Операционная была огромная. Меня попросили перебраться на стол, я пыталась, но ни ноги, ни руки не слушались. Медсестры поддерживали меня, я села на стол, затем легла. В руку котетер, потом меня посадили и ввели какое-то лекарство со словами "будут странные ощущения в конечностях". Да-а, я всегда думала, что конечности это руки и ноги... И ощущения реально странные! Через пару секунд после укола у меня начало чесаться все тело, самые сильные ощущения были на груди, подмышках и спине. Я просила, нет, я умоляла дать мне почесаться... Ой, как вспомню 😁:
- Чешется! Можно я почешусь?
- Да не трогай ты! Сейчас все пройдёт!
- Тогда вы почешите... Ну пожалуйста...
После всего этого меня кое-как уложили обратно, подключили датчики и, видимо начали готовить эпидуралку. Я ждала. После всех мучений мне было вообще не страшно.
- Садись, поворачивайся спиной.
- А обнимашки будут? Хочу обнимашки.
- Будут, расслабься.
Я обняла медсестру и в спину вошла игла. Это было настолько нормально, что я даже не боялась. Вот странно, изначально даже страха родов не было.
Я всегда успокаивала девчонок: раз начались схватки, значит скоро ты будешь не беременная, увидишь ребёнка. Да, схватки это больно, рожать больно, но рано или поздно они закончатся. После начала схваток ты уже знаешь, что скоро конец и остаётся только его дождаться.
Снова меня положили на стол и врач начал возить по животу холодным тампоном, обзор мне закрыли простыней.
Я так испугалась, что анестезия не подействовала и я буду все чувствовать... Но тут все прошло и меня прорвало.
Я рассказала врачу всю свою жизнь, какие у меня планы, как назову дочь, какой у меня муж "собака", приезжал ко мне всего три раза... О-ой, мне так стыдно потом никогда не было... Это все наркотики, которыми меня обкололи! По-любому они!
Не знаю, сколько времени прошло, но мне вдруг резко стало сложно дышать. Я стала делать глубокие и долгие вдохи/выдохи. Я посмотрела на анестезиолога и она сказал, что пройдёт - ребёнка вытащили.
- Господи, какая маленькая! - врач видел карту и там было написано: вес ~2700, а тут и 2000 не было... Она не плакала, у меня началась паника. Я увидела, что врач начал меня зашивать, показывая мне иголку (похожа на рыболовный крючок).
- Почему она не плачет?! С ней все хорошо? - я была в панике, даже какой-то аппарат запищал, наверное давление повысилось.
- Розовая, хорошая девочка, 1980 грамм. И я не знаю, почему она не плачет...
Мне принесли ее и положили на грудь уже одетую. Одежда была ей огромная, она прям в ней тонула. Я хотела заплакать, но слез не было, как и сил. Потом ее взяли и потерли о мою щеку и тут она как заорет, прямо мне в ухо. После этого ее унесли, а я успокоилась: мой ребёнок жив и все будет хорошо. Меня зашили, что-то ещё сделали и повезли в реанимацию.