Кадры из фильма взяты на Кинопоиске. Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске и в группе ВК:
Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/
Рейтинг:
- Кинопоиск - 8,1
- IMDb - 8,1
Жанр: #драма #криминал
Великолепная работа. Сумели показать уже не новую трагичную историю с таким накалом страстей и безупречной актёрской игрой. Сюжеты, где власти бездействуют, а люди пытаются бороться, уже не новые, но идея в «Трёх билбордах» выносит это равнодушие за рамки человеческой души, открывая прогнившее лицо полиции.
Бездействие со стороны полицейского участка заставляет отчаянную мать, потерявшую дочь, идти на крайние меры. После преступления прошло несколько месяцев, но мать не сдаётся. Арендуя билборды при подъезде к городу, женщина пытается достучаться до полицейских иным способом, пристыдить их и показать бессмысленные оправдания общественности.
Три биллборда. Три фразы, брошенные в лицо системе правопорядка. Несколько месяцев тишины, шутки, подколы и тут… людей прорвало. Эффект от размещения следует неимоверный. Ажиотаж накрывает не только полицию, но и весь город. Вот пример того, как словом можно добиться больше результатов, чем скандалами и пресечением закона. Атмосфера фильма чертовски хороша, напряжение не покидает ни одного героя.
После резкого обвинения в сюжете начинают всплывать подводные камни. Раскрываются характеры, как жертв трагедии, так и обычных граждан, которых в той или иной степени задевают послания на билбордах. Страдают все. Отношения ко всем меняются. Прекрасно выставлена реакция копов на подобные обвинения. Диалоги — одно из достижений этой картины. Перед нами отчаявшаяся женщина, которая уже ничего не боится. Изучив закон, она размещает публичную надпись. И вот тут полицейские попадают впросак. Придраться не к чему.
Хорошие полицейские стараются лояльно выходить из ситуации. Но главный борец с хулиганством смог поднять эту картину даже выше пьедестала. Безупречный Сэм Рокуэлл выдаёт душещипательную роль. Это действительно впечатляет. Наглый, пьющий коп, который злоупотребляет полномочиями, находит-таки лазейки достучаться до неугомонной женщины. Эпизод с выбрасыванием парня из окна — это было сильно впечатляюще.
Нет, его действия не одобряешь, сам герой соткан из мерзости, которая с каждым разом всё больше и больше рвётся наружу. Заслуженный «Оскар». Что же, Сэм, отрицательные персонажи всех мастей тебе удаются на славу («Зелёная миля», «Железный человек 2», «Три билборда»). Лояльный полицейский в исполнении Вуди Харрельсона — вызывает симпатию. И тут дело даже не в профессиях, просто у каждого героя картины свои тайны, свои страхи и свой гнев. А тут ещё и привлечение внимания с этими билбордами.
Вот главные виновники, безмолвные стенды, так сильно бросающие правду в глаза затуманенному обществу, что от неё никуда не деться. Фрэнсис МакДорманд — сыграла блестяще. Её героиня — человек без страха! (И Мердок тут не при чём). Безупречно следует подача диалога и обвинений, споры с полицейскими и защита своих прав. Сильный человек, который не останавливается ни перед чем. Украшение «Оскаровских» фильмов — Лукас Хеджес. Чёрт, да он в каждой номинации снимается почти, год за годом. Умело так! Может быть он «утка» киноакадемии? Хмм?
Под финал Питер Динклэйдж также впечатляет актёрской подачей. Фильм затрагивает все скользкие углы по отношению к равноправию.
История — потрясающая. Драма — великолепная. Актёрская игра — невероятная. Смело добавляю «Билборды» в список любимых картин. А Рокуэлл и МакДорманд — молодцы.