Теплоход построен в 1977 году в Германии по 301 проекту.
После постройки теплоход получил название «Советская Россия». С 1977 по 1979 годы он использовался как плавучий санаторий и работал от управления Минздрава СССР. В 80-х годах теплоход использовался как дом отдыха Министерства речного флота РСФСР на линии Москва — Астрахань — Москва, а также на линии Москва — Ленинград — Горький — Москва. В 1995 году теплоход был переименован и получил название «Нижний Новгород».
Длина - 125 метров, ширина - 16,7 метров, осадка - 2,8 метров, максимальная скорость - 26 км/ч, принять на борт может 208 пассажиров.
Заходим на теплоход и попадаем на зону ресепшн. Здесь проходит регистрация пассажиров на рейс, выдача ключей от кают. А девочки администраторы всегда готовы помочь в решении возникающих вопросов. Также здесь располагается чайная станция и сувенирная стойка.
На главной палубе располагается 24 каюты класса Делюкс. Каюты с двумя раздельными кроватями
В кормовой части главной палубы есть сувенирный киоск. Кстати, привычного сувенирное киоска с ювелирными украшениями на борту нет. Только продукция с символикой компании.
Наша каюта располагалась на средней палубе. Каюта класса Делюкс с двуспальной кроватью.
В каюте: двуспальная кровать (кровать с подъемным механизмом, можно с легкостью вместить туда чемоданы), 2 прикроватные тумбочки, кресло, стол, пуфик, холодильник, сейф, шкафы для одежды, телевизор, санузел с душевой кабиной.
Шкафы очень вместительные. Внутри есть пледы, плечики, одноразовые тапочки, губки для чистки обуви, ложечка для обуви.
Санузел с душевой кабиной. Кладут комплект полотенец на каждого туриста и индивидуальный гигиенический набор (шапочка для душа, гель, шампунь, кондиционер и лосьон для тела)
Резюме по каюте: каюта удобная, просторная, много места для хранения вещей. Также немаловажный момент - отличный матрас, по крайней мере моя спина после него не одеревенела. Было 2 нюанса - немного скрипела обшивка в каюте (думаю, что это была она, тк компенсационных швов рядом с нашей каютой не было) при прохождении Рыбинского водохранилища. Ну это замечание не существенное, кому-то под такой скрип даже спится лучше). И второе, более ощутимое, очень дуло от окна. Нам приходилось прокладывать пространство около него пледами.
Ближе к корме средней палубы работает кофе-станция. Работает она с утра и до позднего вечера. В холодную погоду особенно приятно попить горячий чай или кофе.
Ну а в кормовой части находится ресторан "Волга".
Есть столы на 2, 4 и 6 человек.
Кстати, при бронировании круиза я заранее обговорила с менеджером, что нам нужен стол на 4 человека на 2 каюты, так как ехали компанией. За день до круиза еще раз уточнила, есть ли мой комментарий в заказе. Меня успокоили, что все отлично, комментарий есть. А вот при заселении на теплоход никто о нашем пожелании даже не в курсе, из офиса данные не передали. Спасибо метрдотелю, очень оперативно решила наш вопрос.
Ресторан оказался очень приятным. Не было вот этого ощущения - быстрее поел и ушел, хотелось подольше посидеть, поговорить, уютная атмосфера.
Чай, кофе брали самостоятельно, неограниченно.
А это зал верхнего ресторана "Нева" на шлюпочной палубе. В отличии от нижнего салона, здесь есть барная зона.
В носовой части шлюпочной палубы располагается бар "Панорама". Здесь проходили музыкальные вечера - саксофон, фортепиано, художественные мастер-классы и беседы-лекции с гидом по маршруту.
Музыкальные вечера также проходили в конференц-зале на солнечной палубе.
Зал просторный, много места для выступления артистов и вечерней дискотеки.
Ну и в конце своего небольшого обзора добавлю, что во время ужина приходят горничные кладут на кровать программу на завтра и готовят каюту ко сну.