1. Создать комфортную обстановку : хорошо освещённое, удобное рабочее место, тишина и спокойствие.
2. Спросить, нужна ли помощь в выполнении.
3. Дать возможность выполнить какие-то задания самостоятельно.
4. Не отвлекать его во время выполнения, даже на пустяковые ситуации.
6. Если ребёнок не справляется, предложить свою помощь.
5.Для начала узнать, выполняли ли такие задания раньше в классе с учителем, можно посмотреть в учебнике или в тетради. Если вспомнит, направить. Если нет, самому попробовать разобраться в этом задании, пояснить ребёнку. Но не в коем случае не выполнять за него работу. Обязательно похвалить его за результат!!!!
6. Хорошо, если у ребёнка перед глазами будут памятки по выполнению заданий по предметам. Лучше в распечатанном виде .Их можно найти и в интернете и в магазинах.
Помните о том, что домашнюю работу выполнять нужно не позднее 19.00 часов, тогда продуктивность будет выше!!!!
Устные предметы можно разбирать вместе с ребёнком, вместе отвечать на вопросы, пересказывать, анализировать.