На одну из моих публикаций, о Рекордсменке Трусовой, одна проницательная читательница отозвалась........ отметила похожесть "чем то", моего взгляда, на многие объективные общественные процессы, излагаемые в статьях, похожесть на самоотверженную неподкупную идею, которой живёт СПОРТИВНАЯ ЗАВОЕВАТЕЛЬНИЦА Александра Трусова.
Такое высказанное наблюдение, мне было приятно, но ещё более _______ УДИВИТЕЛЬНО, от чего захотелось задуматься ПОЧЕМУ(?) было отмечено, именно такое СХОДСТВО, ни в чём, казалось бы, не возможное сойтись:
между юной спортивной Рекордсменкой, постоянно штурмующей пределы невозможного, отодвигая границу недоступного, всё дальше
и уже немолодым, неторопливым домоседом, профи-художником (мастером прикладных искусств, когда художник, при своих, давно обнаруженных способностях, уже фактически, всерьёз переходит на литературный способ самовыражения, не целиком, но всё же).........
ЧТО здесь, может быть общего?
Не раз, в своих интервью, простодушная, честная, скромная Саша Трусова, иногда пожимая плечами, говорила, что любит пробовать всё новое, что ей скучно повторять то, что она уже знает, ходить там, где уже была, возвращаться к тому, что ей уже известно. Она любит штурмовать новые высоты, перед собой, ставить и выполнять новые задачи, желательно такие, которые не выполнял ещё ни кто..... в мире......
Саша Трусова пробует и осваивает не только новые виды прыжков, известных фигурному катанию. Она, добавляет им летящего эффекта, прибавляет им ещё один оборот, делает их ЧЕТВЕРНЫМИ..........
Освоения НОВОГО у Трусовой идёт дальше. Она готова с удовольствием, освоиться и в других видах спорта, любой категории, как зимних так и летних. Вот летом, все были свидетелями её прыжков в длину, на полях лёгкой атлетики, а после, она опробовала прыжки через перекладину и с шестом. Но и это было ещё не всё. Дальше, известные "Этерианки", Валиева и Трусова, пошли играть в кёрлинг, летом, но на льду... И это, тоже их вдохновило и заинтересовало.
СТРИП-ДАНС и фигурное катание В ПАРЕ _______ легли в ту же копилку освоения нового, неизученного, незнакомого..........
Не раз, и я ловил себя на мысли, что мне скучно и не интересно повторять, даже тематику и сюжеты, в своих графических эскизах...... А потом, изготавливая задуманное, размеченное на бумаге, уже в материале, я подсознательно, всегда, изобретаю новый СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ своих прикладных картин, подвесок, объёмных конструкций. Это выбор новых материалов, разного происхождения, новый способ обработки заготовок, назначенных к использованию, и прочие нюансные мелочи, интересные только авторской кухне изо-мастера. В итоге, каждая новая картина, миниатюра, конструкция_______ рождает и новый вариант-рецепт, способ её изготовления, где всякий раз, ставится новая задача, в применении материалов. Различность происхождения материалов дополняет решение задач линейного и воздушного пространства. К этому, добавляется + впечатление ФАКТУРНОГО (!!) пространства: материалы по разному реагируют на освещение (отражают или поглощают свет).
Что лежит в основе такого побуждения-желания-стремления?
При обдумывании этого, ответ пришёл, ______ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД.
Он входит в разум______ уже на стадии первой мысли,
потом, человек ставит себе задачу,
потом, размечает план,
потом, если надо, готовится, тренируется, репетирует, экспериментирует, ставит опыты, для успешного начала,
и для завершения своего задуманного произведения.
Таким произведением, можно считать и спортивные достижения, в установке рекордов, как и в научных открытиях, изобретательстве, также и в поисках, создании, преобразовании новой литературы, также, и в области изобразительных искусств, поиске новых форм и содержания........
Естественно, примеры такого творческого поиска, мы очень часто, находим и в идеях-инициативах Евгении Медведевой, Алёны Косторной, Анны Щербаковой. Каждая из них, творчески выражается по своему, как умеет это делать только она.
Рисунки Евгении Медведевой уже вошли в привычное понимание творческого и коммерческого креатива.
ТВОРЧЕСКОЕ мышление _______ лежит в основе всего, что мир называет прогрессом, развитием, эволюцией, жизнеутверждающим видоизменением, жизнеспособным, самообновляющимся процессом.
Фрагменты (углы) рамы, для композиции в тондо (в круге): в стиле "барокко". Материал, в данном случае, имитирует рельефные композиции, из собрания тел-фигур, в виде глубокой резьбы или отливки.