?category=30 ) описаны процессы взаимного влияния тел с учётом серого горизонта, когда яркость не зависит от выбранного направления и соответствует некому усреднённому показателю. Это вызывает смещение локального, частного, состояния ЛС, если возникает экранирование со стороны другого тела, искажающего параметры горизонта.

Абсолютно то же самое возникает в процессе общественных отношений, так как с точки зрения Теории Реального объекта (ТРО) нет принципиальной разницы между физическими и общественным процессами. Как Объединительная Теория она рассматривает это с Единой точки зрения.

Интерпретация общественных отношений.

В соответствии с ТРО общественные отношения получают естественный Приоритет по типу гравитационного, отсутствующий в современном либеральном мировоззрении. Напомним, что в ТРО вводится расширенное понятие либерализма по сравнению с традиционным и охватывает любую сферу деятельности, где в основе сравнения лежит частный признак отношений. По этой причине все традиционные отношения, включая религиозные и коммунистические на самом деле находятся под управлением частного либерального приоритета.

На эту основу без разрушения частных основополагающих связей накладываются идеологические постулаты, например, в виде вторичных приоритетов Бога или рабочего класса, определяя общественную мораль и правила поведения на фоне установленных либеральных отношений. Однако, несмотря на веру, межличностные правила остаются незыблемыми и живут своей обособленной жизнью по отношению, казалось бы, к идеологически обоснованным правилам бытия. Другими словами, связь между человеком и обществом при такой постановке отсутствует, несмотря на мощную идеологическую поддержку. Общественная наука в этом случае служит не на благо человека, а, наоборот, во вред, так как все прогнозы и планы исходят из либеральных понятий, а реальная жизнь остаётся в стороне.

Основным символом поддержки либерализма является платёжная система, которая в современном обществе пришла на замену межличностных общественных отношений, окончательно вытеснив традиционные символы бытия, удерживающие хрупкие общественные связи в соответствии с моральными нормами. Частный признак бытия в процессе общественного развития и снижения зависимости человека от природы через условия его личной жизни постепенно вытеснял традиционное бытие и переводил его в зону количественной доминанты – монетарной сферы общественных отношений. При этом ни одна из известных идеологий не в состоянии была изменить фундаментальную структуру понятий и отказаться от частной либеральной метрики. А за ней, соответственно, стоит счётный признак отношений, на который в соответствии с общепринятыми понятиями легла вся детализация социальных отношений. А это и есть цифровой формат современной Реальности, который возведён в ранг государственной политики и довлеет над обществом. Ничего не подозревающий социум сам себя загоняет в угол, разрушая прирождённые жизненные устои.

В статье "Время и Объективная реальность" разобраны механизмы развития на уровне физических понятий, что в полной мере можно перенести на объективные принципы развития общества, потому как все физические и общественные явления подчиняются единому фундаментальному принципу отношений на основе дуального признака Бытия.

Именно поэтому в ТРО частная метрика и общественная разделены на уровне понятий, что не удалось сделать традиционному обществу, которое волей-неволей опиралось на количественную меру отношений и формировала счётную платёжную систему.

В современном обществе естественные общественные связи заменены монетарным счётными признаком, который по мере развития создаёт силовое давление на общество.

Как это происходит?

Счётный признак отношений Ас опережает реальное развитие общества, которое связано неизмененным состоянием "Реального объекта" (РО) соотношением (1) РО = Ан // Ас .

Причём в полном соответствии с физическим понятием о движении изменений, происходит интерпретация роста общественного благосостояния, и представление об общественном богатстве. Точно так же, как мы воспринимаем физическое пространство с учётом физических пространственных изменений мы воспринимаем общественные процессы, так как и у тех, и у других одна и та же основа сравнения, неизменная по отношению к наблюдателю, что определяет её либеральный смысл.

Разница между интерпретацией физических и общественных отношений в детализации. Например, единицей общественных отношений является человек как структурная единица общества, а для введения уменьшенной меры, как-то половина личности, либо её четверть, необходим кардинальный пересмотр всех общественных понятий. В целом наука к этому была не готова – такие фундаментальные понятия как общество и власть можно поднять только, если имеется независимое понятие общего содержания, такое как Реальный объект, позволяющий вводить единую систему понятий как для естественных, так и общественных наук.

Единая метрика РО позволяет связать формально независимые личности в совокупное понятие общественной группы и установить общие для всех правила взаимодействия. Причём межличностные правила общения не покрываются простым уменьшением порядка отношений, как это делается в естественных науках, для этого требуется вводить обоснование отличия одной личности от другой, что никак не описывается с позиции равноправия.

Другими словами, для описания общественных отношений необходимо вводить объективно независимое от личности понятие, которое по существу не нарушает свободу, а лишь ограничивает её либерализм. Как было показано в моих работах ограничение либерализма наступает на уровне предшествующего действия и в описательный механизм движения личности не входит. То есть, со своей стороны личность не может наблюдать какие-либо ограничения, которые исходят от самой природы и определяются приоритетным началом.

Таким свойством обладает несчётное состояние Ан в дуальной структуре РО, определяя предшествующее действие и влияя на коллективное сознание. С этой точки зрения права личности не нарушаются, а на уровне традиционного бытия вводится понятие общественной морали, устанавливающей правила поведения. В данном случае Свойство Приоритета не определяется божественным законом, либо метафизикой явлений, а описывается Свойством Реального объекта с точки зрения Объективной реальности.

Межобъектные взаимодействия, описанные в ТРО, в полной мере распространяется на коллективные общественные отношения. При этом, коллектив с большим количеством членов общества получает право влияния на меньший, а коллективы с одинаковым количеством членов пользуются равноправием. Характер влияния не обязательно определяется некой силовой функцией, а мерой, формирующей мораль и правило поведения в обществе. Причём силовое действие происходит на уровне Объективной реальности и от сознания человека не зависит. С его стороны только требуется знание объективных процессов и соблюдение правил общественного поведения.

Соблюдение законов Объективной реальности относится к процессу саморазвития, в противном случае невозможно достигнуть устойчивости общественных отношений.

Например, в среде оппозиции бытует мнение, что с помощью низовых общественных организаций, например, советов или первичных партийных ячеек, можно добиться построения справедливого бесклассового общества.

Смею Вас заверить, что без знания Объективных процессов подавить влияние либерального частного признака отношений не удастся, он всегда будет тянуть "общественное одеяло" на себя на уровне самосознания. В качестве альтернативы может выступать только независимое от него объективное понятие. В любом другом случае происходит деление общества на классы со всеми вытекающими отсюда последствиями.

С уважением. Скобелин Г. В. 04.08.2020 г.

(Опубликовано впервые на сайте "Завтра" август 2020 г.: https://zavtra.ru/blogs/ob_ektivnij_zakon_obshestvennih_otnoshenij_ ).