Внеурочная деятельность, на мой взгляд, крайне важна для школьного коллектива. Совместный неформальный труд объединяет ребят и позволяет провести свободное от уроков время вместе в творческой и веселой атмосфере.
Мой ребенок-десятиклассник первый и последний раз принимал участие в школьных инициативах в первом классе, когда играл принца Лимона в постановке про Чиполино.
После этого, он лишь честно открывает рот на школьных концертах во время массового исполнения финальной песни.
В школу, понятное дело, идти нужно с самого утра. А вот рабочий день десятиклассника заканчивается совсем поздно. И он честно устает.
Вчера, например, после долгожданной встречи со своей кобылой после летнего перерыва, он приехал из конюшни после девяти вечера.
И в это же время наш классный руководитель анонсировала более ранний приход детей в школу на предмет репетиции концерта на День учителя.
И индивидуально подчеркнула необходимость присутствия моего ребенка, помня о его прежних уклонениях.
Утром я разбудила ребенка пораньше с целью выполнения заветов нашей классной.
Ребенок ответил, что текста у него нет, песен он не поет, а его вклад будет состоять в монтировании разных видео и музыки, на которое у него будет убит единственный выходной.
В результате непродолжительных препирательств и увещеваний, я, надо признаться, отступила. Мне действительно крайне жалко ребенка, который сегодня придя после седьмого урока домой, уже через час поедет на свои дополнительные занятия. И будет там опять до позднего вечера.
Но чувство неловкости перед классным руководителем осталось, конечно. Она же лично меня в общем чате попросила присутствовать.
Правда, это чувство несколько размылось, когда ребенок встал в свое обычное время, покормил шерстяную молодежь, разогрел себе завтрак, собрал пакет с мусором и, когда уходил в школу, вынес его.
В общем-то обычное утро. Но ребенок, все-таки, молодец. Хоть и устает, но домашние дела делает.
Так может ну ее, эту внеурочную деятельность и чувство неловкости? Посильно ребенок принимает участие в праздничной постановке, а репетировать финальную песню можно и без его участия.
Мне даже, кстати, кажется, что ребенок принимает непосильное участие. Поскольку воскресенье погрязнет в бесконечном сидении за компьютером на нужды класса.
Но, возможно, я и не права. И ребенок должен быть со всеми.
Как вы полагаете, дорогие читатели?
Друзья, буду рада видеть вас также и на своем телегам-канале Семья и психология.
Навигация по каналу Семья и психология
#школа #ученик #внеурочная деятельность