Жёлтые листья красиво кружились в воздухе и падали на дорожки. Это было так тихо, грустно и волшебно. Он опять стоял рядом в лёгкой куртке и джинсах, смотрел на неё. Этот взгляд тёплых ореховых глаз, из-под каштановой, чуть вьющейся, чёлки. Он улыбался нежно, чуть нагловато. А она улыбалась ему в ответ. Весело и смущённо. Поднимался лёгкий уже прохладный ветерок.
- Мне пора домой, - тихо сказала она.
- Если ты задержишься на 15 минут, то ничего не изменится, малыш.
-Мама будет ругаться,- на её по- детски пухлых щечках проступил лёгкий румянец.
- Мы видимся так редко, я скучаю.- сказал он.
Она лишь улыбнулась в ответ. Ей было тяжело признаться себе и ему, что иногда тяжело без него дышать. Никогда она не скажет ему, что он для неё значит.
- А я не скучаю.- сказала она и озорно показала язык.
- У тебя есть кто-то, кто тебя веселит? – спросил он, как бы заигрывая, но она видела, как изменился его взгляд, став жёстким. Он приблизился, став почти вплотную к ней. Это было опасное расстояние.
- Конечно. А ты как думаешь? – хихикнула она, ловко обходя его.
Но уловка не удалась. В последний момент он крепко ухватил её на длинную русую косу, потянул на себя и она оказалась в его крепких объятиях. Началась весёлая потасовка. Хорошо, что вечерело и они стояли в узком переулочке, где их никто не видел. Или видел? Впрочем, ей так хотелось верить, что их тайные свидания остаются тайными.
Наконец их возня закончилась. Он крепко прижал её к себе и, смотря в какие-то желто- зеленые глазищи, сурово спросил:
-Так кто тебя веселит в моё отсутствие?
-Учебники, учителя и репетитор по математике.- выпалила она, чувствуя, что утопает в его бархатных очах.
- Хочешь приходи в выходные, я тебя подтяну.- он опять улыбался нагло и уверенно, как кот объевшийся сметаны.
Это было бы хорошо, это было бы правильно. Он учится в техническом ВУЗе, он взрослый и умный. Но почему-то, когда она представляла их совместное обучение все внутри замирало, а сердце начинало исполнять странный танец, то падая в пятки, то устремляясь к горлу.
Вот сейчас он крепко и нежно прижимает её к себе. Кажется, что так и должно быть. Она чувствует, как его сердце бешенно колотится в груди. Значит, он к ней не равнодушен. Может стоит сдаться? Позволить этому чувству развиваться? Он стал таким родным за эти несколько месяцев. Нет, нельзя. У них нет будущего. Она легко вывернулась из его невозможно уютных объятий и побежала домой.
Встречный ветер окончательно растрепал косу, губы зудели, мечтая о поцелуях, а запах прелой листвы и свежего осеннего вечера заставлял мысли путаться. Она хотела к нему. Хотела вернуться и позволить себя поцеловать, сказать то, что думает…
Резкий звонок будильника. Он опять ей снился… Опять эта прогулка, опять эти объятия. Она грустно улыбнулась и пошла собираться на работу. Каждую осень он снился ей. Бывало, что этот эпизод из реальной жизни, где они беззаботные подростки, а иногда её воображение рисовало что-то новенькое, где они уже взрослые люди чинно гуляют по улицам родного посёлка, беседуя о жизни.
Как же давно это было. Её первая любовь, её первый роман и первое расставание. 15 лет минуло с тех пор, как она решила, что он ей не нужен. Да какое могло быть будущее у двух горячеголовых юнцов?! Правильно, никакого.
Но упрямое подсознание не давало забыть именно об этом человеке. Каждую осень оно услужливо подсовывало какой-нибудь эпизод из их отношений ей в сон. Будучи дамой серьёзной и замужней, она относилась к этому позитивно. Это было её тайное увлечение. Совершенно безобидное. Она никогда не изменяла мужу, даже во сне. Просто общалась со старым знакомым. Ведь так приятно хотя бы на мгновенье ощутить себя юной и влюблённой.
