Найти тему
Куда на юга

Что не понравилось российским туристам на внутренних курортах

Ежегодно в России составляют антирейтинг вещей и услуг, которые не нравятся туристам на внутренних курортах. Сезон 2022 года подходит к логическому завершению, поэтому можно рассмотреть все ошибки курортных городов и отдельных представителей туристической отрасли.

Официальная статистика

В этом сезоне россияне официально оставили более 1500 обращений на горячую линию туристического фонда. Основные жалобы были связана с низким уровнем сервиса и отсутствием обещанной инфраструктуры. Именно так описывали проблемы 70% туристов, которым не понравились внутренние курорты.

Стоит отметить, что это вполне нормальная цифра, которая не меняется уже много лет. Как правило, россияне больше жалуются на заведения общепита и общественные пространства, где проводят время. Также туристы жаловались на задержки рейсов и высокие цены на билет. Но это уже проблема, которая никак не связана с туристической отраслью.

В целом туристы назвали три проблемы отечественных курортов. Все они давно известны и пока не полностью решаемые.

1. Высокие цены

На некоторых курортах цены действительно подросли. Связано это больше с аппетитами самих отельеров, которые решили подзаработать. Спрос на внутренний туризм был огромным, поэтому отбоя от клиентов не было. При этом россияне по большей части пользовались туристическим кэшбеком.

Причем эта проблема касается не только проживания, но и остальных услуг, в том числе питания и развлечений.

2. Проблема коммуникаций

К сожалению, еще не все отели и пансионаты наладили нормальную систему коммуникаций. Некоторые курорты до сих пор используют раздельные санузлы, вынесенные за пределы помещений. Также туристы жаловались на проблему канализации в некоторых городах и постоянную угрозу ротавирусной инфекции.

3. Хамство

По большей части эта проблема связана с курортами Крыма. Почему-то именно там чаще всего хамят туристам и считают, что именно они должны вести себя более сдержанно. Все это не позволяет повышать уровень обслуживания и сервиса. Хамит чаще всего персонал заведений общественного питания и небольших кафе. В отелях и гостевых домах подобные случаи являются редкостью.

На самом деле не все так плохо. Расстроенные туристы всегда были и будут. Это отдельная категория граждан, которые пытаются «выжать» из курорта все возможные и невозможные вещи.

Если вы хотите действительно круто и классно провести отдых, рекомендуем арендовать виллу в Гурзуфе «Полуостров Комфорта». Отдельный дом в элитном районе курорта с виноградниками, бассейном и огромной территорией. В этом месте вам никто не будет мешать или портить настроение. Рядом находятся первоклассные рестораны, кафе и развлечения.

-2

А еще вы можете самостоятельно выбрать лучший вариант отеля и гостевого дома в Гурзуфе и других курортах на берегу Черного моря. Бронируйте номера напрямую от собственников и получайте удовольствие.

Больше интересных статей и советов для туристов вы сможете найти в разделе Travel-блог.

А какие у вас мысли по этому поводу? Пишите комментарии, очень интересно ваше мнение.

ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

Стюардесса рассказала про измены пилотов во время полетов

Такие разные. Как ведут себя туристы из разных регионов страны?

Только россияне допускают эти ошибки в зарубежных отелях

Ставьте лайк!👍 Вам несложно, а нам радость.

Всем, кто ПОДПИСАЛСЯ НА КАНАЛ будет счастье и море интересных и полезных статей! 😊👍