Машина Нива Тревел – это не роскошь, а средство передвижения. Так можно было утверждать до недавнего времени, когда ценники подлетели до не мыслимых высот из-за всех известных нам обстоятельств. Год назад моя Нива в комплектация комфорт стоила 870 тыс. рублей, сейчас (сентябрь 2022) она уже стоит 1 миллион 150 тыс. рублей. Да еще и АБС с глонасом упразднили. В общем «весело» все стало с нашим автопромом в плане современных технологий и даже наблюдаем некий регресс. Будем надеяться, что это временное явление. Но вот с другой стороны посмотреть, то запчасти для наших авто стоят не дорого, по сравнению с иномарками, владельцы которых за голову берутся, когда с автомобилем приключилась неприятность. И тут уже хваленую надежность и качество перечеркивает такой жирный минус, под названием стоимость. Некоторые владельцы импортных автомобилей реально начинают работать на запчасти и на ремонт своих стальных коней. У меня лично есть такой пример, когда владелец Ланд Ровера Дискавери 2006 г. в. Ездил на Оке в то время как его породистый английский жеребец месяцами находился на ремонте. Было потрачено много сил времени и нервов для того чтобы престижный внедорожник передвигался по дорогам радуя владельца.
Да, Нива неказиста, много шума и вибраций, но она едет… едет там, где заканчиваются дороги для «пузотерок» и начинается дороги для настоящих внедорожников. Если ты ее купил, то сразу чувствуешь звук всех механизмов, что там располагаются. Что-то из разряда: « Я раздатка! Я тут есть! Ты должен меня слышать, ведь ты же за это заплатил!». « Эээ по легче! Я мотор – сердце автомобиля и я тут самый главный и самый громкий!». « А про вентилятор радиатора не забывай! Без меня весь этот «оркестр» сыграть не сможет». Продолжать можно долго, вплоть до ГУРа и механизма закрывания дверей. Звуки звонкие, громкие и насыщенные. А когда я первый раз решил посигналить, то испугался гораздо больше, чем машина, идущая впереди меня. Создалось такое ощущение, что сигналка прикреплена где-то под рулем в салоне. Звукоизоляция? Нее… не слышали.
Привыкаешь.
Завидую ли я владельцам крутых иномарок? Ни сколько. Быстрая езда в наше современном мире, что насыщен большим количеством камер замера скорости, чревата для семейного бюджета, который и так не шибко велик. Камеры скоро будут висеть на каждом столбе и соседней березе или сосне. А свои 100 – 110 км/ч моя Нива набирает, пускай и долго, но наберет, преодолевая звуковой барьер всех шестеренок раздатки, коробки, мостов. Но свернув с асфальтной дороги в сторону ухабов, грязи и жестких мужских приключений, начинаешь прощать Ниве все минус, которых предостаточно.
Я не фанатик русского автопрома и не «топлю» за все отечественное, как некоторые индивиды, отрицая очевидные факты. И не топлю наш автопром в гневных комментариях, что это машина на 1 год, что постоянно ломается и купить ее может только мазохист. Я пишу про очевидные проблемы и преимущества данного авто, которому уже пошел второй год.
Что могу сказать? 25 000 км пройдено, полет нормальный! Много было всего: и 2 поездки на моря, треснутый расширительный бачек и мое треснутое ребро у магазина автозапчастей, и протекающий рабочий цилиндр сцепления, замененный по гарантии. Даже в этом списке затерялся и треснутый задний фонарь, который не выдержал натиска бетонного столба.
В общем с поставленными задачами данный аппарат справляется, а значит можно от меня лично поставить плюс. Если б меня напрягали все эти банальные мелочи и мелкие поломки, то не сомневайтесь, продал бы чертям собачьим не раздумывая. Так что по…х …! Пляшем!
Спасибо что дочитали до конца! Делитесь мнениями в комментариях кидайте камнями в защитников русского автопрома камнями, чтобы они смогли построить новый завод будущего флагмана мировых продаж…)) Москвич настало твое время!!!.