- И что мне с тобой делать? - Криво улыбаясь спросил Дмитрий, который перевёл меня из милицейской машины в свою.
- А что случилось, что ты должен что-то делать? - В недоумении посмотрела я на Дмитрия.
- Ты сбежала, хотя сказала, что идёшь домой! - Явно скрывая раздражение ответил он.
- Я должна отчитываться?! - Удивилась его претензиям и внимательно посмотрела на него, что-то вся эта странная ситуация меня стала напрягать.
- По крайней мере не врать мне! - Враждебным тоном произнёс он.
- Да пошЁл ты к чёртовой матери! - Разозлилась я, когда он в запале схватил меня за локоть и с силой сжал.
- Я могу тебя вообще пристегнуть к батарее в своей ванной и тебя даже никто искать не будет! - Он явно был в бешенстве, чем напугал меня чуть ли не до обморочного состояния. Все мои мысли сосредоточились на том, чтобы сбежать теперь от этого психа, видимо это стало заметно по моему лицу и он попытался взять себя руки.
- Извини! - Тяжело выдохнул он, - не знаю, что на меня нашло, - попытался оправдаться он. - Не выношу, когда меня обманывают! - Растирая виски пальцами выговорил он.
Чёрта с два, подумала я, понимая, что если мужчина так себя ведёт на первых порах после знакомства, дальше будет совсем худо, теперь все мои мысли занимал вопрос, как мне слиться из этого города, где даже люди в погонах, явно не мои помощники. Надо притвориться, сообразила я, успокоить его, отвлечь внимание, найти способ и варианты, а потом как-то исчезнуть, чтобы не могли найти даже люди в погонах. Пока у меня не было ни одной мысли на этот счёт, кроме ужаса, что охватил меня, когда он злобно дыша мне в лицо, заявил, что меня и искать никто не будет.
Это действительно было жуткой правдой, скорее всего меня просто никто не будет искать от слова совсем, даже заявление никто не подаст, уволят с работы за прогулы и забудут. Такого ужаса я не испытывала даже в то время, когда после девятого класса сбежала в фармацевтическое училище нашего областного центра. Тогда меня без особых проблем нашла мать и попыталась вернуть домой играя на том, что она больная женщина и я как примерная дочь, должна заботиться о ней. Догадываясь о том, какая ей нужна помощь, я категорически отказалась, не желая больше быть между молотом и наковальней, то есть между матерью и отцом.
Все свои нерешённые проблемы между собой, они предпочитали решать почему-то через меня и через то, чтобы досадить друг другу с моим участием. С годами я конечно поняла, что не нужна была им, они делили своё лидерство, своё эго, гордыню, что угодно, а страдала я. Страдать мне не нравилось, потому, быстро вкусив прелести студенческой жизни и абсолютной свободы, возвращаться к этим двум озлобленным и несчастным людям, я отказалась.
После их ухода в мир вечных снов, я долго задавалась вопросом, почему они так быстро туда ушли, в этот мир, стоило мне уехать от них подальше. Первое время я даже винила себя в их уходе, но потом поняла, не уедь я от них, я бы ушла в тот мир снов раньше их. Все эти безобразные сцены, когда отец требовал общения со мной, а мать не позволяла, больше всего били по мне, а они наслаждались происходящим. Какое-то шестое чувство подсказало бежать мне от тех, кто породил меня, куда подальше.
Я вернулась домой, когда уже мне никто не угрожал и квартира была свободна, ко всему прочему, я оказалась наследницей небольшого имущества своего отца, который так и не обзавёлся второй семьёй, хотя женщин возле него было много. Некоторые из них приходили и мягко намекали, что не мешало поделиться наследством, но у меня были планы на его однушку, которую я продала и на эти деньги поступила туда, куда и мечтать не смела.
Я получила так вожделенное мной образование, устроилась на работу своей мечты, но вот что-то пошло совсем не так, как я предполагала и появился этот отвратительный Илья. Иногда я ненавидела его всеми фибрами своей души, иногда жалела его, иногда не понимала, что ему надо, но просыпалась и засыпала с мыслями о нём, будь он не ладен.
После заявления Дмитрия о моей судьбе в наручниках в ванной у батареи, у меня появились нехорошие мысли, что я всего лишь песчинка, исчезновения которой никто не заметит и обо мне забудут раньше, чем я совсем исчезну из этой жизни. Какое-то чувство шептало мне, что надо быстро обратиться к Илье за помощью, но моя гордыня не позволяла мне этого сделать, уверяя меня, что я справлюсь сам, ведь прожила же я самостоятельно больше тридцати лет,прекрасно заботясь сама о себе.
Я, справилась с сумасшедшими родителями, неужели я не смогу справиться с ненормальным соседом, убеждала я себя и убирала мобильный, который достала, чтобы позвонить Илье. И вообще, стыдила и урезонивала я себя, он уже нашёл себе новую топ-модель и думать про тебя забыл, позвонишь, а он не поймёт, кто это вообще, приводила я себя в чувство и убирала старую симку обратно в потайное место в кошельке. Мечты, это конечно замечательно, только жить надо в реальности, грустно размышляла я, а в этой реальности, заскок Ильи давно закончился и он вернулся к своей жизни, где таким как я, места нет.
Правда, понять, как мне нашлось место в жизни этого пуговки, я отже не совсем могла, но видимо, я действительно дyра, как заявил мне однажды Илья. Разве я спорю, я реально идиотка, иначе, не оказалась бы в подобной ситуации, сбежав от одного психа, попалась в лапы к другому, более опасному. Первый не угрожал мне заточением или пленом, даже вроде замуж звал.
Мы наконец приехали домой, точнее к нему домой и я пока решила затаиться и делать, как скажет этот амбал, потом буду думать, как разрулить эту ситуацию. Илью я оставила на самый крайний момент и дело уже не просто в гордости, а в элементарном страхе, что он не вспомнит, кто я такая. Пока я поживу рядом с этим, про наручники и батарею, я надеюсь он пошутил, а потом я что-нибудь обязательно придумаю, не бывает безвыходных ситуация.
Я совсем пригорюнилась, когда Дмитрий вошёл и потребовал от меня, собраться на какой-то там их сейшен.
Значит надо идти домой, переодеваться и быть в форме, изображая его женщину, когда хотелось просто оказаться как можно дальше от этого человека. С другой стороны, чем больше людей нас увидит вместе, тем лучше для меня, решила я и направилась домой, где меня ожидал огромный сюрприз, о котором я даже не догадывалась.