Найти тему
ЖК Headliner

Как соседи в столичных высотках становятся друзьями

Зачем жилому комплексу «душа» — теплое добрососедское комьюнити?

Еще совсем недавно крохотная хрущевка считалась пределом мечтаний, а сейчас покупатели квартир предъявляют к жилым проектам высокие требования: закрытая территория, продуманная планировка, развитая инфраструктура, системы безопасности и даже определенный вид из окна.

Ответственные застройщики стараются сделать свои проекты максимально комфортными, и ГК «КОРТРОС» в этом стремлении может показать пример многим современным девелоперам.

Особенность проектов этой компании в том, что помимо возведения стильных и комфортных домов девелопер заботится о создании внутри проектов добрососедского комьюнити. Этим направлением работы занимается Анастасия Жихар — менеджер по комьюнити во всех московских проектах ГК «КОРТРОС».

Мы поговорили с Анастасией о ее работе и отношениях соседей в квартале жилых небоскребов Headliner.

Расскажите, пожалуйста, когда и почему вы стали менеджером по комьюнити в Headliner? Чем вас привлек проект?

В настоящий момент я являюсь менеджером по комьюнити во всех московских проектах ГК «КОРТРОС». Каждый проект — особенный и со своими характером.

Headliner близок мне по духу. Здесь движение 24/7 и 365 дней в году. Он не стоит на месте. Стильный, динамичный и современный.

-2
Что такое комьюнити в современных жилых комплексах? Оно нужно самим жителям, или это маркетинговый ход застройщика?

Комьюнити — это круг людей, в нашем случае — соседей, у которых совпадают цели и интересы. Развитие комьюнити — это определенно фишка застройщика. Вроде как данная опция не обязательна, кварталы строятся и заселяются в любом случае, но добрососедство, комьюнити — это душа проекта!

Поэтому тот застройщик, который не только продает стены, а еще и организует комьюнити внутри проекта — вне конкуренции.

В Headliner много талантливых людей, которых прямо хочется познакомить друг с другом! В этом и есть одна из моих миссий — менеджера по комьюнити. Хочется рассказать жителям, что у них невероятно крутые соседи, к которым можно обратиться по разным вопросам, будь то занятия по йоге, консультация юриста, уроки вокала и т. п.

Зависит ли подход к работе с жителями от времени, прошедшего с момента сдачи проекта? Есть ли какие-то этапы?

Да, зависит и очень сильно. На разных этапах работы свои особенности, и, соответственно, свой подход. Скажу так: чем раньше начинается работа в направлении комьюнити, тем лучше и для застройщика, и для жителей.

Насколько в квартале небоскребов развито соседское комьюнити?

Могу сказать, что оно стремительно развивается! Мы находимся уже на том этапе, когда соседи превращаются в друзей и даже становятся партнерами по бизнесу.

Какие мероприятия вы проводите для сплочения резидентов квартала? Заинтересованы ли жители в участии в них?

Мероприятия проводятся разные. Жители, конечно, заинтересованы, так как при организации какой-либо активности я учитываю пожелания и стремления нашей целевой аудитории.

Например, мы регулярно проводим в Headliner экодни. 30 августа жители квартала принесли свои вещи на своп и обменяли их на новые, а также поучаствовали в экостартах и сдали отходы в переработку — собрали много фракций. Особенно приятно, что участники попросили проводить такие мероприятия чаще. А в начале августа почти три десятка хедлайнеров приняли участие в тренировке по Виньяса Флоу йоге.

Каких успехов вы добились за время работы?

Скажу так: я всегда стремлюсь к успеху в своем деле. И один из факторов успеха — это сплочение людей, слова благодарности застройщику. Даже если люди выделяют именно меня, то они понимают, что без ресурсов ГК «КОРТРОС» такого бы не было!

Как вы планируете развивать сообщество в дальнейшем? Есть ли идеи мероприятий?

Одним из важных проектов в последнее время была подготовка жителей к 10-ке на Московском Марафоне. Забег состоялся 18 сентября, и в команде HEADLINER в нем участвовало более 20-ти человек. Мы готовились к этому событию почти 8 недель. Для большинства это был первый забег в жизни, поэтому я чувствовала большую ответственность.

Для меня, как менеджера по комьюнити, успех — не сам момент финиша жителей — я знала, они справятся! — А момент, когда они снова выйдут на совместную тренировку.

Параллельно с тренировками мы начали готовиться к крупному мероприятию для жителей второй очереди Headliner. Я, как комьюнити, хочу, чтобы все три очереди соседей слились в одну в плане коммуникаций и интересов.

Что касается идей для мероприятий — то они всегда есть, чему я безмерно рада! Здесь главное — правильно распределить ресурсы и не перегореть самому менеджеру по комьюнити.

-6

ГК «КОРТРОС» уделяет созданию теплой атмосферы в своих проектах особое внимание. Дружеские отношения между соседями — обязательное условие комфортной жизни на одной территории, и оно так же важно, как чувство безопасности, чистота или дизайнерская отделка мест общего пользования.

В квартале жилых небоскребов Headliner, расположенном в Пресненском районе Москвы, жители общаются на мероприятиях, в стильных лобби, кофейнях, спортивных и детских площадках на территории квартала.

Жители небоскребов — люди с похожими ценностями и взглядами. И менеджер по комьюнити помогает им найти точки соприкосновения.

Узнайте больше о квартале жилых небоскребов Headliner на сайте head-liner.ru или звоните по телефону +7 (495) 021-99-15 — менеджеры с радостью ответят на все ваши вопросы.

А чтобы познакомиться с будущими соседями и наблюдать за жизнью квартала, подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы анонсируем мероприятия для хедлайнеров: https://t.me/HeadLiner_it_is_to_you.

Застройщик ООО «Жилой Квартал Сити». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф