Сегодня нельзя быть хорошим специалистом с высокой зарплатой и не повышать постоянно свою квалификацию. Модель непрерывного обучения давно перестала быть теорией. Работодатели пытаются создать условия для развития сотрудников без отрыва от рабочего процесса. По последним исследованиям Knomary и Билайн университета на рынке корпоративного образовательного контента появляется всё больше новых технологий обучения, которые упрощают персонализацию образования. Всё направлено на то, чтобы переобучение и повышение квалификации стали обыденной практикой в карьере и были доступны. Огромную роль в этом играет онлайн-обучение и видеоконтент. Эти форматы решают как образовательные, так и имиджевые задачи: ✔️передача знаний; ✔️мотивация, побуждение к действию; ✔️hr-оnboarding; ✔️внедрение новых методик; ✔️реализация репутационных кейсов. Видео для обучения не ограничивается одними онлайн-уроками в виде лекций и вебинарами. Это ещё и VR-курсы, 360-видео, 3D-видео, 2D-видеоролики, видеоинтервью, под