Как она тогда жёстко поставила точку и делала вид, что ей все безразлично. Никто не знал, как было тяжело. Она не могла есть и пить, а это чувство, как будто у тебя ампутировали конечность. Ужасные ночи без сна и слезы в подушку. Самое сложное- не брать трубку и не отвечать на смс от него. Как же хотелось позвонить и отменить решение. А он упрямо пытался её вернуть. Звонки, смс. И ему это удалось, они ещё месяц были вместе. Но, когда он её поцеловал, она поняла, что нужно бежать. Этот поцелуй стер своеобразные границы между ними и дальше ей могло начисто снести крышу. Наверное, это никогда не исчезнет из памяти. Стоял тёплый ноябрьский вечер, когда она выскочила к нему поболтать, на минуточку.
Они стояли у забора и смеялись. И тут он заявил:
- Поцелуй меня.
- Ага, сейчас. Совсем офигел!- фыркнула она, чувствуя, как сердце от страха убегает в пятки.
И тут он перемахнул через забор, сграбастал её в объятия и поцеловал. Это было нежно, страстно и не очень умело. Наверное, у него это тоже было в первый раз. Поцелуй был долгим, горячим, имел привкус мятной жвачки. Он был хорошим мальчиком не пил и не курил, а она была хорошей девочкой и прекрасно понимала, что такие поцелуи ни к чему хорошему не приводят и надо уносить ноги.
И она унесла, а он пытался догнать. Несколько раз звал на свидания, писал сообщения, даже подсылал однокурсников для того, чтобы узнать, как она к нему относится. Их столкновения на улице отзывались глухой болью где-то слева. А его демонстративные прогулки с другими девочками- чёрной ревностью.
Спустя несколько лет, он списались в одноклассниках, решили начать сначала. Он должен был приехать и она хотела его дождаться, даже бросила всех своих парней и поклонников. Там не было ничего серьёзного. Но он не приехал, а, когда приехал она уже год была пленницей загнивающего романа. В этих отношениях не было ни любви, ни страсти, только нервы, слезы и неприятности. Он, конечно же, знал о том, что она не свободна. Это она его увидела перед отъездом, а он неделю наблюдал за прогулками их невлюбленной парочки от работы до дома. И, когда он и она наконец встретились глазами в толпе и решили поболтать, все волшебство встречи было безнадёжно испорчено. Нет, они пообщались, весёло и непринуждённо, как старые знакомые, без намёка на личное, как говорится. Потом он просто ушёл, а она долго смотрела вслед его шипокоплечей, просто умопомрачительной фигуре. Обещал написать или позвонить, но, как водится, не сделал ни того, ни другого. Наверное, помешали толпы девиц, которых привлекал этот красавец, с голливудской улыбкой, ямочками на щеках, острым умом и хорошим чувством юмора.
Нет, она не страдала по нему. Мысли о нем отзывались светлой грустью где-то глубоко в сердце. Она вполне удачно вышла замуж и мужа своего любила, родила ему сына,которого они оба безумно баловали и обожали. На первом свидании её будущий супруг повторил финт с забором и поцелуем, даже не подозревая, что такое в её жизни уже было. Может, именно поэтому она и вышла за него замуж, выбрав его кандидатуру среди других поклонников.
С такими мыслями она добрела до работы и тут её дёрнуло. Она зашла на его страницу в одной из соц сетей. Посмотрела на бородатую мужскую физиономию и улыбнулась. От того семнадцатилетнего юноши в нем осталось так мало, но оно было. Наглая ухмылочка и глаза цвета хорошего коньяка, бархатные и глубокие. Она даже представила с каким видом он делал это фото и что говорил, как будто это было сейчас, на её глазах.
«Надеюсь, что у тебя все хорошо. Снись мне почаще. »- сказала она, глядя в тёплые карие очи.
Она и не знала, что где-то далеко ей опять 15 и она гуляет с ним по осенним улочкам, а он и не думает просыпаться, мечтая поцеловать её ещё раз, хотя бы во сне...
Посвящается моей первой любви А. Бураганову. Этот человек оставил в моем сердце нечто необыкновенно щемящее, снится стабильно, каждую осень, вот уже 15 лет))) Что-то было настроение и вот изложила свои чувства в этом романтическое эссе. По- моему, вышло неплохо.