Найти тему
СаМари

Установка, которая мешает развиваться блогу и блогеру

Оглавление

Есть у меня заказчица, пусть будет Надя. Она просила имя не указывать, но историю рассказать сама предложила, когда почитала комментарии под статьями марафона.

Пример 1

Так вот, Надя ведёт блоги в нескольких соцсетях. Давно и успешно. У неё свой курс связанный с финансами и стеклянный потолок, в который она уперлась. 

Каждые 3 месяца Надя набирает новый поток учеников и вот уже год не может перешагнуть порог в 900 000 рублей с запуска. Уперлась в эту цифру и все тут.

Мы с ней смотрели и так и сяк. И всегда у меня было две рекомендации: экспериментируй с подачей контента и запускай рекламу.

Надя стандартно отвечала: «Я ещё не готова» или «я подумаю». 

А потом говорила: «Так хочется хотя б до полутора миллионов с запуска дотянуться»

Пример 2

Я сейчас в похожей ситуации:

Хочу масштабироваться до агентства. 

Сначала не знала как это провернуть, но собрала информацию, разработала понятный план действий, взвесила риски и испугалась.

  • Страшно, что не получится и агентство не будет приносить доход, я потеряю вложенное.
  • Страшно ошибиться в расчетах и с треском провалить начинание.
  • Страшно, что ожидания не совпадут с реальностью и я вообще разочаруюсь в этом деле. 
  • Страшно, а что подумают в случае провала люди, которые в курсе начинания (чужие мнения это же так важно)
  • Страшно подвести людей, которые будут на меня работать
  • Страшно подвести заказчиков, ведь работу выполняю не я, хоть и буду контролировать выполнение лично.

Я не готова и у меня паника каждый раз, когда я думаю, что пора действовать. В голове сто отмазок сразу находится.

В итоге: куча идей и прокрастинация, а реального результата нет.

Что чувствует Надя, я прекрасно понимаю. Уверенна, многие из вас тоже!

По факту

Да, эти истории не про начинающих блогеров, мечтающих раскрутить канал и получать с него доход. Но страхи, которые тормозят — у всех одинаковые.

По своему блогу могу сказать: мне страшно вложить в его развитие сумму денег ощутимо большую, чем он принёс за полтора года существования. Я не считаю его готовым к рискам. 

При этом он стабильно растёт только благодаря экспериментам с контентом, хорошо работающей воронке и нерегулярной недорогой рекламе.

В комментах под статьями к марафону многие писали: «я пока не готова», «это не мой формат/способ подачи» и тп. Это те же самые страхи, что тормозят меня и Надю, только риски гораздо меньше.

Или, давала я тут давеча реферальные ссылки на Perfluence и Getblogger (где, кстати, только за регистрацию 300₽ начисляют). Некоторые по ссылкам зарегались и все.

То есть, зарабатывать хочется, а первую публикацию сделать страшно…

Но мы же все понимаем: не факт что с первой или даже со второй получится. Надо пробовать, делать, повторять до тех пор, пока не начнёт получаться… 

Но страшно!

Как важно решиться

Надя, кстати, марафон мой прошла и заметила в своих блогах бОльшую отдачу аудитории. Реклама стала эффективнее — это значит, что доверие подписчиков выросло.

А ещё она решилась вложить 100 000 ₽ в рекламную компанию. Для неё это первый опыт с такими крупными суммами.  Поэтому сейчас мы очень тщательно продумываем нюансы и ищем специалистов по чат-ботам (таргетологи и директологи, дизайнеры, копирайтеры, видеографы у меня есть).

Со своими страхами я тоже придумала что делать. Расскажу об этом в завтрашней статье.

А у вас есть какие-то масштабные «тормоза» или по мелочи? Делитесь в комментах 😉