Найти тему
Дамочка на стиле

Что такое розовый налог: почему женские вещи дороже мужских

Оглавление

Замечали, что женские вещи всегда стоят дороже аналогичных мужских? Например, однотонные футболки от одного и того же бренда. Угадайте, стоимость какой будет выше?

Они одинаковые, а на мужскую даже ушло больше ткани. Почему так?
Они одинаковые, а на мужскую даже ушло больше ткани. Почему так?

Это не случайное наблюдение, а факт, подтвержденный многочисленными исследованиями. И затрагивает этот факт не только сегмент одежды, в бьюти-индустрии все точно так же. И в сфере детских игрушек наблюдается то же самое.

-2

Почему женщины должны платить розовый налог?

Другое название — налог на розовое, так называется уловка маркетологов. Хотя бренды уверенно выдвигают другие версии. Например, представители Saint Laurent объяснили более высокую стоимость женской одежды тем, что работа над ней может быть сложнее, чем над мужской.

Но более сложная работа — это не всегда особенная отделка с использованием дорогих материалов. Чаще потребитель платит за то, что ему не нужно.

Приведем пример: производитель выпускает одни и те же футболки в мужском и женском варианте. В мужской линейке три базовых цвета: черный, белый и серый. А женская линейка разбавлена еще тремя цветными вариантами: красный, мятный и конечно розовый, куда же без него. У женской линейки большая вариативность, что влечет большие расходы на производство.

Так продукт становится дороже. Для одной девушки выбор цветов важен, другая всегда покупает только черные футболки. А в конечном итоге за широту ассортимента переплатят они обе.

-3

-4

Также объективным фактором становится налог на импорт. Это распространенная практика, когда налог на импорт женских вещей выше, чем такой же налог в мужском сегменте.

Причины на самом деле могут быть объективными, но необъективных больше. Например, стереотип о том, что женщины более склонны к приобретению милых на вид вещей, которые им абсолютно не нужны. Маркетологи читают это как “женщины готовы больше тратить” и с радостью предоставляют прекрасному полу такую возможность.

Редкое исключение — кроссовки. Как правило, мужские модели дороже аналогичных женских. Маркетологи считают, что мужчины охотнее переплачивают за хорошую обувь.
Редкое исключение — кроссовки. Как правило, мужские модели дороже аналогичных женских. Маркетологи считают, что мужчины охотнее переплачивают за хорошую обувь.
-6

Но есть и хорошие новости

В стереотипах, подобных вышеизложенному, в наши дни все чаще видят сексистский подход. И это развивает сегмент товаров-унисекс.

За последние годы ситуация сильно изменилась, хотя “налог на розовое” никуда не делся. Мы приблизились к справедливости за счет стремительного роста рынка мужской одежды.

Позитивное влияние несет в себе и сам маркетинг, с подачи которого и появился розовый налог. Маркетинг модернизируется, более эффективные специалисты вытесняют с рынка тех маркетологов, которые до сих пор мыслят стереотипами.

Важным фактором является и то, что потребители тоже усовершенствовали свои навыки. Глобальное распространение онлайн-шопинга наводит на мысль о том, что нужно постоянно сравнивать цены на аналогичные позиции. Почему бы не купить мужскую толстовку, если она дешевле, да и сидит во многих случаях лучше женской? А спрос — важнейший фактор ценообразования.

Возможно, розовый налог уйдет в прошлое как раз на наших глазах!

-7
-8

Недавно мы выпустили материал, посвященный шляпам. В нем рассказали, как выбрать и начать носить свою первую шляпу.

А вы знали, что многим девушкам отлично подходят мужские модели шляп и других головных уборов?

Почему бы и нет?#мода  #стиль  #тренды  #налог  #налоги  #маркетинг  #маркетолог  #лайфхак  #как экономить  #женская одежда
Почему бы и нет?#мода #стиль #тренды #налог #налоги #маркетинг #маркетолог #лайфхак #как экономить #женская одежда