28,8K подписчиков

Записки ветеринара. Четыре кота, хроники продолжаются. 17 эпизод

4,1K прочитали
У Алены в квартире поселились сразу четыре кота. Нет, нет, девушка хотела взять из приюта только одного котика. Но не разлучать же дружную четверку?! Так они и стали семьей: Алена и четыре кота.

У Алены в квартире поселились сразу четыре кота. Нет, нет, девушка хотела взять из приюта только одного котика. Но не разлучать же дружную четверку?!

Так они и стали семьей: Алена и четыре кота.

Именно об этом Хроники, о жизни с четырьмя котами.

11 марта. Утро доброе.

Закон должен разрешать владельцам котов опаздывать на работу! Как тут успеть?

Коты ели, я убирала лотки на скорую руку... Мимо пронесся Рыжик, за ним - Вадик, с криком: "Куда?". Я от удивления выпрямилась. Вадик зацепился за меня. Чуть не упали. Спасла дверь в прихожую, на которой я повисла...

Одному из лотков повезло меньше - отлетел в дальний угол, разбросав себя на пол коридора.

Рыжик выглядывал из-за угла. Во рту носок. Теперь понятно, зачем Вадик гонялся.

Вадик сидел на полу в прихожей. В одном носке.

-Ален, ну скажи ему!

Почему Рыжика всегда воспитываю я? У меня же нет специального образования. Поворачиваюсь к коту:

-Плюнь немедленно! Его между прочим на ногу одевали, а ты - ртом!

Рыжик думает. Думает. Исчезает за углом. Потом из-за угла лапа выпихивает в нашу сторону носок.

-Про ногу - это сильно, - комментирует Вадик, подбирая носок.

Ничего, сам виноват. Если бы свои вещи сюда привез, не пришлось бы за носком гоняться... Рыжик - молодец!

12 марта. Индийский чай.

Вадик принес пачку чая со слонами. "Ну, понюхай, как пахнет! Когда-то такой был раньше, помнишь?". По-моему, он переоценивает мой возраст. Фыркнула и ушла с кухни. Вадик, что-то доказывая, за мной.

Убедил меня все-таки понюхать чай. Возвращаемся на кухню. А там уже нюхают. Все четверо. Как только в пачку носы вместились?

Пушистик увидел нас первым и мявкнул что-то типа: "Шухер!". Пушистик, Рыжик и Главкот сиганули со стола. Они вообще смотрят куда прыгают? Или им все равно из-за девяти жизней? Ой, отвлеклась.

Трое спрыгнули, а Полосатик как чихнет прямо в пачку! Хороший чай, не сильно разлетелся. Так только, на пол-Полосатика, стол и табуретку.

Кот чихал: "псии, пчхи..". Лишь бы не аллергия! Я забрала бедолагу, отряхнула и, в сопровождении остальных котов, ушла в зал. Вадик собирал чай.

-Чай, чай, какая от него польза?! Пчхи!
-Чай, чай, какая от него польза?! Пчхи!

Коты переговаривались очень недовольно, мол, ладно б что-то вкусное принес. А то: "индийский чай!". Ерунда какая-то.

13 марта. Воскресенье.

Проснулась и испугалась. Полдесятого, а мы спим спокойно! И котов нет в спальне. Что-то точно случилось!

Бегу по квартире, мысли тревожные.

-Проснулась - корми!
-Проснулась - корми!

В зале все четверо на подоконнике. Очень увлечены просмотром. На мое: "кис-кис" только Главкот повернулся и то на секунду, только чтобы сказать: "Мам, не мешай!".

Любопытно. Присоединяюсь. За окном собачьи разборки: маленький чихуахуа прыгает и лает на солидного мопса. Соседка пытается оттеснить грозную малявку от своего мопса. Малявка брызжет слюной. Мопс смотрит на чиха со скучающим видом...

Тут, к мопсу, огромная догиня подтаскивает свою хозяйку. Дог встает рядом с мопсом, наклоняется к чи-хуа-хуа и... дует на него! Чих несется к своей хозяйке.

Мопс и догиня удаляются с почетным эскортом из хозяек. Владелица чиха хватает свою злобную малявку на руки и кричит что-то вслед уходящей четверке. Догиня останавливается и оборачивается в сторону чихо-владелицы... Ту сдувает.

Оборачиваюсь от недовольного мявканья. Коты уже на пути в кухню. На меня смотрят четыре пары голодных глаз:

-Раз встала, иди - корми!

-----

Улыбайтесь каждый день! И читайте продолжение:

Часть 16:

И часть 14:

Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь"!

#4 кота #четыре кота #юмор #истории из жизни #кошки #записки ветеринара 4 кота