881 подписчик

Кино на субботний вечер:"Короли интриги" - самый лучший фильм, который я посмотрела в последнее время

1,8K прочитали

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.

Голливуд в этом плане себя исчерпал (ну или активно исчерпывает), а вот испанское кино наоборот прет как новехонький локомотив.

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.

Итак, в центре сюжета у нас престарелая кинодива 50-60-х годов, масштаба Софи Лорен, которая живет в глуши в шикарном особняке, посреди нигде со своим мужем - актером второго плана, балуется крепленными напитками и вспоминает эру своего триумфа.

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.-2

Так же в ее доме живет старая банда в лице некогда звездного режиссера и легендарного сценариста, с которыми она и отжигала во времена былой славы.

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.-3

И вот однажды в эту глушь приезжает пара случайно заблудившихся гостей, которые мало того, что сразу узнают кумиров из прошлого столетия, так еще и оказывается, что они являются ярыми фанатами нашей четверки.

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.-4

И тут начинается игра в кошки-мышки, потому что сразу становится ясно, что не все так гладко с нашей парочкой почитателей талантов давно минувших лет.

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.-5

В общем-то, интрига фильма (и она сохраняется до конца) состоит в том, кто кого переиграет: молодые, энергичные и агрессивные акулы бизнеса, привыкшие идти по головам или опытный тендем гениальных режиссера, сценариста и актрисы, которые тоже знаете ли не просто так свои гонорары получали.

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.-6
Нравится отзыв? Оцени другие обзоры на "Кинцо под винцо"

Фильм отличается легкой атмосферой и достаточно размеренным повествованием - но размеренный не значит затянутый, размеренный - значит, что у вас есть время посмаковать и атмосферу, и прекрасно подобранные саундтреки и великолепно построенную картинку.

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.-7

Стоит отдельно выделить юмор, весьма интеллектуальные но не грузит. Очень забавный момент в начале, когда главная героиня, стоя на балконе, растрепанная в банном халате, опрокинув с утра уже пару бокалов вина замечает гостей, и пока спускалась к ним по лестнице успела накрутить себе тюрбан, подобрать наряд и наклеить ресницы!

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.-8

Это мне кажется настолько типично для актеров старой закалки, которые за пять минут преображаются в диву.

Про актерский состав могу сказать только одно - в Испании нет тайпкастинга и слава Богу - они набирают актеров, которые реально понимают что такое актерская игра.

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.-9

Ну и конечно же Клара Лаго - если вы не читали мой предыдущий отзыв на ее работу, то советую - вот он. Она просто великолепная и супер обаятельная, и даже когда вот такую стервозу играет - просто мега очаровательна!

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.-10

Актриса, сыгравшая Мару Ордас - мое почтение, вы - великолепны настолько, насколько только может быть великолепна истинная кинодива! Эта женщина реально вывезла половину шуток на своей харизме с таким достоинством, что прямо ах и ох.

Вместо предисловия - я очень люблю фильмы про интриганов! Но - знаете ли очень сложно найти толковое кино, которое было бы снято хорошо, качественно и по оригинальному сценарию.-11

Со сценарием тоже проблем нет - оригинальная идея, оригинальное воплощение: быстро, динамично, непредсказуемо, интригующе и развлекательно.

Это реальное кино именно такое каким оно и должно быть!

Ставлю твердую пятерку и рекомендую под винцо и фрукты))) или под зеленый чай - хорошее кино оно в любом случае хорошее.