Найти в Дзене

Ведьмак 4 или Нет?

С начать нужно как всегда с представления. Меня зовут Игорь, я автор ютуб канала Bend the World и телеграмм канала Реликтовый Алхимик. Основная моя тема - игры и около игровая индустрия.

Ведьмак 4 или нет?

Наверное всем известная культовая серия игр Ведьмак. Много кто с этой вселенной познакомился за долго до игровой интерпретации. Ведьмак - не только игра но ещё и книжная серия. Местами скучная, местами интересная, но точно, первые книги нужно прочитать обязательно. Игры из себя представляют сюжетные приключения, я бы даже сказал коридорные, ибо местами отклонится от сюжета почти не возможно. Игры серии от третьего вида пытается быть похожей на рпг. В этом есть какой-то шарм ничего не скажешь.

А вот будет ли ведьмак 4 или нет, это уже другой вопрос. Учитывая что сегодня успели объявить о разработке нового проекта от создателей Ведьмака 3. И это не РПГ. Это стратегия в реальном времени так называемая RTS. Хотя они продолжают называть её все ещё ролевой игрой.

Кодовое название данного проекта Gord. Выйти он должен очень скоро в 2022 году(Дата обычно изменяется в зависимости от множества факторов). По информации на сегодня игра представляет из себя что-то среднее из Frostpunk и чуточку ведьмака. Проще говоря обычный симулятор поселений в мрачной стилистике ведьмака.

В игру нужно, как и во всех стратегия следить за ресурсами, выполнять некие задания. Осмелюсь назвать их рейдами. Кроме управления нашим селением у нас под контролем будут находится ещё и герой, которые и нужны чтобы выполнять грязную работу. Так же в игре персонажи и жители нашего поселка могут получать травмы. Причем эти травмы могут быть не только физические но и моральные. А так как во время средневековья где по лесу бродят лешие, а в каждом доме живет домовой, не было психолога. С этими травмами приходится жить до конца жизни, а это вредить работоспособность. С этого мы видим, что игра не такая уж и простая и нам придется не раз начинать её заново, чтобы хоть чего-то добиться.

Перейдем ближе к геймплею, как любят называть это наши американские друзья. А я бы сказал игровому процессу. Вы в праве, формировать отряды для зашиты вашего поселения, а без них у вас и ничего не получится. И отправлять их в опаснейшие приключения, откуда может никто и не вернутся. Боевка в игре представлена в RTS стиле большой группой. Благо есть тактическая пауза, чем не все игры 00-годов могли похвалится.

На правах сильнейшего вы правите своим поселением и только из-за того что они вас боятся вы приказываете своему населению возводить новые здание или укрепление(Симулятор рабовладельца йошкин кот). При этом нужно следить чтобы населения было хорошо. Если что-то пойдет не по плану люди в поселке начнут паниковать и вы потеряете контроль над всем. А скорей всего так и пойдет, вы потеряете 6-10 часов своего прогресса.

Сегодня сложно создать что-то самобытное. Уже много что было и человек автоматически сравнивает. Такая уж его природа. Но игра имеет смесь Frostpunk - по управлению поселением, Tower of Time - системой боевки и вселенной Ведьмака по атмосфере.

В итоге такого коктейля, мы получим нечто необычное, ведь не так уж и много игр где в сюжете переплетаются славянские мотивы. #Ведьмак #Gord

Больше статей можно будет найти в тг https://t.me/Relikt_Alkhimik