Найти в Дзене

Под Уфой запустили движение по Шакшинской развязке, ведущей на трассу М-5

Под Уфой открыли Шакшинскую развязку. Она соединила микрорайон с трассой М-5 "Урал". Объект строили в рамках реконструкции участка федеральной автодороги. Новую развязку изучил и наш корреспондент – Даниль Байков. Первыми по новой развязке проехались многотонные грузовики. И это не только дань традиции. Раньше водителям большегрузов приходилось объезжать эту дорогу. Она была не приспособлена для них. Теперь всё в прошлом. Даниль Байков, корреспондент: “Новая транспортная развязка выполнена по типу неполного клевера - это пять съездов и путепровод над трассой длиной 85 метров. Её пропускная способность увеличилась в два раза и составляет 14 тысяч автомобилей в сутки. По словам заказчиков, этот объект давно нуждался в реконструкции, так как свои возможности уже исчерпал”. Реконструкция длилась всего четыре месяца. Для этого пришлось закрыть въезд в уфимский микрорайон Шакша со стороны федеральной автодороги. На объекте трудились около сотни рабочих и тридцать пять единиц техники. Александр Куракин, представитель подрядной организации: “Был выполнены работы по демонтажу старого путепровода. Возведения насыпи земляного полотна в объёме более 250 тысяч кубических метров. Устройства дорожной одежды. Устройство трехслойного асфальтобетонного покрытия. Сложность в том, что всё было стеснённо. Очень много ручного труда”. Эта развязка облегчит передвижение не только для уфимских автомобилистов и гостей столицы. Она, в том числе, востребована для транспорта промышленных предприятий в этой части города. Александр Михайлов, главный инженер управления федеральных автомобильных дорог “Приуралье”: “Эта транспортная развязка она будет для всего города оказывать очень благоприятное воздействие. Почему? Это является Северными воротами въездными. Здесь как наши жители въезжают и выезжают в город. Также и гости. Более того, в Северной части нашей столицы очень развита промышленная её часть. Поэтому это ещё и экономические связи”. Развязка является частью проекта реконструкции участка дороги федеральной трассы М-5. Работы начались ещё три года назад. В итоге, проезжая часть станет шестиполосной, появятся новый мост через реку Юрмаш, путепровод через железную дорогу, надземные пешеходные переходы. Трасса будет освещена, ее оборудуют автоматизированной системой дорожного движения, которая будет оповещать о возможных опасностях на дороге. По плану все работы должны завершиться в следующем году.