Найти тему
Александр Майсурян

На чёртовом колесе

Из новостей: Владимир Путин принял участие по видеосвязи в запуске колеса обозрения «Солнце Москвы» в столичном парке ВДНХ. «Разрешаю», — сказал Верховный главнокомандующий, давая согласие на запуск колеса. 140-метровое «Солнце Москвы» на ВДНХ стало самым большим колесом обозрения в Европе.

Известно, какое царствование Владимир Владимирович считает образцом для подражания. Недаром он лично принимал участие в возведении памятника Столыпину и возлагал к нему цветы. А с чего это царствование начиналось? Правильно! С того, что когда на Ходынке в знаменитой давке образовались гекатомбы, то государь не придумал ничего лучше, чем поехать к французскому посланнику и там танцевать на балу. Ну, нынче приёмов и балов во французском посольстве, увы, не предвидится, времена не те, зато подвернулось другое развесёлое празднование, 875-летия Москвы. Разве не самое время поликовать немного? Как же такое упустить такую возможность! Никак нельзя.

И вот пожалуйста: пока Минобороны сообщает об отступлении под Харьковом, пока глупые ватники переживают за судьбы тех, кто с февраля месяца доверился России, а теперь, возможно, угодил в лапы СБУ, и кого могут ждать пытки и бессудные расстрелы, или в лучшем случае тюрьма, Наше Всё занят гораздо более насущными делами. Колесо обозрения открывает. Ведь, очевидно, что со 140-метрового колеса гораздо лучше видать то, что творится в Балаклее, Купянске, Изюме...
Кстати, «колесо обозрения» — это сравнительно недавний политкорректный вариант названия аттракциона, а ещё в 1970-е годы его в обиходе все называли «чёртовым колесом». Помните песенку, мелодия из которой звучит, между прочим, в одной из серий известного мультика «Ну, погоди!»:
В зимнем парке тополя так грустны,
Липы просят подождать до весны.
Кверху дном все лодки молча лежат,
Как пилотки задремавших солдат.
Но ты помнишь, как давно по весне
Мы на чёртовом крутились колесе,
Колесе, колесе… А теперь оно во сне.
....................................
И как будто позабыл я про всё…
Только чёрт заводит снова колесо.


Такие дела...