Найти тему
Darkside.ru

Джин Симмонс сравнил соло Эдди Ван Халена и Ингви Мальмстина

Джин Симмонс вспомнил, как он был потрясён, впервые услышав Van Halen, и назвал один аспект, в котором, по его мнению, соло Эдди Ван Халена отличаются от соло его коллеги-шреддера Ингви Мальмстина.

Впервые Джин услышал Van Halen почти случайно, как он поведал Дину Делрею в недавнем интервью. Басист вспоминает, как Родни Бингенхаймер пригласил его посмотреть на перспективного молодого гитариста Джорджа Линча и его группу The Boyz в культовом клубе Starwood в Лос-Анджелесе:

«Он позвонил и сказал: "Не хочешь сходить посмотреть на несколько групп? Есть группа The Boyz с хорошим гитаристом по имени Джордж Линч..." Я ответил: "Конечно". "Там три группы, и я думаю, что они будут вторыми". — "Конечно. Я пойду". И я был наверху, потому что всех VIP-гостей поместили наверх, чтобы все могли смотреть на группы и замечать таланты».

Джин вспоминает, что был занят раздачей автографов, когда сквозь суматоху прорезались звуки соло Эдварда. Его впечатлила не только техничность Эдварда, но и то, насколько мелодичным было соло. Сравнивая соло Эдварда с соло Ингви Мальмстина, Джин продолжил:

«А потом я внезапно услышал, как [имитирует соло EVH], но симфоническое и мелодичное, а не просто шум. Ты слышишь мелодию и можешь напевать её в ответ, а не нести чушь, как Ингви. Удачи и ему, удачи всем. Но никто не ходит по улице, напевая соло Ингви, в отличие от соло Ван Халена. Это отличные соло, которые можно напевать. Потому что он потратил время на то, чтобы прочувствовать их музыкальность.
Я отодвинул всех в сторону и вышел вперёд, а на сцене почти никого не было. Это был парень без рубашки, похожий на Джима Дэнди из Black Oak [рок-группа из Арканзаса], который вытворял сумасшедшие вещи, а басист играл ритм — действительно хороший материал.
Я умею немного играть, а этот парень исполнял отличные партии, но он должен был прочувствовать музыкальность, потому что гитарист не играет аккорды... Он играл тэппингом на грифе. Я никогда не слышал и не видел ничего подобного».

В итоге Джин спродюсировал демо Van Halen "Zero" в студии Electric Lady в Нью-Йорке, которое также содержало раннюю версию песни "House of Pain", попавшую в шестой студийный альбом Van Halen "1984". Джин рассказал о демо следующее:

Я отдал Эдварду, когда он был жив, мастер-плёнку [демо]. Я сказал: "Я не хочу, чтобы она всплывала". Но, конечно, она есть, и звучит великолепно. Некоторые из этих аранжировок принадлежат мне. Но эти ребята были самодостаточны, играли в студии вживую и почти нота в ноту».