Найти в Дзене

Ой, я только уточнить...

"Ой, я только уточнить"- говорят обычно нам заявители по телефону, но за этим безобидным поводом для обращения скрывается чаще всего самая настоящая жалоба.
Недавно ко мне по телефону обратилась пожилая женщина, 76 лет, в прошлом медицинский работник-врач, с просьбой уточнить график работы специалиста в ее территориальной поликлинике.
Поначалу заявительница показалась мне приятной и милой, интеллигентной женщиной, которая позвонила в Минздрав по пустяшному, но очень щепетильному для нее вопросу (поскольку доктор часто болеет): решить проблему с записью на прием к врачу-терапевту Линевой А.А.
Заявительница постоянно извинялась, что побеспокоила сотрудника Минздрава, но продолжала телефонный разговор, продлившийся около 1 часа.
Женщина так увлеклась беседой по телефону, что тема ее разговора о графике работы врача-терапевта плавно перешла об организации работы поликлиники в целом.

В ходе телефонного разговора с заявительницей был получен целый компромат на поликлинику:

  • руководство медицинской организации взяточники и ничего не хотят делать;
  • сотрудники поликлиники никогда не отвечают на телефонные звонки;
  • запись на прием к специалистам не доступна и проводится исключительно для блатных;
  • в медицинской документации врачи поликлиники делают приписки, чтобы удовлетворить потребность контролирующих органов;
  • в поликлинике идет экономия на оплате труда медработников;
  • физиокабинет работает не по утвержденному графику, медсестра по физиотерапии часто опаздывает на работу;
  • деньги, выделенные из бюджета, на ремонт учреждения главный врач тратит на личные цели, так как дочь руководителя учится в медицинском ВУЗе в Москве;
  • медицинская сестра процедурного кабинета И.Н. за определенную плату подделывает сертификаты о прохождении вакцинации против коронавирусной инфекции:
  • в процедурном кабинете поликлиники медицинская сестра недостаточно тщательно проводит обработку рук, уборку помещения, очень редко кварцует кабинет:
  • у врача-терапевта Ивановой П.Н. сын -героиновый наркоман, попал в аварию, и теперь врач работает на 0, 5 ставки, чтобы ухаживать за сыном, из-за чего страдает ее терапевтический участок;
  • в поликлинике имеется проблема в части разделения медицинских отходов по классам: А, Б, В, Г, ( и Д):
  • в поликлинике имеется кадровый дефицит врача-невролога, врача-офтальмолога, врача-уролога, но руководство не торопится искать специалистов;
  • в санитарном узле сломана крышка унитаза больше года, но ответственные лица не собираются решать проблему;
  • в коридоре у кабинета врача-оториноларинголога поликлиники прохудился линолеум, через него спотыкаются посетители;
  • хирург Улитин В.Б. часто выходит курить на улицу, делая большие перерывы между приемом пациентов, а люди вынуждены тратить время на ожидание своего приема;
  • в буфете поликлиники продают пирожки, на которые садятся мухи- переносчики различной патогенной инфекции, но борьба с насекомыми не проводится, кроме того сотрудницы трогают продукты питания не мытыми руками после приема оплаты деньгами. Покупать продукцию в буфете небезопасно по гигиеническим соображениям;
  • в поликлинике не выдают бесплатно бахилы, а продают в автоматах за 5 рублей (наживаются на пенсионерах):
  • врач-кардиолог Берестова П.Н. имеет коммерческую договоренность с частной лабораторией, куда и направляет своих пациентов на платные обследования;
  • в поликлинической аптеке часто отсутствуют нужные препараты, имеется ценовая политика по увеличению стоимости продукции, отпуск товара проводится дороже, чем в других аптеках города;
  • у регистратуры поликлиники часто скапливается народ, а это не порядок,так как сейчас растет заболеваемость коронавирусной инфекции в регионе;
  • медицинская организация просрочила сроки подготовки официального ответа на жалобу пациента ( соседке заявительнице), а это нарушает законодательство;
  • в коридоре поликлиники недостаточная искусственная освещенность, так как не работают 2 лампы:
  • уровень шума в коридоре превышает допустимые параметры;
  • врач-терапевт Сурусина А.Ю. не проводит обработку стетофонендоскопа после каждого осмотра пациента;
  • секретарь главного врача Варина В.В. присвоила себе чужую ручку, так как в поликлинике проблема с оснащением канцелярскими товарами.
  • врачам поликлиники не выдают средства индивидуальной защиты в полном объеме;
  • в поликлинике сломался рентгеновский аппарат, пациентов заставляют ездить на другой конец города для проведения обследования:
  • врач-гинеколог Зубатова В.В. часто грубит пациентам, ругается матом;
  • врач- терапевт Линева А.А. постоянно находится на листке нетрудоспособности: то ногу сломает, то коронавирусом переболеет, то с гипертоническим кризом госпитализируется в больницу, то еще с чем-нибудь:
  • врач-эндокринолог Рощина М.В. пользуется исключительно духами Chanel № 5, не прочь получить подарки от пациентов и т.д.

Я поспросила заявительницу предоставить инициалы и личные сведения (для решения вопроса с записью к врачу), а также написать обращение в письменном виде в адрес Минздрава, поскольку такой "компромат" по телефону не рассматривается.

Однако, женщина предоставлять свои персональные данные не стала, а на рекомендацию: обратиться в Минздрав с письменным заявлением для проведения служебного расследования, ответила: "Ну, я же к вам не пожаловаться обращалась, а просто уточнить информацию".

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Впереди много интересного!