Где бизнесу брать клиентов, когда привычные сервисы и площадки под запретом или просто не работают? Держите обзор топовых инструментов антикризисной лидогенерации.
Из-за ухода из России крупных зарубежных IT-компаний и рекламных площадок отечественный бизнес потерял часть возможностей для привлечения клиентов. Особенно тяжело стало тем, кто использовал онлайн-инструменты лидогенерации. Однако есть достойные альтернативы зарубежным сервисам, которые помогают малому и среднему бизнесу находить новых клиентов в несколько кликов и с минимальным бюджетом.
Читайте до конца — и узнаете, где можно бесплатно получить еще больше рабочих антикризисных идей и послушать кейсы от крупнейших российских компаний.
Яндекс Бизнес
Этот сервис позволяет автоматически запустить рекламу на площадках Яндекса. Вы просто добавляете информацию о своей компании в систему, указываете необходимые параметры и выбираете вариант автоматизации рекламы. На базе этих данных Яндекс Бизнес автоматически формирует карточку организации.
Вы можете выбрать один из инструментов:
- Рекламная подписка — автоматический запуск продвижения в сервисах Яндекса: Картах, Навигаторе, Поиске, Услугах, РСЯ. Вся рекламная кампания — от настройки объявлений до оптимизации — ведется без какого-либо вмешательства клиента.
- Приоритетное размещение — офис компании будет отмечен в Яндекс.Картах и Навигаторе зеленой меткой или меткой с вашим логотипом. А карточка организации — дополнена полезной информацией и показана вверху поисковой выдачи по ключевому запросу. Клиенты легко найдут и заметят вас среди конкурентов.
Сервис подойдет даже для небольших бизнесов, которые не могут позволить себе оплату крупных рекламных кампаний. Начать размещение можно с минимальным бюджетом.
Calltouch Лидс
Платформа автоматизации маркетинга, которая открывает доступ к 100% посетителей сайта. Сервис помогает увеличивать сделки с текущими клиентами, а также взаимодействовать с теми, кто просто заходил на ваш сайт, но так и не сделал заказ и не оставил контактные данные.
Рассмотрим основные возможности Calltouch Лидс.
- SMS-рассылка или прозвон новых клиентов. Ушедшего с сайта посетителя догоняет SMS или звонок, например с выгодным предложением и ограниченным сроком действия. Таким образом человек получает возможность купить интересный ему товар или услугу на более привлекательных условиях, а вы — нового клиента.
- Триггерные коммуникации с текущей базой. Если в вашей базе уже есть клиенты, можете стимулировать продажи этой аудитории. На платформе предлагаются готовые сценарии коммуникации, которые запускаются автоматически после наступления триггерного события. При желании можно задать их и самостоятельно.
- Баннерная реклама. С помощью баннерного ретаргетинга Calltouch Лидс позволяет повторно коммуницировать с вашей целевой аудиторией — текущими клиентами и посетителями — и возвращать их на ваш сайт.
- Реактивация офлайн-клиентов. Инструмент для тех, кто имеет большое количество контактов из офлайна и хочет перевести рекламную коммуникацию с этими клиентами в онлайн-формат.
«ВКонтакте»
Эта соцсеть стала набирать большую популярность у предпринимателей и маркетологов после ухода запрещенных площадок. И не зря, поскольку «ВКонтакте» предлагает ряд простых и недорогих рекламных инструментов, а еще постоянно развивает свои возможности для бизнеса.
Вот несколько инструментов:
- Таргетинг и его автоматизация. Алгоритмы VK моментально подбирают релевантную ЦА и управляют ставками в зависимости от выбранной вами цели. Не нужно нанимать маркетолога, парсить аудитории и вручную следить за стоимостью клика — все настройки система делает самостоятельно.
- Сайт внутри соцсети. Теперь для привлечения клиентов не обязательно покупать хостинг и обращаться к специалистам. Можно сделать одностраничный сайт с помощью внутренних инструментов VK и тут же настроить рекламу с помощью функции «Продвигать сайт». Такое решение хорошо подойдет малому бизнесу.
- Автопродвижение товаров и услуг. Если вы не хотите тратить время на изучение рекламного кабинета VK для настройки таргетированной рекламы, можно просто запустить продвижение товаров и услуг прямо из своего магазина «ВКонтакте». Умный алгоритм сам выбирает релевантные товары и предлагает их аудитории, которой они могут быть интересны или которая уже просматривала их в вашем каталоге.
Итак, мы рассмотрели 3 инструмента, которые помогут предпринимателям быстро и с небольшим бюджетом найти новых клиентов и увеличить сделки с текущими. С их помощью вы сможете сфокусироваться именно на стратегии бизнеса и продажах, а не на настройке рекламных кампаний. А еще сэкономите маркетинговый бюджет, что особенно важно в условиях турбулентности на рынке.
Еще больше полезной информации — на Callday 2022
Если вы хотите узнать, как адаптироваться к новым реалиям ведения бизнеса и остаться на плаву, регистрируйтесь на Callday 2022 — большую бесплатную конференцию про бизнес, маркетинг и технологии. На ней первые лица крупнейших российских компаний, в том числе из Яндекс.Бизнеса и Calltouch, расскажут и покажут на своих кейсах, как выжить в текущих условиях и прокачать продажи.
Когда и где. Встречаемся 27 октября в офисе Calltouch или онлайн (на YouTube или VK).
Что будет на конференции:
- 9 выдающихся предпринимателей;
- 5 часов контента о бизнесе и маркетинге;
- вся правда о современных реалиях ведения бизнеса и привлечения клиентов;
- нетворкинг с другими предпринимателями и специалистами из разных отраслей.
Приходите на Callday 2022 — вместе наварим новых идей по спасению бизнеса и развитию продаж!