Выставки франшиз происходят с завидной регулярностью. Отличаются они географией, охватом, масштабом и, конечно, репутацией. Компания Суши Wok – постоянный участник выставки франшиз BYUBRAND EXPO. Как знатоки выставочной «кухни» расскажем сегодня, почему выбирать франшизу на выставке – правильная идея.
Причина 1. Многообразие
На выставках представлено большое количество брендов. Франчайзеры готовятся к выставке, продумывают презентации, максимально лаконично и логично представляют преимущества именно своей франшизы. Выставка представляет собой концентрацию предложений.
Причина 2. Возможность сравнения
Выбирая франшизу, будущие франчайзеры обычно рассматривают несколько вариантов. Выставка удобна тем, что для общения с франчайзерами не нужно ехать на другой конец города (или даже лететь в другой регион), а можно просто перемещаться между стендами. Забыли что-то спросить? Хотите еще раз уточнить? Не поняли до конца условия? Подойдите к каждому стенду по 20 раз – никто не мешает.
Часто организаторы выставки объединяют компании по сферам деятельности. Гостям выставки максимально удобно сравнивать предложения франчайзеров, перемещаясь от одного стенда к другому в пределах сектора.
Причина 3. Образовательная программа
Хорошие выставки привлекают участников еще и продуманной образовательной программой. То есть будущий предприниматель может в рамках выставки посетить несколько публичных дискуссий или обучающих сессий, чтобы понять специфику своего рынка, узнать о новых трендах и сориентироваться в существующих предложениях. Обычно билет на образовательную часть оплачивается отдельно.
Причина 4. Атмосфера
Бурлящая предпринимательская энергия, интересные концепты, специальные предложения, льготные инвестиционные условия. Выставка – это место, где будущий франчайзи может получить заряд позитива, «заразиться» бизнес азартом.
Оказаться среди представителей бизнес сообщества, понаблюдать за игроками, за стилем коммуникации между конкурентами, за тем, какие франшизы пользуются наибольшим спросом, а чьи стенды всегда пустуют – выставки это интересные деловые мероприятия, которые может быть полезно посетить не только тем, кто решил открыть свой бизнес по франшизе, но и тем, кто только задумывается о подобной возможности.
Причина 5. Условия для диалога
Грамотные франчайзеры продумывают пространство своего стенда так, чтобы можно было создать комфортную обстановку для общения с гостями. Именно здесь – на выставке – будущие партнеры находят друг друга. Поэтому важно, чтобы персонал, работающий на стенде, был максимально компетентен и подготовлен к работе в условиях выставки. Владельцы бренда продумывают раздаточные материалы, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества своего предложения и конкурентные преимущества. Уровень подготовки гостей выставки бывает разным: кто-то приходит просто «на разведку», а кто-то с уже готовым списком вопросов.
Общение face-to-face можно в любой момент поставить на паузу, уйти подумать, сравнить варианты между собой, посовещаться, задать вопросы экспертам, а затем продолжить переговоры.
С 27 по 29 сентября 2022 года в Экспоцентре компания Суши Wok будет ждать своих будущих партнеров. Приходите знакомиться, задавать вопросы и узнавать о лучшей франшизе (по нашему субъективному мнению).
#выставка #франшиза #франчайзинг #сушиwok #франчайзер #франчайзи #бренд #диалог #атмосфера #byubrandexpo