Найти тему
Докторша в селе

Родился ребёнок, и собаку отдали, а она не смогла жить (собаки в моей жизни/2)

Мама, беременная мною, и Пушок
Мама, беременная мною, и Пушок

Двухмесячного тибетского терьера купила моя тётя Таня. Тогда и её семья, и мои мама с папой, и бабушка жили все вместе в Новокузнецке, прекрасном сибирском городе.

Так что Пушок рос обласканным. Варили ему курочку, баловали мороженым. Купали чуть ли не каждый день, расчёсывали и завязывали бантики (на фото синий, этот бантик я видела в детстве).

Мама рассказывала, что Пушок встречал её с работы особым танцем. Становился на задние лапки, поджимал передние и кружился, как в вальсе.

Мама с Пушком на прогулке
Мама с Пушком на прогулке

И на поезде в гости к родне они с ним ездили. Лежит он на полке в купе, никого не трогает. И тут заходит женщина-попутчица и прямо у дверей роняет здоровенные сумки с криком:

Ой, белый медведь!

Бабушка моя, любившая пошутить, пригрозила:

Будете кричать, сейчас встанет и Вас съест!

Но однажды...моя мама узнала, что находится в интересном положении. Это Пушок первый понял. Ночью он ложился на диван к моим будущим родителям и клал голову маме на живот, не давая повернуться.

Животик рос, и Пушок верно стерёг меня в нём, поднимая ушки, когда чувствовал мои движения.

К несчастью(это не просто оборот речи), у мамы началась аллергия на песикову шерсть. И проявлялась она в самой рискованной форме, отёком Квинке. Пушка подстригли( парикмахера вызывали на дом, тогда о груминге никто не слышал), мама пила гормоны, мазалась кремами, но не помогло.

Врачи говорили, что лекарства вредны для плода. Мама рыдала и обнимала Пушка.

Его забрала мамина коллега по музыкальному училищу. Когда бывала в гостях, всегда любовалась Пушком и безумно хотела такую собаку.

Пёсик в незнакомой квартире забился под стол и выл день и ночь. Не ел, не пил. Из круглых карих глаз постоянно текли слёзы.

Коллега ничего не говорила беременной маме, не хотела расстраивать. Даже находила в себе силы обманывать: мол, привыкает собачка, всё хорошо.

И только через несколько месяцев, гуляя с коляской, мама встретила её и спросила:

А что же с Пушком не гуляете?
Пушок умер на пятый день жизни у меня,- ответила женщина.

И мама, и бабушка до конца жизни чувствовали свою вину перед этой преданнейшей собакой. И я чувствую, потому что до меня он был счастлив...