Найти тему

Изучение таро. Написание вопроса

Большую часть времени вы будете консультироваться с Таро, потому что сталкиваетесь с проблемой или вызовом. Что-то в вашей жизни беспокоит вас, и вы хотите понять, почему это происходит и что вы можете с этим поделать. Лучшим методом чтения Таро в этой ситуации является чтение вопросов. Вы пишете вопрос о своей проблеме и получаете ответ, интерпретируя карты. Этот вопрос поможет вам соотнести полученные вами рекомендации с вашей ситуацией таким образом, чтобы это имело смысл. В этом уроке я описываю, как составить вопрос для чтения, которое вы делаете для себя.

Первый шаг – тщательно изучить вашу ситуацию. Подумайте обо всех людях, вовлеченных прямо или косвенно. Над вашими вариантами на будущее. Пусть ваш разум блуждает свободно. Вы хотите смотреть на свою проблему, не осуждая и не подвергая цензуре какую-либо ее часть, записывайте идеи, которые приходят вам в голову, но старайтесь не быть слишком систематичными. Вы хотите использовать свою интуицию, а не логический анализ.

После того, как вы закончите свой обзор, вы можете написать свой вопрос. Вот несколько предложений.

Принять ответственность

Напишите свой вопрос Таро, чтобы показать, что вы берете на себя ответственность за свою ситуацию. Рассмотрим эти два вопроса:

1. Должен ли я поместить моего отца в дом престарелых или заботиться о нем в моем доме?

2. Что мне нужно знать, чтобы решить, как лучше всего жить моему отцу?

В первом вопросе отказывается от своей ответственности за принятие решения. Он хочет, чтобы карты сказали ей, что делать. Во втором вопросе он просто просит у карт дополнительную информацию. Он знает, что решение за ним.

Заманчиво написать вопрос первого типа. Мы все ищем уверенности в том, что делаем правильный выбор, но Таро не может принимать решения за нас. Избегайте вопросов, отвлекающих от ответственности, таких как:

1. Вопросы, на которые нужно ответить «Да» или «Нет»

Получу ли я работу в ... ?

Могу ли я придерживаться диеты в этом месяце?

Готов ли я выйти на пенсию?

2. Вопросы, начинающиеся со слов «Должен ли…»

Должен ли я позволить родственникам жить дома?

Следует ли подавать заявление более чем в один университет?

3. Вопросы только о времени.

Когда Вася предложит мне выйти за него замуж?

Сколько времени потребуется, чтобы найти новую машину?

Когда я получу повышение?

Вместо этого начинайте свои вопросы с таких фраз, как:

Можете ли вы дать мне представление о ...

Что мне нужно понять о..

Каково значение...

Каков урок или цель...

Какие обстоятельства лежат в основе.

Как я могу повысить свои шансы на...

Как может ...

Держите свои варианты открытыми

Напишите свой вопрос, чтобы показать, что вы держите свои варианты открытыми. Рассмотрим это:

1. Как я могу убедить свою свекровь переехать?

2. Что мне нужно знать, чтобы лучше ладить со свекровью?

В первом вопросе автор не оставляет вариантов открытыми. Он остановился на одном решении — съехать со свекровью. Второй вопрос более открытый. Можно сузить рамки вопроса, если вы не определились с ответом заранее. Оба следующих вопроса являются открытыми, но второй является более конкретным:

1. Как переход к продажам повлияет на мою карьеру?

2. Как переход на должность продавца в ... повлияет на мою карьеру?

Найдите лучший уровень детализации

Найдите тонкую грань между слишком расплывчатыми формулировками и слишком подробными. Вот три вопроса по одной теме

1. Как я могу улучшить свою рабочую ситуацию?

2. Как реорганизовать свой рабочий стол, чтобы Саша мог найти мои файлы?

3. Как я могу улучшить рабочий процесс между Сашей и мной?

Первый вопрос не сфокусирован. Он не указывает, какая рабочая область представляет интерес. Второй вопрос слишком подробный. Он рассматривает один второстепенный аспект проблемы. Третий вопрос лучше, потому что он находит баланс между ними. Включите только те детали, которые необходимы, чтобы прояснить, что вы хотите знать.

Сосредоточьтесь на себе

Когда вы читаете для себя, вы всегда являетесь центральным персонажем. Ваш вопрос должен касаться вас. Бывают моменты, когда можно задавать вопросы о других, но не тогда, когда вы концентрируетесь на собственных проблемах.

Иногда вы можете не осознавать, что ориентируете свой вопрос на кого-то другого.

1. Что стоит за пьянством Коли?

2. Как я могу помочь Коле решить его проблемы с алкоголем?

3. Какую роль я играю в проблемах Коли с алкоголем?

Первый вопрос полностью посвящен Коле и его проблеме. Во второй вопрос включен писатель, но его внимание по-прежнему приковано к Коле. Третий вопрос лучше всего, потому что он прочно основан на собственном опыте автора.

Оставайтесь нейтральными

Оставайтесь максимально нейтральными, когда пишете свои вопросы. Легко начать чтение, будучи убежденным, что ваша позиция правильная, но если вы действительно хотите получить руководство, вам нужно быть открытым для других точек зрения. Рассмотрим эти группы вопросов:

1. Почему я один делаю работу по дому?

2. Как я могу воспитать дух сотрудничества в работе по дому?

1. Как заставить людей слушать, когда я говорю?

2. Что происходит, когда я пытаюсь общаться, но чувствую, что другие меня не слушают?

1. Как я могу заставить своего начальника перестать просить меня работать сверхурочно?

2. Почему в последнее время мне приходилось так много работать сверхурочно?

В первых вопросах автор считает, что его позиция правильная — другие не справляются с программой! Вторые вопросы более нейтральны и открыты.

Будь позитивным

Будьте позитивны, когда пишете свои вопросы. Рассмотрим это:

1. Почему я никогда не смогу опубликовать свое исследование?

2. Как мне найти идеальный форум для публикации моего исследования?

1. Почему я не могу преодолеть страх публичных выступлений?

2. Как я могу улучшить свою способность эффективно выступать перед группой!»

1. Помогите мне понять, почему я всегда проваливаю турнир в последнем туре?

2. Можете ли вы помочь мне найти способ добиться победы в турнире?

Первые вопросы имеют вид поражения. Вторые вопросы более уверенны. Автор знает, что добьется успеха, если даст полезный совет.

• • •

Вы можете удивиться, почему я так подробно остановился на написании вопроса. Этот процесс представляет собой упражнение на концентрацию, которое готовит вас к последующему чтению. Написание вопроса обычно занимает не более трех-четырех минут, но за это небольшое вложение времени вы получите большую награду. Вы лучше понимаете свою ситуацию и можете более глубоко интерпретировать прочитанное.