Найти в Дзене
IT-Academy

Основные инструменты интернет-маркетинга

Оглавление

Не знаешь, как расшифровать SEO, PPC, SERM и SMM? Когда лучше использовать контекстную рекламу, а когда — SEO? Зачем нужен SMM, если есть таргетинг?

В этой статье мы расскажем об основных инструментах продвижения в цифровой среде.

SEO

Search Engine Optimization — поисковая оптимизация многостраничных сайтов. Лендинги seo сегодня не продвигаются. Главная задача seo-специалиста — сделать сайт удобным, информативным и соответствующим требованиям поисковых систем. SEO — это всегда долгая работа, которая включает в себя аналитику, анализ внутренней оптимизации, подбор ключевых слов, мониторинг позиций в поисковой выдаче, поиск и анализ внешних ссылок, оптимизацию сайта под мобильные устройства, проверку скорости загрузки страницы и т. д. Поэтому, если вам нужно получить прирост клиентов сразу, обратите внимание на PPC.

PPC

Pay Per Click — контекстная реклама, в которой с рекламодателя взимаются деньги каждый раз, когда кто-нибудь кликает по его объявлению. Под контекстной рекламой понимаются те объявления, которые появляются на экране с учетом поведения и учета интересов пользователя в интернете. Если пользователь увлекается спортом и часто смотрит что-то по спортивной тематике, вероятнее всего на любых страницах будут всплывать рекламные объявления, связанные со спортивным питанием, обувью, одеждой и т.п. К контекстной рекламе также относятся видеовставки и рекламные блоки на YouTube. PPC считается более затратным видом продвижения, чем SEO.

SMM

Social media marketing — продвижение бизнеса с помощью активностей в социальных сетях. Это идеальный вариант для тех товаров и услуг, в которых важна визуализация: хендмейд, кулинария, маникюр, одежда, обувь и т.п. Цель SMM — не просто продать продукт, но и повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда. Одним из инструментов SMM считается таргетинг.

Таргет

Это запуск таргетированной рекламы в социальных сетях. Цель таргета — продать товар или услугу конкретной целевой аудитории. Сначала может показаться, что все другие активности smm не несут никакой пользы в сравнении с таргетингом. Однако он не влияет на лояльность клиентов к бренду, а эффективен лишь в привлечении новых покупателей и получении быстрых продаж.

SERM

Search Engine Reputation Management — управление репутацией в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google и других). Это комплекс мероприятий, который направлен на формирование положительного облика компании/бренда/личности/товара в ТОПе выдачи. К недобросовестным активностям SERM относят заказы отзывов: как положительные для себя, так и негативные для компаний-конкурентов.

Email маркетинг

Этот инструмент продвижения представляет собой электронную рассылку своей ЦА с целью популяризации бренда, информирования и возврата клиентов, увеличения лояльности и продаж. Согласно исследованиям, Email маркетинг в 40 раз эффективнее привлекает новых клиентов, чем Facebook и Twitter.

💡Маркетолог — профессия, которая всегда будет пользоваться спросом. Любая IT-компания заинтересована в продвижении и сбыте своей продукции, а значит, и в специалистах в этой сфере.

Согласно данным rabota.by, интернет-маркетологи входят в топ-5 самых востребованных специализаций первого квартала 2022-го года. В то же время конкуренция среди маркетологов ниже общей на рынке труда — 5,7 резюме на вакансию.

Интересно познакомиться с миром digital-маркетинга? Приходи на курс "Основы интернет-маркетинга" (выбирай свой формат: очно или онлайн).

А тех, кто уже знаком с основными интрументами продвижения, приглашаем на курс "Профессиональный интернет-маркетинг".

#маркетинг #интернетмаркетинг #обучениемаркетингу #продвижениевсоцсетях #продвижениебизнеса #продвижениевинтернете