Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой масложора. Она может начаться как постепенно, так и резко и неожиданно. При этом двигатель своей мощности может и не потерять, но каждый день процедуры проверки уровня масла, доливать его доставляют множество хлопот. Даже после капитального ремонта двигатель может не перестать дымить и кушать масло. В этой статье вы найдете возможные причины жора масла. 1. Маслосъемные колпачки (сальники клапанов). Маслосъемные колпачки задубевают и начинают пропускать масло в выпускные и впускные каналы гбц. Признаками данной проблемы являются: 2. Неисправность системы вентиляции картерных газов. Распространенная причина. Если вы откапиталили двигатель и он всё равно дымит, или после ремонта появился сизый дым из трубы, то причиной на 99% является неисправность системы вентиляции картерных газов. Пути решения: 1. Проверить правильность установки шлангов вентиляции; 2. Заменить клапан вентиляции; 3. Заменить прокладку клапанной крышки; 4.