3,7K подписчиков

Организация и декор деткой комнаты с товарами из Фикс Прайса. Если стол без мест хранения, есть выход, настольная полочка.

733 прочитали

Такое бывает, когда все организовал, все нравится. А начинаешь пользоваться, неудобно.

Так и получилось с рабочими местами девочек. В прошлом году такая организация меня полностью устраивала. А в этом, количество учебников и тетрадей увеличилось. Как и количество всяких блокнотиков, листочков и записочек. Которые надо хранить, что бы не лишить ребенка "любовной личности"

Так что я заказала на Валдберисе две настольные полочки и пробежалась по Фикс Прайсу.

Такое бывает, когда все организовал, все нравится. А начинаешь пользоваться, неудобно.  Так и получилось с рабочими местами девочек. В прошлом году такая организация меня полностью устраивала.

Полочки пришли хорошо упакованные, с инструкцией и фурнитурой. Сколы конечно на месте отверстий есть, но соотношение цены и качества меня устроило.

Соберет полочку и ребенок. Она состоит из двух отдельных полок, так что её длину можно регулировать.

Такое бывает, когда все организовал, все нравится. А начинаешь пользоваться, неудобно.  Так и получилось с рабочими местами девочек. В прошлом году такая организация меня полностью устраивала.-2

Столы у девочек обычные икеевские. Но на всех письменных столах, у нас, столешницы поменяны на кухонные, антивандальные. И это была моя лучшая идея. Идеально отмываются, не царапаются и за год использования как новые.

Такое бывает, когда все организовал, все нравится. А начинаешь пользоваться, неудобно.  Так и получилось с рабочими местами девочек. В прошлом году такая организация меня полностью устраивала.-3

Вот так это выглядит с наполнением.

Органайзер под карандаши и коробочка с отделениями внизу , это косметические органайзеры из Фикс Прайса.

Цветочек из Фикс Прайса. Корзинка под блокноты оттуда же. Тыковку брала в виде связки, просто разрезала на отдельные.

А так будет выглядеть полчка, если раздвинуть её целиком.

Такое бывает, когда все организовал, все нравится. А начинаешь пользоваться, неудобно.  Так и получилось с рабочими местами девочек. В прошлом году такая организация меня полностью устраивала.-4
Такое бывает, когда все организовал, все нравится. А начинаешь пользоваться, неудобно.  Так и получилось с рабочими местами девочек. В прошлом году такая организация меня полностью устраивала.-5

Вот так выглядит рабочее место целиком. На столе подставка под книги и подложка из магазина Фикс Прайс.

Подложка замечательная, с неё легко оттираются и фломастеры и карандаши и ручки.

Над столом прикрутила навесную корзину из Фикс Прайса. По идее она крепится без фурнитуры к низу шкафа или полки. А поскольку она в отличие от металлических корзин длинная. в комплекте есть две присоски, но они очень неудобные, большие и ничего не держат. Так что я просто сзади прикрутила их на шурупы. Из плюсов. У неё есть регулировка по толщине полки.

Там удобно разместились тетради, вне доступа Егора (на всякий случай).

Такое бывает, когда все организовал, все нравится. А начинаешь пользоваться, неудобно.  Так и получилось с рабочими местами девочек. В прошлом году такая организация меня полностью устраивала.-6

А внизу очень удобно разместилось мусорное ведро из Фикс Прайса. Крепление педальки с крышкой очень хлипкое. Так что ведро с педальки открываться почти сразу перестало. Но на функционал не влияет.

Вот так выглядят два рабочих места.

Такое бывает, когда все организовал, все нравится. А начинаешь пользоваться, неудобно.  Так и получилось с рабочими местами девочек. В прошлом году такая организация меня полностью устраивала.-7

После того, как я привела в порядок рабочие места, я приступила к декору 100 % из Фикс Прайса, кроме постеров. Рамочки, полочки, керамические тыквы, светильник, растение и осенние гирлянды.

Такое бывает, когда все организовал, все нравится. А начинаешь пользоваться, неудобно.  Так и получилось с рабочими местами девочек. В прошлом году такая организация меня полностью устраивала.-8

Такое бывает, когда все организовал, все нравится. А начинаешь пользоваться, неудобно.  Так и получилось с рабочими местами девочек. В прошлом году такая организация меня полностью устраивала.-9

На полочке керамический белый горшочек, растение, осенние листья, тыковки и велосипед из Фикс Прайса. Коробки из Галамарта.

Поменяла местами полку и мешок. Так как из-за мешка Лизаветин стул плохо выдвигался.

На этой неделе должны прийти новые бантики девочкам, покажу как организовано их хранение. Это лучший вариант из всех перепробованных. Пользуемся уже больше года.