Всем доброго времени суток. Как вы помните из предыдущих публикаций, машина мне досталась с разбитой передней правой фарой. Фото ниже.
Сначала я думал заменить всю фару, но решил посмотреть, продаются ли на них отдельно стекла. Оказалось, что стекла есть и что меня приятно удивило, по очень низкой цене.
Когда мне в магазине озвучили цену, я думал, что это будет пластик. Но когда принесли, то по весу было сразу понятно, что это настоящее стекло. Цена детали составила всего 120 рублей. Это на порядок дешевле, чем покупать новую фару. Кстати, новая фара стоит порядка 3 тысяч рублей.
Но стекло нужно чем то крепить, значит нужно под него подобрать подходящий герметик. Свой выбор остановил вот на этом герметике.
По цене обошелся около 200 рублей.
Вроде бы все необходимое купил, можно идти к машине и ставить стекло.
Первым делом демонтировал старую фару, чтобы удобнее было с ней работать, сел в машину и стал отверткой снимать с нее старый герметик.
После не продолжительного, но важного этапа работы, обезжирил спиртом поверхность фары (не всю конечно, а только место крепления стекла) и стал наносить герметик. Далее посадил стекло на герметик, обмотал все это дело изолентой на всякий случай (чтобы не съехало), положил на пол машины и с верху еще чем-то прижал. Что-то тяжелое нашел в багажнике и положил сверху на фару. В таком положении оставил все это дело сохнуть до утра. На следующий день все держалось очень хорошо, и к тому же все было достаточно герметично.
Да еще, будучи в магазине, я прикупил новые галогеновые лампочки.
За комплект (2 штуки) отдал в районе 400 рублей. Все собрал, проверил как светят фары, свет супер.
По итогу работ результатом я остался доволен. Проблема с разбитым стеклом решилась, свет фар меня вполне устраивал. Машина потихоньку возвращалась к жизни.
На этом я закончу данную публикацию. В следующих статьях поделюсь очередными ремонтами моей девятки.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
До встречи.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...