Найти тему

Физика Реального процесса: Признаки мировоззрения.

О признаках сознания в процессе формирования единой мировоззренческой системы.

Мы часто употребляем при описании тех или иных явлений природы слово признак. Оно берет начало от человека, как и все остальные понятия, которые крепко-накрепко привязаны к нему на протяжении всей истории цивилизации. На его собственной понятийной базе выстроены научные законы, которые делят мировоззрение человека на ряд дисциплин, сгруппированных по обобщающему их признаку. При этом философия как родоначальница суждений распалась на ряд наук по мере накопления опытных данных и, соответственно, понятий, их систематизирующих.

Систематизация требует введения признака отличия, обобщающего множество понятий, который имеет как реальную процедуру, связанную с физическими изменениями, так и абстрактную на основе умозаключений. Поэтому признак как продукт мозговой деятельности может содержать реальные изменения, а может и не содержать. То есть, факт отсутствия изменений содержит признак отсутствия реальных действий и может использоваться сознанием в качестве опорного понятия.

Таким образом, признак есть продукт мыслительной деятельности человека, который служит в качестве опорного понятия при формировании образов Действительности.

При этом основная нагрузка в системе построения знаний ложится на человека и его мировоззренческую основу, получившую приоритет суждений, а все законы природы в результате этого получают прямую зависимость от его мыслительной деятельности. Другими словами, мировоззрение человека получает приоритет формирования образов Действительности, что накладывает на него ответственность в описании структуры общественных отношений.

Всё сказанное напрямую относится к научному мировоззрению, которое сводит законы природы к зависимости от собственной основы человека, интерпретатора опытных данных. Другой основы сравнения, независимой от его сознания, общество, к сожалению, не выработало. На этом фоне появляется «справедливый» результат только потому, что существует сознание. А значит, отсутствие реального действия становится «естественным» обоснованием, не требующим доказательства.

Таким образом, признак в современной науке является чисто сознательным воплощением и результатом сравнения, который проводит человек при интерпретации природных процессов. На этом, при отсутствии другой основы, разрешение любых противоречий заканчивается, а истина сводится к персоне, обобщающей этот результат на весь социум.

Сравнение с собственным состоянием присуще человеку в процессе интерпретации природы, частью которой он является. Другое дело, что, опираясь на собственное мировоззрение, он возвеличивает себя над Природой, а это означает, что игнорируется признак его собственного присутствия в её составе.

Этот фундаментальный пробел современного мировоззрения "Теория Реального объекта" (ТРО) обходит путём введения приоритетного дополнения к текущему состоянию наблюдателя, о чем я неоднократно писал в своих работах. Без этого картина восприятия действительности становится плоской, собранной из статичных образов.

Сознание человека оперирует с групповым локальным состоянием (ГЛС), возникающим в результате обобщения процесса восприятия действительности. Как правило, именно эти понятия он связывает с материальными объектами, имеющими границы, понятные его собственному сознанию. Но, до того, как человек формализует объект по групповому признаку на втором этапе восприятия, он получает информацию как бы «из первых рук», фактически от самой «среды», которая проявляет себя на первом, предшествующем этапе преобразования Реальности, что является результатом её приоритетного Свойства.

Свойство Реального объекта (окружающего нас Пространства) заключается в его нелинейности по отношению к формализованному признаку физического, материального объекта как результата сознательной деятельности человека. Любой его обобщённый признак будет отличаться от исходного природного свойства Реальности, поскольку является результатом частного преобразования на основании сравнения с «сознательно замороженным» образом. Таковым является материальный, абстрактно созданный сознанием объект Реальности на основании сравнения с неизменным собственным состоянием. Формирование предустановленных признаков РО подробно описано в: https://zen.yandex.ru/media/id/6011d8d7716d6c4da0b173ed/obosnovanie-predustanovlennogo-svoistva-realnosti-62769e8d1c6f74426d8a866f?&

На основании практической деятельности человек создаёт инструментальный набор опорных признаков, которые «стабилизируют» природные явления вокруг его «собственной неизменности», что является фундаментальным противоречием, поскольку Реальное Свойство отличается от любого «сознательного» признака.

Свойство является характеристикой целого состояния Пространства – той среды, в состав которой мы входим, но текущее мировоззрение опять же закладывает в него признаки неизменности, притягивая к заранее известному понятию. Например, таким объектом в классической физике является Эфир, поиск которого безуспешно ведётся с момента становления законов механики, так как требует опорного понятия и, самое главное, его приведения к опытному результату.

Для человека таковым является собственное состояние, относительно которого выстраивается весь наблюдательный и опытный процесс. Любые изменения, происходящие в Мире, он связывает со своим образом, не имея при этом других методов анализа, которые помогли бы ему разобраться в процессе собственного обожествления. В результате индивидуальная процедура сравнения становится доминантой анализа действительности и получает приоритет при формировании законов развития природы.

