Число подписчиков на главной студии и главной канала с утра отличалось на три от числа подписчиков в Статистике: 1415 и 1418. Теперь уже 1418 и 1419. Отвалились три неавторизованных, получается, и подписалось два авторизованных.
Исчезли параметры isBusinessChannel и isEmptyChannel. Зачем они были нужны, осталось неизвестным.
На день появился и пропал параметр isMyChannel — аналог isOwner (маркировка владельца канала). Старый параметр остался.
Параметр закрепов нашёлся. Он теперь только в Студии есть.
Так и не понял, что за проблема с переключением каналов и аккаунтов при неподтверждённом профиле. Профиль я не стал подтверждать, но всё работает как обычно.
Зафиксировал в видео, посмотрю, что будет дальше.
Статуст нелегала на Дзенру приятно пузырил кровь, только настораживала надпись «Не теряйте лайки и просмотры». Если работать как я, то статистика умрет? Оказалось, это просто пугалка для наивных дзен-блогеров.
Вопрос: «Сейчас на Дзенру нужно подтвердить аккаунт и там написано «Не теряйте лайки и просмотры». А если не подтвердить, то лайков и просмотров на канале не будет?»
Ответ поддержки: «Это не влияет на статистику вашего канала, аккаунт нужно подтвердить. Дзен развивается независимо, поэтому теперь логины в Дзене и сервисах Яндекса не синхронизированы. Для того, чтобы успешно продолжать авторизовываться в Дзене логином Яндекса, пожалуйста, дайте свое согласие системе на использование данных».
Заодно узнал про адрес поддержки. Пока остается старый, без dzen.ru.
Еще одно странное решение. В списке каналов ссылка «Все каналы» внезапно ведет на клиентский раздел Промостраниц, если вы создавали рекламные кампании.
Если не создавали, то ссылка ведет на 404-ю страницу на Промостраницах. Кому это нужно?
Теперь официально: разработчик Дзенру — VK. Ссылка на Tadviser (сегодня плохо работает).
Больше никаких претензий к человеку-стажеру. Наш новый герой — погромист VиKентий.
В мобильном коде Дзенру больше никаких параметров нет, всё прибрали. Завтра-послезавтра Дзен достигнет версии 2.0 (w._staticsVersion = "1.99.9";). Всё плохое удвоится, всё хорошее разделится на два. Таков путь.
6 октября Дзен сделает какой-то анонс.
В понедельник дзеновцы уже будут в новом офисе. Скорее всего, в мэйловских башнях у «Аэропорта».
Блогерские новости
Некоторые интернет-площадки отказываются от баннерной рекламы в пользу нативной: «Доля нативной рекламы в структуре доходов паблишеров стандартно составляла более 50%, а сейчас появились даже те медиа, которые полностью сняли баннеры и живут за счёт нативной рекламы. Она составляет почти 100% в их доходах» — Источник.
Президент Ассоциации блогеров и агентств Татьяна Иванова назвала доход инфлюенсеров за январь-февраль 2022 году (до начала СВО) — 16 млрд рублей, и это только белая часть доходов.
Ассоциация блогеров и Таня сильно дружит с ВК. Поэтому вам надо дружить с Таней, если хотите зарабатывать блогерством.
Бумеры — наименее лояльное к брендам поколение, а значит надо гнать их из интернета поганой метлой. Старшее поколение выбирает качество, а вот молодёжь ценит бренды за программы удержания клиентов и персонализацию. Источник
Бренды боятся инфлюенсеров, контента и авторов стало меньше, развлекательный контент уходит на второй план — считает Анастасия Гусенцова, экс-руководитель SMM Сбера.
МТС не согласны с Анастасией. У них развлекательный контент только растёт, а новости никто не читает.