Найти тему
237 подписчиков

Готовим подарки на Новый год заранее

Вот и октябрь, а значит пора готовить подарки под елку для родных и близких. Не знаете что подарить? Посмотрите подборку моих находок.

Адвент календарь. Любой ребенок будет в восторге! Кому дарить? Внукам, племянникам, детям, детям друзей. Волшебные зимние домики как из сказки.

Вот и октябрь, а значит пора готовить подарки под елку для родных и близких. Не знаете что подарить? Посмотрите подборку моих находок. Адвент календарь. Любой ребенок будет в восторге! Кому дарить?

Пушистые тапочки. Я их сама обожаю носить зимой - уютные, теплые.

Вот и октябрь, а значит пора готовить подарки под елку для родных и близких. Не знаете что подарить? Посмотрите подборку моих находок. Адвент календарь. Любой ребенок будет в восторге! Кому дарить?-2

Умная станция.Умная колонкаколонка. Хочу подарить маме. Она любит голубой) Пользуетесь такой?

Вот и октябрь, а значит пора готовить подарки под елку для родных и близких. Не знаете что подарить? Посмотрите подборку моих находок. Адвент календарь. Любой ребенок будет в восторге! Кому дарить?-3

Смартфон сыну. Он разбил предыдущий. Дорогой покупать нет смысла. Как вам такой?

Вот и октябрь, а значит пора готовить подарки под елку для родных и близких. Не знаете что подарить? Посмотрите подборку моих находок. Адвент календарь. Любой ребенок будет в восторге! Кому дарить?-4

Мультиварка - подойдет в подарок бабушкам, маме, тете

Вот и октябрь, а значит пора готовить подарки под елку для родных и близких. Не знаете что подарить? Посмотрите подборку моих находок. Адвент календарь. Любой ребенок будет в восторге! Кому дарить?-5

Ассиметричный пуловер подарю подруге. она любит бежевые цвета и мягкие фактуры.

Вот и октябрь, а значит пора готовить подарки под елку для родных и близких. Не знаете что подарить? Посмотрите подборку моих находок. Адвент календарь. Любой ребенок будет в восторге! Кому дарить?-6

Обновить подушки - полезно для здоровья и нужный подарок. В прошлом году сын был рад. Либо комплект постельного белья.

Вот и октябрь, а значит пора готовить подарки под елку для родных и близких. Не знаете что подарить? Посмотрите подборку моих находок. Адвент календарь. Любой ребенок будет в восторге! Кому дарить?-7

Витамины тоже хороший подарок. Например магния цитрат помогает успокоиться, уснуть. Витамин С хорош в сезон вирусов.

Вот и октябрь, а значит пора готовить подарки под елку для родных и близких. Не знаете что подарить? Посмотрите подборку моих находок. Адвент календарь. Любой ребенок будет в восторге! Кому дарить?-8