Найти тему
Прохожий

Средний танка Pz.kpfw.IV. Часть 3.

Приветствую всех адекватных. Всех коллекционеров моделистов, и любителей истории БТ, а так же им сочувствующих! И с вами вновь ПРОХОЖИЙ.

И сегодня, посмотрим средний танк Pz.kpfw.IV Ausf C.

И так поехали.

Pz.Kpfw.IV Ausf C.
Pz.Kpfw.IV Ausf C.

В сентябре 1938 года фирма «Krupp » перешла на выпуск модели танка Pz.Kpfw.IV Ausf С. Как ни странно танк претерпел мало изменений. На ствол пулемета спаренного с орудием, добавили защитный цилиндрический бронекожух. Под орудием добавили специальный отбойник. Для сохранности радиоантенны при вращении башни танка. Над смотровым прибором механика-водителя добавили козырек, защищавший прибор от попадания дождевой воды.

Танк Pz.Kpfw.IV Ausf С 11-ой танковой дивизии в Белграде.  Апрель 1941 год.
Танк Pz.Kpfw.IV Ausf С 11-ой танковой дивизии в Белграде. Апрель 1941 год.

На эту модель танка (и все последующие модели Т-4) с шасси с номером 80341 стали монтировать новый двигатель «Maybach» HL120TRМ. С заново разработанной системой зажигания.

  Танк Pz.Kpfw.IV Ausf С восточный фронт.
Танк Pz.Kpfw.IV Ausf С восточный фронт.

За период с сентября 1938 по август 1939 года выпушено 134 машины.

Еще несколько машин ушло в саперные части. На их базе было создано несколько мостоукладчиков. Данная модификация Pz.Kpfw.IV Ausf С пробыла на вооружении танковых частей до 1943.

Ну и под занавес, как обычно, ТТХ танка Pz.Kpfw.IV Ausf С.

Масса: 19 т

Экипаж (человек): 5

Габариты: Длинна 5,87 м. Ширина 2,75 м. Высота 2,65 м.

Броня: Фронтальная часть

Корпус: 30 мм

Надстройка : 30 мм.

Борт: 15 мм.

Корма: 15 мм.

Башня: 30 мм.

Орудийная маска: 30 мм.

Крыша/Днище: 5/12 мм.

Вооружение: 75-мм орудие, KwK 37 L/24 (80 снаряда).

1-н пулемет MG-34 (2400 патронов).

Двигатель: «Maybach» HL120TR, карбюраторный, 12-ть цилиндров.

С шасси № 80341 двигатель «Maybach» HL120TRM, карбюраторный, 12-ть цилиндров.

Мощность: 300 л.с.

Скорость: 40 км/ч.

Запас хода шоссе/пересеченная местность: 235/157.

Препятствия: ширина 2,2 м. высота 0,6 м. Глубина брода 0,8 м. Угол подъема 30 градусов.

Ну вот и все, что я хотел ВАМ уважаемые сегодня рассказать. Думаю, Вам было интересно. Всем удачи. И новых моделей. А с вами сегодня был прохожий. До новых встреч.