Приветствую всех адекватных. Всех коллекционеров моделистов, и любителей истории БТ, а так же им сочувствующих! И с вами вновь ПРОХОЖИЙ.
И сегодня, посмотрим средний танк Pz.kpfw.IV Ausf C.
И так поехали.
В сентябре 1938 года фирма «Krupp » перешла на выпуск модели танка Pz.Kpfw.IV Ausf С. Как ни странно танк претерпел мало изменений. На ствол пулемета спаренного с орудием, добавили защитный цилиндрический бронекожух. Под орудием добавили специальный отбойник. Для сохранности радиоантенны при вращении башни танка. Над смотровым прибором механика-водителя добавили козырек, защищавший прибор от попадания дождевой воды.
На эту модель танка (и все последующие модели Т-4) с шасси с номером 80341 стали монтировать новый двигатель «Maybach» HL120TRМ. С заново разработанной системой зажигания.
За период с сентября 1938 по август 1939 года выпушено 134 машины.
Еще несколько машин ушло в саперные части. На их базе было создано несколько мостоукладчиков. Данная модификация Pz.Kpfw.IV Ausf С пробыла на вооружении танковых частей до 1943.
Ну и под занавес, как обычно, ТТХ танка Pz.Kpfw.IV Ausf С.
Масса: 19 т
Экипаж (человек): 5
Габариты: Длинна 5,87 м. Ширина 2,75 м. Высота 2,65 м.
Броня: Фронтальная часть
Корпус: 30 мм
Надстройка : 30 мм.
Борт: 15 мм.
Корма: 15 мм.
Башня: 30 мм.
Орудийная маска: 30 мм.
Крыша/Днище: 5/12 мм.
Вооружение: 75-мм орудие, KwK 37 L/24 (80 снаряда).
1-н пулемет MG-34 (2400 патронов).
Двигатель: «Maybach» HL120TR, карбюраторный, 12-ть цилиндров.
С шасси № 80341 двигатель «Maybach» HL120TRM, карбюраторный, 12-ть цилиндров.
Мощность: 300 л.с.
Скорость: 40 км/ч.
Запас хода шоссе/пересеченная местность: 235/157.
Препятствия: ширина 2,2 м. высота 0,6 м. Глубина брода 0,8 м. Угол подъема 30 градусов.
Ну вот и все, что я хотел ВАМ уважаемые сегодня рассказать. Думаю, Вам было интересно. Всем удачи. И новых моделей. А с вами сегодня был прохожий. До новых встреч.