Найти тему
Автомобильный РАЙ

8 лет на гранте: Отзыв друга о гранте. Рассказываю на что обращать внимания и во сколько вам обойдется владение данным авто

Всем привет
Вчера решил взять небольшой отзыв об автомобиле гранта у друга который проездил на ней все 8 лет. В нем он рассказал на что советуют обращать внимание при покупке гранты.


Начнем с того, что грантой 1 поколение он владеет еще с далекого 2014 года. За это время на ней он проездил несколько городов и деревень. Покупал он ее сразу после университета, а до этого откатал 2 года на приоре в ржавеющим состояние. Сейчас гранта не единственная его машина и эксплуатируется значительно меньше чем раньше.
Сейчас на машине пробег - 121 тыс. Сейчас машина в хорошем состояние, хоть и имеет некоторые проблемы, в основном они связаны с ЛКП, но также присутствуют и по салону по типу стеклоподъемники заедают, кнопки плохо прожимаются и т.д для гранты это мелочи.

За все 8 лет было достаточно поломок, единственный плюс в этом всем - возможность ремонта своими руками. Хоть друг сам никогда ничего серьезно не ремонтировал, он отдает на ремонт ее своему знакомому в гаражи.
Машина на 8-клопе поэтому ремонт значительно дешевле.

Что по ценам?

  • Каждые 35 тыс. км производится замена ремня - 800 рублей
  • Замена ГРМ была после 55 тыс. и 115 тыс. километров - 5.500 рублей
  • Замена всех фильтров каждые 8-12 тыс. км - примерно 4-6 тыс. (в зависимости от масла)
  • Замена пружин передней части подвески - 4.4 тыс.рублей
  • Замена пружин задней части подвески - 3.9 тыс. рублей
  • Полностью замена гидроусилителя руля (рулевой механизм) 13 тыс. рублей
  • На подвеску в целом ушло 17-20 тыс. рублей. (вызвано частым гонками по полям)
  • Тормозная жидкость и тормозной шланг - 1.4 тыс. рублей
  • Замена тормозных колодок (барабаны и дисковые) 3.2 тыс.рублей почти каждые 25 тыс. километров

Ценники и старые и новые, поэтому сейчас могут рознится.
В общей сложности на машину было затрачено порядка 120 тыс. рублей за 8 лет, в режиме жесткой эксплуатации до 2020 года. Также забыл добавить протекающие прокладки, но в сумме ремонтов стоимость замены вошла в округленное число.
Много это ли или мало решать вам, но мне кажется за 8 лет это неплохой результат, учитывая что на иномарки ценник вышел бы в 2, а то и 3 раза дороже(не на всех). В остальном машина никогда не подводила и всегда готова выехать в очередную поездку. К этой сумме можно добавить еще парочку косметических моментов, но ценники друг совершенно не помнит, да и косметический ремонт совершенно необязательный.

-2

На что стоит обратить внимание при покупке гранты?

  1. ЛКП
  2. Естественно мотор, в особенности на 1 клапанном двигателе, практика показала, что 8 клапанные гораздо реже подвержены ремонтам.
  3. Ходовка. Хоть ходовая часть и надежное, но бывает и так, что хочешь - не хочешь, а все равно что-то да выходит из строя. До 52 тыс. км к подвески вопросов не было, а после начала «делать мозги» каждые 10-15 тыс. км.

Ну и главная фишка автоваза, иногда выходит из строя после ремонта все что плохо стоит. Друг часто сдавал машину делали одно в итоге после буквально 1 тысячи километров ломалось совершенно другое, но слава Богу не существенное по типу регулировки фар или замка открытия капота.


А как вы думаете за 8 лет машина достойно себя показала в плане ремонтной части или же очень частые ремонты по всякой фигне многое говорят о машине?
Пишите в комментариях!