Найти в Дзене
АвтоЖизнь

Резко начался жор масла? Пути решения!!

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой масложора. Она может начаться как постепенно, так и резко и неожиданно. При этом двигатель своей мощности может и не потерять, но каждый день процедуры проверки уровня масла, доливать его доставляют множество хлопот. Даже после капитального ремонта двигатель может не перестать дымить и кушать масло. В этой статье вы найдете возможные причины жора масла. 1. Маслосъемные колпачки (сальники клапанов). Маслосъемные колпачки задубевают и начинают пропускать масло в выпускные и впускные каналы гбц. Признаками данной проблемы являются: 2. Неисправность системы вентиляции картерных газов. Распространенная причина. Если вы откапиталили двигатель и он всё равно дымит, или после ремонта появился сизый дым из трубы, то причиной на 99% является неисправность системы вентиляции картерных газов. Пути решения: 1. Проверить правильность установки шлангов вентиляции; 2. Заменить клапан вентиляции; 3. Заменить прокладку клапанной крышки; 4.
Оглавление

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой масложора. Она может начаться как постепенно, так и резко и неожиданно. При этом двигатель своей мощности может и не потерять, но каждый день процедуры проверки уровня масла, доливать его доставляют множество хлопот. Даже после капитального ремонта двигатель может не перестать дымить и кушать масло. В этой статье вы найдете возможные причины жора масла.

1. Маслосъемные колпачки (сальники клапанов).

-2

Маслосъемные колпачки задубевают и начинают пропускать масло в выпускные и впускные каналы гбц.

Износ сальника клапана.
Износ сальника клапана.

Признаками данной проблемы являются:

  • На холодную двигатель дымит;
  • Расход масла до 400мл на 1000;
  • При перегазовки кратковременно появляется дым из выхлопной трубы.

2. Неисправность системы вентиляции картерных газов.

-4

Распространенная причина. Если вы откапиталили двигатель и он всё равно дымит, или после ремонта появился сизый дым из трубы, то причиной на 99% является неисправность системы вентиляции картерных газов.

Пути решения:

1. Проверить правильность установки шлангов вентиляции;

2. Заменить клапан вентиляции;

3. Заменить прокладку клапанной крышки;

4. Заменить прокладку на маслянном щупе;

5. Заменить прокладку на крышке маслозвливной горловины.

3. Неподходящее масло.

-5

Вязкость масла имеет огромное значение в системе смазки двигателя. В деталях двигателя есть тепловые зазоры, люфты, это обусловлено его конструкцией. Именно под эти зазоры подбирается вязкость масла. Если масло будет слишком жидкое, то конечно оно будет попадать в камеру сгорания. От сюда и пойдёт расход масла.

-6

Также появление расхода масла возможно при переходе с синтетики на полусинтетику или минералку. Синтетика меньше всего предрасположена к угару, что не сказать о полусинтетики и минералки.

Итог.

Решение этих проблем поможет только в том случае, когда у Вас заведомо исправная цилиндро-поршневая группа. А если у Вас низкая компрессия, то тут уже нужно делать кап. ремонт двигателя. Возможно Вам поможет раскоксовка, но тут 50 на 50. Подробнее про эту процедуру можете прочитать у меня в статье. https://dzen.ru/media/autozhizn/raskoksovka-mif-ili-realnost-6329432c10a004260bae6c59