Телеведущая, журналист и преподаватель Марина Орлова посетила организацию по оказанию дополнительного образования «ГБУ ДО РО Ступени успеха» . Она провела встречу с ребятами 8-11 классов, обучающихся на «интенсивной смене по литературному творчеству и журналистике». Ей удалось ясно и доступно разъяснить любопытные тайны профессии.
Все началось с простейшей задачи – с знакомства. Опытный оратор, облеченный в прекрасный синий костюм делового стиля, справился с ней без особенных трудностей, и пускай с запоминанием имен вышли некие сложности, нормы приличия оказались соблюдены, а бейджики на шеях обучающихся помогли с ориентированием.
Это уже не первый визит Марины в подобные заведения. Годом раннее она так же завещала прошлой смене свой драгоценный опыт, любезно приезжая в "Ступени" к начинающим журналистам.
Выведав чужие мечты, Марина тут же принялась к рассказу о профессии. О себе она решила рассказывать поверхностно, больше времени и энергии уделяя на повесть о внутренней кухне. Зал – о, не так часто это случается на подобных мероприятиях – замирал без остатка и вглядывался в глаза журналистки. Казалось, будто ребята – засохшие губки, жадно впитывающие и забирающие каждую капельку, каждую частичку той спасительной влаги, которую представлял для них ведущий профессионал.
Определенно, весь зал растворился в общем течении мыслей и идей, пронизающих каждого присутствующего восторженным облаком, как вдруг нас всех сбило настойчивое жужжание неподалеку от Марьи. Она, немного погодя и, уж конечно, всмотревшись в телефон, взяла трубку и внимательно подставила ухо к динамику.
«В 15 – вокал, в 17:30 – репетитор» - прозвучал ответ в трубку Марины. «Должно быть, ребенок» - тут же догадались все. «Ребенок перфекционист. Ему в понедельник нужно спланировать весь свой день» - заботливо потом разъяснила ведущая.
Журналисты записали себе как по несколько десятков общих необходимых пунктов, так и по совершенно индивидуальной, подходящей только ему персонально строчке. Ораторша не диктовала предложения для заучивания и не придавала архиважного значения сквозным идеям, что разрешало более точно определять действительно необходимую для учеников информацию.
Вкупе с информацией слушатель получал заряд нескончаемого позитива: артистка (да будет известно читателю, что наш педагог, кроме того, и выпускница консерватории) порой уходила в игру и раскидывалась пародиями, впрочем, конечно, не называя имена изображаемых, чем окончательно занимала всю, к концу четырехчасовой лекции, уже, конечно, измотанную воодушевленностью группу.
Как-то с Мариной Орловой произошла скверная история: случилось так, что обе камеры общего плана сняли все интервью в расфокусе, и на монтажном столе (а обнаружилась проблема никак не ранее этого момента) нашлись в сколько-нибудь приличном качестве только киноматографическая восьмерка и, как раз-таки, подснятые по совету и предчувствию Марины операторами садовые растения. «Так и получилось, - поясняет Марина, - что в интервью остались только цветы и крупные планы».