Найти тему
Дмитрий Правдин

Отзыв о "Тойоте Королле" 12-го поколения с пробегом 200 000 км.

Купил автомобиль весной 2019 года практически сразу после появления на российском рынке. Автомобиль в комплектации «Классик» с МКПП (вторая комплектация снизу) стоил 1 260 000 рублей, с учетом ОСАГО, КАСКО, дополнительного оборудования (задний парктроник, коврики в салон и багажник) автомобиль обошелся в 1 340 000 рублей.

К настоящему времени пробег автомобиля составил 200 000 км. За время эксплуатации поломок не было, масло двигатель не ест (масло ни разу не доливал).

-2

Кратко по обслуживанию автомобиля.

К дилеру съездил только на три ТО – «нулевое», 10 000 км, 20 000 км, после этого решил обслуживать машину сам. Масло в двигателе меняю по регламенту раз в 10 000 км, лью тойотовское масло в жестяной банке (5W-30), масляный фильтр Тойота оригинал, воздушный и салонный фильтр меняю раз в 20 000 км (неоригинал). Бензин лью только 95-й на «брендовых» АЗС. Свечи менял два раза – на 97 000 км и на 197 000 км (первый раз поставил тойотовские оригинальные («Денсо» в упаковке «Тойоты»), второй раз «Бош»). Передние тормозные колодки первый раз менял в 79 000 км, второй раз вместе с тормозными дисками – на 175 000 км. Задние тормозные колодки и диски родные, колодки скоро буду менять. Летняя резина еще родная, но уже сильно изношена, доезжу этот сезон и поменяю. В передних фарах менял лампы, т. к. оригинальные лампы очень дорогие (1 500 рублей за штуку – в ценах 2020 – 2021 годах), а неоригинальные быстро перегорают (оригинальные прошли 70 000 – 80 000 км, а неоригинальные 15 000 – 20 000 км) то купил светодиодные лампы, с ними так и езжу. Тормозную жидкость, масло в КПП, антифриз не менял, инжектор и дроссельную заслонку не мыл. По подвеске ничего не делал. Режим езды – примерно поровну город (Москва) и трасса. В целом, по обслуживанию, стоит отметить дороговизну запасных частей и расходников, как оригинальных, так и нормальных неоригинальных.

Состояние кузова, салона.

Очень быстро помутнели передние фары, ночью приходится ездить с дальним светом.

Левая передняя фара
Левая передняя фара
Для сравнения, - эта же фара на новом автомобиле
Для сравнения, - эта же фара на новом автомобиле

Затерты накладки на педалях тормоза и сцепления.

Износ накладок педали сцепления и тормоза
Износ накладок педали сцепления и тормоза

Экокожа на руле и ручке КПП стала гладкой, кнопки на руле не затерты, чехлы ручки КПП и стояночного тормоза начали трескаться после 150 000 км.

Руль
Руль
Руль крупным планом
Руль крупным планом
Ручка КПП
Ручка КПП

Боковина водительского сиденья немного изношена, но дыр нет.

Боковина спинки водительского сиденья
Боковина спинки водительского сиденья
Боковина подушки водительского сиденья
Боковина подушки водительского сиденья
Водительское сиденье с другого ракурса
Водительское сиденье с другого ракурса

Для сравнения, фотография боковины спинки пассажирского сиденья

Боковина спинки пассажирского сиденья
Боковина спинки пассажирского сиденья

От дворников есть небольшие царапины на ветровом стекле. Коррозионная стойкость кузова хорошая – на заднем крыле есть царапина до металла, за три года ржавчина не появилась, днище тоже без ржавчины (на днище с завода голый метал, местами обмазанный мастикой). Сколов на капоте и бампере почти нет.

Впечатление от езды.

Атмосферный двигатель 1,6 л мощностью 122 л. с. для Короллы откровенно слабоват, если в городе мотора вполне хватает, то на трассе мотор слабоват, на мой взгляд, оптимальным будет мотор двухлитровый мощностью под 150 л. с., либо какой-нибудь турбированный мотор, объемом 1,2 – 1,4 л. Слабая шумоизоляция (по сравнению с Фольксвагеном Гольф). Очень слабый свет головных фар, которые к тому же быстро мутнеют. Управляемость автомобиля хорошая, но на больших скоростях (170 – 180 км/ч) автомобиль «нервный» – из-за «резкого» рулевого управления (2,5 оборота руля от упора до упора). «Тактильно» автомобиль кажется хлипким и ненадежным – металл тонкий, отделка салона кажется хлипкой и неизносостойкой, присутствуют «сверчки», но это все ходит, ничего не отваливается и не разбалтывается.

Общее впечатление от автомобиля.

Надежный, неприхотливый автомобиль, в котором хотелось бы иметь более мощный двигатель, получше шумоизоляцию и нормальный головной свет.

Авто
5,66 млн интересуются