Уснуть мне не удалось. В пять утра я вышла из подъезда с дорожной сумкой в одной руке и переноской - в другой. Бублик поехал со мной, в клинике подготовили все документы, они лежали на полочке, видимо я их забрал, не помню правда когда. Я решила ко всему относиться философски: да, я потихонечку схожу с ума... что делать... не нападаю на людей, не бегаю голышом по улицам, не кричу непонятные слова, не провозглашаю себя Наполеоном и ладно. Подумаешь: делаю и забываю, главное что делаю. Скорее всего у меня, я загуглила, альцгеймер. Это когда забываешь часть своей жизни. Печально, конечно, но пока я еще могу, я хочу работать.
Мы доехали быстро, уже в 5:40 я была на вокзале, а в 5:55 - сидела в своем купе в гордом одиночестве. Вот и отлично, хоть посплю. Диспетчер вокзала объявил об отправлении поезда, дверь купе открылась и на пороге стоял дедушка, лет наверное семидесяти. Одет он был в коричневый костюм и серую рубашку, в руках держал чемоданчик, такой, с которым ездили во времена СССР.
-Можно?
Я кивнула.
-До куда едем?
-До Москвы
-А я до К., так что надолго не побеспокою. - Он прошел в купе, сел на нижнее место напротив меня.
-Ну что вы... - я улыбнулась, - ехать в хорошей компании лучше, чем одной.
Да? А с чего вы решили, что компания хорошая? - Он внимательно на меня посмотрел.
-Не знаю... Я очень на это надеюсь... - Я поежилась, еще тут мне не хватало встретиться с кем-то....
-Да, ладно, шучу я. Меня Игорь Тимофеевич зовут, в прошлом - начальник следственного управления. Так что беспокоиться тебе и правда не о чем. - Он достал из чемоданчика книгу, позвал проводника и попросил сделать чай.
Я выдохнула и села возле окна. Поезд тронулся: сначала неспеша, затем все быстрее и быстрее. Вагоны поездов сменились домами, дома на здания предприятий, здания на поля, а поля на лес. Мы ехали в тишине, под стук колес меня стало клонить в сон, голова упала на руки и я уснула...
********************************
Проснулась от того, что кто-то недовольно пищал внизу. Я спустилась и достала Бублика из переноски и положила к себе на колени - Вы не против?
Игорь Тимофеевич взглянул на меня поверх очков, - Нет, пожалуйста.
Бублик тыкался мне в руку своим мокрым носом... я достала из сумки воду, две миски, корм и вышла из купе. Я знаю, что люди берут в поезд яйца, скумбрию, но меня воспитывали по-другому. Мне не хотелось доставлять неудобства такому хорошему попутчику и я пошла покормить собаку в тамбур.
Бублик с аппетитом все съел и попил водички. Я вернулась в купе, села на свою полку: под спину положила подушку и вытянула ноги. Бублик вошкался, а затем улегся рядом, спрятав морду в свои лапки. Я просто сидела и смотрела перед собой.
-Вы не читаете? - Игорь Тимофеевич отложил свою книгу. - Иногда в книге можно найти ответы на все вопросы.
-Нет, не читаю... Раньше читала много, по 2-3 книги в неделю. У меня даже был своего рода ритуал перед сном: горячий чай, книга, теплая кровать. А сейчас...
-Что сейчас? У вас забрали кровать? или у вас нет чайника?
Я улыбнулась... - А сейчас я забываю, что делаю утром, какие уж тут книги...
-Да? - Дедушка поднял брови вверх, - Но ведь вы как-то сели на свой поезд, и билеты взяли, и сумку, и собаку.
-Села, - я смотрела на него и не понимала, к чему он ведет.
-Вон и корм вязли и бутылочки с водой и даже миски. Ничего не забыли. А едите вы куда?
-В Москву, а вы - в К.
-Правильно. Скажите, а я сегодня пил чай?
-Пили, вам проводник принес граненый стакан с чаем в таком интересном металлическом подстаканнике.
-Даже так? А что же вы тогда забываете такое важное, что решили больше не читать книг?
-Это долгая история и вы наверняка будете над ней смеяться...
