Найти в Дзене

Покраска фар и установка линз на Ланос

Как все знают, свет на Ланосах остаётся желать лучшего, поэтому пришлось что то решать, первым делом купил вот такие синие галогенновые лампы Свет слегка улучшился, но мне было мало, в дождь видно маленькое жёлтое пятно, на сухой асфальт вроде нормально видно. После решил взять уже диодные лампы Диод показал себя очень хорошо, думал я...до первого дождя... не видно нихера от слова совсем , асфальт мокрый и даже пятнышка не видно, зато заборы и знаки в округе видно в "HD качестве", а так конечно не брав этого момента мне очень нравился свет, по вечерам удобно ездить, дальний хорошо светит, самое главное не греется лампа и стекло фары, ну и вид машины с синим светом тоже смотрится куда лучше по моему мнению... Вот так выглядит, по мне очень симпотно. Кстати по поводу покраски фар Разборка фары происходит в 4 действия, это фишка за фарой, два болта на 8 по верх фары и один возле радиатора. Готовим коробку больше размером чем фара, делаем отверстие под фен, желательно строительный (будет

Как все знают, свет на Ланосах остаётся желать лучшего, поэтому пришлось что то решать, первым делом купил вот такие синие галогенновые лампы

Свет слегка улучшился, но мне было мало, в дождь видно маленькое жёлтое пятно, на сухой асфальт вроде нормально видно.

После решил взять уже диодные лампы
-2

Диод показал себя очень хорошо, думал я...до первого дождя... не видно нихера от слова совсем , асфальт мокрый и даже пятнышка не видно, зато заборы и знаки в округе видно в "HD качестве", а так конечно не брав этого момента мне очень нравился свет, по вечерам удобно ездить, дальний хорошо светит, самое главное не греется лампа и стекло фары, ну и вид машины с синим светом тоже смотрится куда лучше по моему мнению...

-3

Вот так выглядит, по мне очень симпотно.

Кстати по поводу покраски фар

Разборка фары происходит в 4 действия, это фишка за фарой, два болта на 8 по верх фары и один возле радиатора. Готовим коробку больше размером чем фара, делаем отверстие под фен, желательно строительный (будет намного быстрее) фару кладём в коробку, обязательно чтобы стекло было не со стороны отверстия, чтобы стекло не расплавить, греем в течении минут 10-ти, достаем фару и отделяем аккуратно потдевая отвёрткой. Это всё в том случае если у вас фара под герметиком, если же нет, то все намного проще, пару маленьких шурупиков по краям и отщелкивайте стекло.

Дальше нужно обклеить скотчем то что не будем красить, обезжириваем поверхность, отражатель лампы я отстёгивал и не красил, после нанес 4 слоя матовой краски с балочника, обязательно давайте подсохнуть краске между слоев до матовения поверхности ( если в глянец красите, то по минуте, две между слоями), оставляем сушить на пол часика. Следующий шаг сборка и впринципе всё тоже самое только в обратном порядке, герметик старый убирайте полностью, чтобы новый лег хорошо и не отслоится.

Для установки линзы два варианта есть - это либо красим отражатель и вырезаем отверстие в нем под размер линзы, либо 2-ой вариант это убираем отражатель и ставим линзу так, и сверху маску чтобы закрыть линзу сзади

Я воспользовался 2-ым вариантом, так как у меня линза с Тойоты Камри 40-го кузова, там диаметр линзы 3'' , а в основном ставят 2'' или 2.5'', с маской линза намного больше отражателя. По проводке все подходит если брать Н4 линзы, у меня были Н7 поэтому я ставил переходник на фишку, и взял диодные лампы на линзу Н7. Ещё есть такой момент, на Н4 в линзах есть шторка переключения ближний / дальний, у меня же только ближний, зато эффект намного лучше родного дальнего света.

Разницу линз и ламп выложу позже, у кого есть вопросы или варианты спрашивайте, может что то проверю на себе и выложу обзор на это.

Заводская лампа
Заводская лампа
Галогенновая синяя
Галогенновая синяя
Диодные лампы Н4 / линза Н7
Диодные лампы Н4 / линза Н7

Лампа галогенновая Н4 - 700 рублей

Диодные лампы Н4 - 1800 рублей

Баллончик матовой краски - 350 рублей

Диодные лампы Н7 - 2600 рублей

Общая сумма: 4450 рублей