Общий план работы:
1. Сегментировать и описать целевую аудиторию.
2. Подготовить УТП и гипотезы по аудиториям.
3. Написать тексты объявлений, разработать креативы.
4. Подготовить план рекламной кампании и медиаплан для прогноза бюджета и результатов.
5. Настроить объявления.
Перед запуском не забудьте подготовить аккаунт или сайт для приема трафика. Чтобы была необходимая информация для потребителей:
- примеры выполненных заказов или оформленные карточки товаров;
- отзывы;
- информация о доставке, оплате, схеме заказа или покупке и др.;
- информация о компании;
- актуальные цены, примеры рассчетов, форма заявки на заказ рассчета и т.д.;
- удобная форма покупки или заказа, формы обратной связи, звонок по кнопке и др.
Хорошо будет если в вашем аккаунте или на сайте есть блог с полезными советами, например, по выбору мебели или по уходу за ней. Если рассказываете о материалах из которых изготавливается ваша мебель, о ее преимуществах, используемой фурнитуре и других вопросах, которые интересуют потребителей.
На моем сайте вы можете бесплатно получить материалы для продвижения мебели:
- 3 примера продающих постов для продажи мебели.
- 50 тем постов в соцсетях для шкафов-купе.
- прогноз бюджета контекстной рекламы в Яндекс Директ для ниши "Кухни на заказ".
- шаблоны медиаплана для ВК и плана рекламной кампании
- анализ спроса по поисковым запросам.
Пройдите опрос и вы получите эти материалы бесплатно. Переходите по ссылке https://tatiana-plokhuta.ru/besplatnye-materialy-dlya-prodavcov-mebeli
Татьяна Плохута - практикующий интернет-маркетолог. Подписывайтесь :-)
Telegram https://t.me/plohuta_marketing
Сайт https://tatiana-plokhuta.ru/