--Ну судя по всему вам от этого совсем не смешно
-Да... не смешно.. - И правда, что будет если Игорь Тимофеевич узнает о моих злоключениях. Он же следователь, может он мне что-то сможет прояснить. Как это часто бывает - мы открываем душу тем, кого больше никогда не встретим и закрываем перед теми, кто всегда готов быть рядом с нами. Горячий чай, стук колес и смена пейзажа за окном, что может быть лучше? Я рассказала ему все, с момента получения первого сообщения и до момента посадки в поезд. Рассказ получился длинным: за это время наш поезд сделал одну короткую остановку и возобновил стук колес. Все это время Игорь Тимофеевич меня внимательно слушал, задавая уточняющие вопросы. Когда я замолчала, он тоже молчал. Я заметила, что мы снова стоим, выглянув в окно я не увидела никаких людей. Обычно, на остановке, сразу вываливается толпа народу из вагона, а тут - никого. Я пожала плечами - мало ли.
-Скажите, а вы что делаете? Почему вы стали все забывать?
Я посмотрела на дедушку. Теперь он мне уже не казался таким уж добреньким старичком. Пронзительный цепкий взгляд, острые черты лица, осанка, говорили о нем как о человеке скорее военном...
-Я не знаю... до этого подобного в моей жизни ничего не происходило. - Я уже пожалела миллион раз, что решила ему все рассказать, еще и поезд этот никак не поедет.
-Я думаю, - начал он, - что все в вашей жизни не случайно. А вы как считаете?
-А я думаю... - я посмотрела на него, - Где мы?
-Едем в Москву, - он развел руками
Я взяла Бублика и вышла из купе, внезапно мне стало нечем дышать. Подошла к расписанию: время два часа дня, мы должны ехать, а не стоять. Я посмотрела в окно - старые вагоны, мусор, тупиковые ветки... Я открыла первое попавшееся купе - никого, второе - тоже никого, третье, четвертое... Из нашего купе вышел Игорь Тимофеевич.
-Вы правда не знаете почему это происходит?
-Понятия не имею. - во мне бурлила злость. Да сколько можно!!!
-Может вы что-то сделали? То, что не должны были делать? - Он шагнул мне навстречу, а я осталась стоять там, где была.
-Я ничего не делала такого, чтобы кто-то начал сводить меня с ума.
-Почему же обязательно сводить с ума? Быть может просто отвлечь ваше внимание? Или заставить вас поступить так, как выгодно им? - Он сделал еще шаг в мою сторону и остановился. Нас разделяло метра три, не больше.
-Ничего не скажешь... отвлекли внимание. - Я выпрямила спину и без страха посмотрела ему прямо в глаза, - Вы меня убьете?
-Нет, таких указаний я не получал.
-Тогда зачем все это?
-Вы сами знаете... Кстати, - он перевел взгляд на Бублика, - Можете отдать мне собаку? По ней сильно скучает моя внучка. - Он сделал шаг вперед, я отступила назад сильнее прижимая Бублика к себе. За него я готова была биться до смерти, - Нет, это моя собака
Видимо он почувствовал это. - Ну нет, так нет, - Он развернулся и пошел. Я видела как он открыл дверь тамбура, выдвинул лестницу; я услышала как у него зазвонил телефон. Я подошла поближе, чтобы послушать о чем он разговаривает:
-Да, да, все в порядке. Нет, она не сможет. Здесь пешком километров тридцать до ближайшей деревни. Нет, собака осталась с ней. Хорошо, понял. - Он отключил телефон, обернулся, я спряталась, чтобы он меня не увидел. Затем уже в окно своего купе я увидела как он подходит к машине, садится в нее и уезжает по проселочной разбитой дороге.
Я сижу одна с Бубликом на руках в вагоне не пойти где... без телефона (я его так и не нашла в своей сумке), без еды, без воды... и до ближайшей деревни километров тридцать по разбитой проселочной дороге. Я заплакала... что я еще могла сделать....
Продолжение следует....
Доброго утра дорогие мои читатели. Прошу прощение за задержку. Осталось совсем чуть-чуть и мы с вами узнаем: кто и зачем все это делает. Теперь уже просто очевидно, что героиня не сумасшедшая и это все - тщательно спланированная операция. Для чего? У вас, дорогой мой читатель, есть версии? Если вы угадаете, я поставлю +++ под вашим комментарием:))) И никогда не устану вас благодарить за то, что подписываетесь на канал, ставите отметку Нравится и пишите комментарии. Я читаю все и по возможности отвечаю:))
Не пропустите, новая глава выйдет завтра ( в субботу) около 11:00 по МСК, чтобы дать возможность выспаться и вам и мне:)) Приятного чтения:))