При формировании Нового мировоззрения и, соответственно, методологии реальных процессов необходимо разобраться в процедуре сравнения и механизме выработки признаков сознания.

Исходный признак сравнения вырабатывается самой природой на основании взаимодействия собственных частей, находящихся на «линии противостояния» (см. ТРО, книга 1, п.2.2.1 гравитационное радиальное смещение http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/?category=30 ), причем Ксв = К1 – К2, где К1 и К2 смещения взаимодействующих объектов, а Ксв разница их взаимного влияния. Именно Ксв становится мотивирующей частью, приводящей в движение как физические, так и социальные объекты, группы людей или отдельные личности. Более подробно смотрите в статье: "Социальный хаос, причины и следствия. Часть 2: Капитал в роли «невидимой руки рынка»" http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/1649/socialnyi-haos-prichiny-i-sledstvija-chast-2-kapita/?category=31 .

Согласно ТРО между частями Реального Объекта возникает дисбаланс отношений, связанный с "силовым" действием частей по отношению друг к другу, но имеющий структуру вложенности, присущую её естественному состоянию. Это природное независимое Свойство приватизируется сознанием и используется для выработки частного признака отношений. Локальный дисбаланс возникает в рецепторах органов чувств и связан с реакцией элемента, который берется за основу сравнения. Вот это и есть отправная точка мыследеятельности человека, когда принятие решения связано с дисбалансом чувственных органов. Групповые локальные состояния, участвующие в процессе, физически привязаны к человеку, и этот факт является основой сравнения всех последующих наблюдений. Сам же дисбаланс является следствием природных независимых процессов, которые приватизируются личностью и становятся приоритетным фактором в принятии его собственных решений.

На основании этого простейшего абстрактного действия происходит перенос природного механизма на человека, на его собственную основу сравнения. В результате она представляется в искаженном виде, когда реальное сравнение частей заменяется неизменностью частной основы наблюдателя.

Динамика естественного процесса превращается в статику его частного состояния и на этой урезанной основе формируется методология познания и научная мысль, включающая заведомо ошибочные признаки естественных и общественных явлений.

В процессе анализа наблюдатель вырабатывает признаки сравнения, которые опираются на понятие, привязанное к состоянию его собственной неизменности. Но и это необязательно, так как человек получил волю в формировании опорного понятия, то он привязывает к нему любую собственную мысль вне зависимости от её статистического либо динамического свойства. Он сам формирует законы природы на основании статики собственного состояния.

Признак сознания поддерживает любую форму отношений, которая не противоречит его статичной структуре. По сути, все наблюдаемые процессы и явления природы представляют из себя набор признаков, производных от собственной основы наблюдателя.

Для его исходного мировоззренческого понятия становятся естественными существование точки, бесконечности и многих других физических и общенаучных «законов природы», которые на самом деле предстают в урезанном виде, минуя Реальную структуру отношений.

Таким образом, если речь идёт о Признаке, то это продукт индивидуальной деятельности человека на основе собственной процедуры сравнения. Понятие, как правило, содержит группу признаков, объединенных общей корневой основой, привязанной к индивидуальному сознанию.

Но внимание! На этом фоне Признак индивидуального сознания отсутствует. То есть, любая личность сохраняет в своем индивидуализме одинаковый для всех принцип формирования признаков вокруг индивидуального сознания, который «зашит» природой в его чувствительной зоне восприятия Реальности и, соответственно, от его сознания не зависит. Поэтому в структуре мировоззрения человека разница между индивидуальными понятиями людей (признак индивидуализма), составляющих мировое сообщество, отсутствует, и это является основой формирования обобщенного механизма частных понятий в единую мировоззренческую систему.

В результате общественное мировоззрение получает устойчивое системное понятие на основе принципа индивидуального сравнения, который одинаков для любой личности и поэтому формирует единую мировоззренческую картинку. По умолчанию на этот принцип неизменности опирается не только вся научная база, но и методология общественного сознания, сконцентрированная на поиск истины и путей развития мирового сообщества. При этом результат частных ошибок, вносимых индивидуальным сознанием, переносится на всё сообщество, которое опирается на опытный результат как на основу реальности.

Таким образом, мировоззренческий персонализм, основанный на частном признаке сознания, ведёт мировое сообщество в тупик, что мы наблюдаем в настоящее время с учётом общей деградации социума. Выход из этого тупика лежит через смену основы бытия.

Подробности смотрите в опубликованных материалах автора:

http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/?category=31

https://zen.yandex.ru/id/6011d8d7716d6c4da0b173ed

https://zavtra.ru/blogs/authors/9869

Спасибо за внимание.

Скобелин Геннадий Васильевич. 26.07.2022 г.