Я решил, что делать просто обзор Splatoon 3 уже как-то нет смысла — во-первых, всё важное я уже разобрал раньше в первом взгляде (по итогам сплатфеста), во-вторых, абсолютно несправедливая оценка от Stopgame не выходила у меня из головы, и я решил "закрыть гештальт" :) Заодно и рассказал побольше об отличиях Splatoon 3 от предыдущей части, и показал то, что не мог показать по демо-версии.
А ещё, «хорошая мысля приходит опосля». В комментах к видео задали опять этот вопрос «почему нельзя было всё это запихнуть в платное DLC», и я только сейчас придумал отличный ответ на это, который надо бы в видео вставить, но уже поздняк. Поэтому напишу тут.
Итак, пример игры, куда контент добавляют в виде платных DLC у меня уже есть в видео — Destiny 2. Как итог такого подхода — игра настолько разрослась, что контент из неё пришлось вырезать. И вот ты уже не поиграешь в оригинальную Destiny 2 за которую платил фулпрайс потому что тебе завезли новый контент, за который ты снова заплатил почти фулпрайс (50$, напомню, самое свежее обновление будет стоить).
Точно ли это лучше того, как поступили авторы Splatoon?
Конечно же нет.
1. Ты всё ещё можешь поиграть в Splatoon 2 в таком виде, в каком она всегда была. Да, в неё добавили контент (в-основном косметику) и одно платное DLC (из-за которого я бузил), но ничего не вырезали, и при этом игра не разрослась в монстра.
2. Или можешь забить на вторую часть и вкатиться сразу в третью, в которой будет только контент под новую часть, ничего лишнего.
3. А ещё (тоже добавили в комментах) — если всё сделать платным DLC, то как быть с теми, кто его не купит? Тут же и новые карты, и новые режимы, и новый спавн/лобби — его таки бесплатно добавлять? Или не давать тем, кто не купит обнову?