«У вас плохая репутация! Мы напишем вам 200 положительных отзывов, чтобы перекрыть негатив, и все будет отлично». Такие предложения поступают буквально от каждого второго рекламного агентства.
Но работает ли такой способ? Начнем с того, что многие путают понятия «репутационный маркетинг» и «управление репутацией». Конечно, между ними есть много общего, но все-таки одно не подменяет другое.
Репутационный маркетинг фокусируется на продвижении позитивного контента с целью улучшения имиджа бренда и повышения продаж. Это стратегия, выстраиваемая для продвижения, отслеживания и приобретения положительного контента о бренде.
Управление репутацией – попытка повлиять на мнение людей об определенном продукте или бренде. По факту – один из инструментов репутационного маркетинга.
Обе тактики используются для улучшения общего имиджа бренда. Но вторая не может работать продуктивно без участия первой. Нельзя написать 200 отзывов и создать эффективную линию защиты репутации бренда. Гораздо важнее замо