13,2K подписчиков

Котоквест или удалось ли нам поймать котёнка, часть вторая.

418 прочитали

Начало тут https://dzen.ru/media/korzhik_the_cat/kotokvest-ili-piatyi-chernyi-kotenok-i-udalos-li-nam-ego-poimat-631c9f3de1e6155a453ca740

Дома я была уже достаточно долго, звонка все не было, и я уже решила, что котёнку помочь не удастся. Было уже поздно, но я так и не обедала. Как раз собиралась это сделать, как раздался звонок.

Звонил хозяин машины. Оказалось, что котёнок вылез из-под капота и уже забрался под другую машину. Я попросила хозяина дождаться меня, чтобы не потерять из виду котёнка, взяла переноску и побежала к машине, по дороге встретив маму и взяв ее с собой не подмогу.

И тут началась вторая часть многочасового квеста. Я сидела на коленках у машины, пыталась выманить котёнка - безрезультатно. Один раз я даже его схватила, но он вырвался и совсем напугался. Залез снова под капот, но уже другой машины… Мама звала меня домой, говорила, что котёнка не достать. Но, как вы понимаете, так я оставить это не могла. Котёнка жалко, да и я уже потратила слишком много времени, чтобы отступить.

Вот в такой позе я провела вчера несколько часов
Вот в такой позе я провела вчера несколько часов

Около нас периодически останавливались люди; кто-то интересовался, кто-то пытался помочь. В какой-то момент котёнок выбежал на проезжую часть под машины, но потом снова скрылся под стоящей машиной. И тут я поняла, что так мы точно его не поймаем и попросила знакомую отправить мне кошколовку с такси.

Пока мы ждали, следили за котёнком. Я так и не обедала, и меня начало потряхивать от голода и напряжения. Пока я пыталась на ходу перекусить, котёнок норовил убежать под другую машину.

Наконец, приехало такси с кошколовкой, но она нам не помогла, котёнок в неё не шёл. На телефоне я включила звуки кошки с котятами, и на эти звуки котёнок отвечал и выходил из-под капота, но приблизиться к себе все равно не давал и в кошколовку не заходил.

Поставили кошколовку с едой. Котёнок уже под другой машиной
Поставили кошколовку с едой. Котёнок уже под другой машиной

В какой-то момент к нам присоединился молодой человек, проезжавший мимо на велосипеде. Котёнок бегал из-под одной машины к другой, а молодой человек бодро залезал под машины, но это не помогало.

Вот так самоотверженно действовал молодой человек. Даже телефон свой разбил
Вот так самоотверженно действовал молодой человек. Даже телефон свой разбил

Вдруг котёнок выбежал из-под машины и забрался на дерево. Мы подумали, что это наш шанс и почти поймали его, но в последний момент он спрыгнул с дерева и снова шмыгнул под машину.

И снова мы сидим на четвереньках у машины. Внезапно я замечаю котёнка метрах в 50 от нас, где его быть не должно. Мы все бежим туда, котёнок опять под машину. Тут у нас закралось подозрение, что котят несколько.

Одна из машин собралась уезжать, и мы подошли к водителю с просьбой открыть капот. Водителем оказалась девушка, и она очень испугалась, что может раздавить котёнка или уехать с ним под капотом. Но котёнка там не оказалось, и девушка аккуратно уехала.

Мне уже начало мерещится мяуканье где-то подальше, и я отошла ото всех. Вдруг замечаю, что остальные столпились у ещё одной машины, хозяин которой пришёл; капот был открыт. И крики! Я бегу туда, котёнка закрывают в кошколовке.

Оказалось, что котёнок был под капотом именно этой машины. К тому моменту мы уже потеряли его и запутались, под какой машиной он находится. Это было просто чудо! Я сама уже не верила, что мы сможем его поймать.

Хозяин машины позвонил около 20.30. Поймали котёнка мы примерно в 23.30, то есть процесс занял 3 часа! Это не считая того, сколько я бегала вокруг машины днём. По сравнению с этим, Лёву я достала легко и просто.

О том, что случилось дальше, я расскажу в следующей части.

#спасениеживотных #спасениекотенка #спасениежизни #котенок