Одиннадцатый эпизод авантюрно-идиотического цикла алкогольно-исторического фанфика о карьере агента почти всех разведок мира без двух нулей
Ранее в сериале👇
Бегство временного поверенного Великобритании в компании бывшего Предводителя уездного дворянства, действующего информатора ИНО ГПУ и будущего агента Секретной Службы Его Величества из наркомовской спецгостиницы не прошло бесследно для отношений между Британской Короной и Страной Советов. Дабы не потерять лица перед недоумевающими потомками, в учебниках истории обоих стран этот дипломатический кризис, положивший начало сталинским репрессиям и чуть не окунувший мир во Вторую Мировую на 12 лет раньше срока, назовут "Военной тревогой 1927 года".
О той эпохальной движухе в наши дни напоминает лишь крылатая фраза, которой особенно любят оперировать те, кто ничего не смыслит ни в истории, ни в политологии, ни в геополитике.
Но сам Ипполит Матвеевич утверждает, что масштабы заварушки были хоть и менее эпичны, но зато более зубодробительны (во всяком случае в них он лишился парочки боковых резцов из своих челюстей).
Математический сопроцессор CyberDyne® на базе чипа фирмы Intel® тем временем обсчитывал непростую задачу - как 800-килограммовой махине без шума и пыли проникнуть в опломбированный вагон до того, как отвалится стальная арматура тормозов, которая удерживала "Аннушку" над проносящимися под ним шпалами.
Когда по данным сложной физико-тригонометрической формулы до деконструкции тормозных трубок оставалось 22.34 секунды, основной процессор пришёл к выводу, что без шума и пыли ничего не получится.
Киборг перехватился за перила подножки за 0.27 секунды до расчётного времени. Перила прогнулись, но их стон унёсся прочь.
Камердинер, приставленный Торговой Палатой Соединённого Королевства к охране спецвагона, всё же уловил сквозь убаюкивающее постукивание рельсов какие-то посторонние звуки и, выйдя из своего купе, направился к опломбированной двери тамбура.
Сквозь замочную скважину рядом с сургучёвым оттиском королевской печати плавно текла струйка вязкой субстанции. Пока охранник английских дипломатов завороженно смотрел на сие безобразие, личина замка пулей воткнулась в его мозг прямо промеж удивлённых глаз.
Девятимиллиметровый семизарядный "Уибли-Скотт" в плечевой кобуре и подсумок с патронами перекочевал от убиенного к кибернетическому асассину - теперь можно было вести охоту за беглецами плотным огнём "по-македонски".