Сказать что это сложно, значит ничего не сказать. Все началось с того, что меня сократили, у меня была классная работа, хорошие условия. Несложная работа. Но в начале мая все рухнуло. Я долго переживала, плохо спала, в голове было много вопросов. Это ужасно когда у тебя забирают СТАБИЛЬНОСТЬ.
В начале сентября я прошла регистрацию для работы курьером, заполнила анкету и меня пригласили в центр для курьеров. В центре выдачи мне выдали термокороб и пару футболок, кратко объяснили как работать, все обучение идет через приложение, там я его и прошла. На оформление ушло минут 30.
Работать я приступила сразу и за вечер сделала 4 заказа, за 3 часа работы. Это мало конечно, но локация была не совсем удачная.
Минусы:
1) ориентироваться, иногда не понимала куда иду, т.к. Яндекс Карты показывал неверное направление, иногда на домах не указан номер подъезда или после 3 подъезда идет 5, а тебе нужен 4, а он оказывается с другой стороны дома. Сюрпризы ждут каждый раз))
2) неполные комментарии от клиентов, от ресторанов, допустим - не указан номер квартиры- тогда начинаешь считать двери на этаже)
Ресторан может указать неверный адрес или неверный вход, который нужен именно для курьеров
3) усталость, ноги жутко устают, болит голова от переутомления, когда заказы идут подряд, некогда даже сходить в туалет, поесть тем более. Иногда даже нет времени присесть. Я физически выносливая, но даже мне сложно, хотя я со спортом на ТЫ.
4) расстояние, для меня минус еще один, я живу в области и чтобы приступить к работе мне нужно доехать до метро, а потом в метро еще от 5 до 9 станций-чтобы начать работу, а это 1.5 часа времени! Поэтому я не могу пользоваться великом или самокатом, а так бы взяла с собой если бы не длинный путь до города.
5) разряженный телефон спустя 3-4 часа работы
Плюсы:
1) общаешься с людьми, видишь улыбки покупателей, еще все удивляются что курьер-девушка
2) часть выплаты на следующий день ( у самозанятых), остальная часть по средам
3) часто бывают мультизаказы- это когда забираешь 2 заказа из одного ресторана или эти (рестораны, кафе) находятся совсем рядом, получается доставляешь 2 заказа за коротко время
4) в приложении Яндекс GO можно брать прокат электросамоката по скидке, но только когда находишься на доставке, минута 1 руб., но мне неудобно, телефон у меня всегда в руке, поэтому я без самоката, да и парковаться нужно в определенных местах, а на это тратиться много времени.
5) если заказ не вмещается в сумку, можно через поддержку вызвать такси-БЕСПЛАТНО
А вот история как раз про это...
На фото мой недавний мультизаказ (2 заказа), время примерно 22:30. Я немного обалдела, когда увидела 3 пакета, которые для меня собирает сборщик. Я сразу написал в поддержку , отправила им фото. Я попробовала поднять сумку и не смогла, конечно сумка даже не закрывалась. Поддержка сообщила мне, что я могу сама донести заказ, я им отправила еще фото и сказала им что я жду такси. В итоге такси вызвали! И даже на 2 адреса развезли заказы. В тот день еще был ливень, это был кошмар, ноги были мокрые, я была дико уставшая и голодная, домой я приехала около 00:40 в область.
В следующий раз продолжу тему про непростую работу курьером.
Пишите в комментариях кто работает курьером или кто хочет, но боится?