То, что стояло на пути к бесклассовому обществу, идеальной структуры общественного развития, не могло быть решено методами современной парадигмы и привело к множеству спекуляций вокруг построения справедливого общества, что явилось в частности причиной крушения СССР
Суть приоритетных отношений была подробно разобрана в физической части Теории. Ранее в науке такое понятие присутствовало только на уровне частных понятий, вторичных и касалось только общественных отношений. Со стороны внешней среды на уровне физического воздействия это понятие отсутствовало, поэтому весь мир становился "плоским", а влияние реального Приоритета не рассматривалось.
В структуре вторичных понятий существовал приоритет, не привязанный к Свойству и Сущности, и выполнял роль назначенной силовой функции, которая во многом расходилась с реальностью. Реальная причина была скрыта от наблюдателя, что привело к построению "лоскутного" мировоззрения на частной основе сравнения.
В предыдущей статье процедуре сравнения был отведено два этапа преобразования. Современное мировоззрение касается только второго этапа, а первый лишь моделируется опять же на основании второго, поэтому и круг мышления оказывается замкнут на самого мыслителя. В результате он же формирует бытие, и он же его осмысливает. Бытовая шкурная логика - начало современному либерализму.
Новое мировоззрение восстанавливает полноту восприятия природных явлений, путем восстановления утерянной первичной части преобразования, что в большей степени относится к физике явлений с учётом несчётного приоритетного состояния Пространства. Опять же это явление не описано в современной физике по той же самой причине, что и философия, которая не ушла дальше персональных представлений.
ТРО детально описывает появление несчётного состояния Пространства и его влияние на первичные преобразования. Она описывает ортогональные преобразования, те, что уравнениями Максвелла вводятся через жёсткую аксиоматику.
Первичные изменения Пространства, независимые и незаметные для наблюдателя, преобразуются на первом уровне рецепторов и становятся "понятными". Как раз на этом уровне происходят взаимно-ортогональные преобразования, чисто природный процесс, который подробно описан Теорией Реального объекта, но до сих пор не освоен современной наукой. Появление изменений в ортогональной плоскости рецепторов моделируется, как было сказано, из личных соображений наблюдателя, а не на основании Реальности.
Первопричина происходящих явлений остаётся в стороне, а на серию наблюдаемых изменений накладывается сетка собственных статических представлений. Вместе с этим от сознания отсекаются Приоритетные отношения, которые приходят к человеку на уровне рецепторов и получают скрытое от глаз преобразование. На «сознательный» 2-ой этап они поступают уже в преобразованном виде, укрепляя частное мировоззрение.
Приоритетные отношения в отличие от него поддерживают текущие изменения, которые независимы от наблюдателя и составляют реальную картину происходящего.
Это не беда сознания, просто так устроен Мир. Он не может описать одной переменной два независимых свойства частного-целого. А переменная в современной науке действительно одна - это собственное состояние наблюдателя, все остальное моделируется его частной метрикой.
Другими словами, всё, что происходит на сознательном уровне, является моделью Реальности и от того, как она устроена, зависит точность интерпретации событий. По этой причине роль основы сравнения приобретает первичное значение для смены мировоззренческой политики, а сам механизм смены основы приобретает чисто технический образовательный статус.
О классах и классовом сознании.
Понятие о классах является прямым следствием частной основы сравнения. Она же порождает либерализм, за которым стоит приоритет личный, человека наблюдателя за происходящими процессами. Поэтому понятие либерализма гораздо шире, чем это принято в традиционном мировоззрении. Оно приобретает фундаментальный смысл, на котором стоит вся общественная наука, включая коммунистическую идеологию.
Отсутствие Приоритета в диалектике напрямую ведёт к бессмыслице в интерпретации социальных процессов, порождая классы и классовое сознание. За Приоритетом скрывается действие со стороны несобственного состояния Пространства, которое современным естествознанием не описывается, а переносит вектор действия в метафизическую область знаний на уровне божественной силы.
Интерпретация этого действия на 2-ом уровне преобразования формирует источник противоречий со стороны сообщества, направленный в сторону персоны. В предыдущей статье показано, что исходя из специфики либеральной основы (та же, частная, но применительно к социуму) она приобретает неделимое персональное свойство, которое переносится без изменения на всех людей, формируя групповые отношения.
Отсюда возникают все социальные противоречия, источником которых является не сам человек, а его собственное сознание. Предыдущие статьи детально разбирают этот процесс. Несмотря на определённую сложность восприятия это является краеугольным камнем в структуре построения справедливого общества.
То, что стояло на пути к бесклассовому обществу, идеальной структуры общественного развития, не могло быть решено методами современной парадигмы и привело к множеству спекуляций вокруг построения справедливого общества, что явилось в частности причиной крушения СССР.
На пути к этому два взаимозависимых и разнонаправленных явления:
1.Перестроение сознания как внутренний процесс.
2. Влияние общества на построение сознания.
В этой схеме личность присутствует только на первом этапе, когда необходимо снять мировоззренческую машину с тормозов. Далее под влиянием общественных процессов наступает давление на личность, которое значительно превосходит его собственное противостояние. Если угодно, то такой процесс можно сравнить с падением тела на землю при разрушении опоры.
Вот такой опорой в существующей парадигме является частное состояние, уход от которого приведет к резкой смене общественных отношений.
С уважением. Скобелин Г.В. 12 мая 2019 г.
(Продолжение следует)
(Опубликовано впервые на сайте "Завтра" май 2019 г.: https://zavtra.ru/blogs/osnovi_ekonomicheskoj_teorii_5_o_klassah_i_klassovom_soznanii_ ).