Найти в Дзене

Правила внутренних границ дизайнера!

"А давайте вы сделаете сейчас, я пока погуляю"
Такую фразу я часто слышу когда клиент не находит нужного ему изделия на выставке или ярмарке. И я, опасаясь, что клиент уйдёт, начинаю работать при плохом свете, на коленях, второпях. А потом, сама себя ругаю.
Разве понимающий клиент, тот, кто ценит качество, одобряет работу, сделанную наспех?
Я пришла к выводу, что нет. И, как дизайнер украшений, предлагаю и вам подумать над неким набором внутренних правил, которые вы НЕ БУДЕТЕ НАРУШАТЬ В ПОГОНЕ ЗА КЛИЕНТОМ, потому что вы уважаете себя, свой труд и делаете только качественную работу С ГАРАНТИЕЙ.

-2

ИТАК, о моих правилах дизайнера:

✔️если вы не нашли своего изделия на выставке или вы хотели бы что-то изменить в готовом изделии (укоротить, удленить, изменить цвет фурнитуры, заменить замок и т.д.), дизайнер не работает с вашим заказам прямо на выставке. Вы оставляете заявку в директ, пишите свои пожелания, высылаете фото при наличии, оформляете 30% предоплату на индивидуальный заказ и получаете свой заказ лично или по почте в пределах 5 дней, при отсутствии материалов- 14 дней;

-3

✔️клиент сообщает чёткие размеры желаемого изделия:измеряет запястье или шею так, как устраивает именно его. Фраза, "вот так, как на вас" или "ой, уберите наверное 1 бусину" - больше не работает;

-4

✔️если вы потеряли изделие, либо его часть в ходе носки-это не наша ответственность. Не нужно писать в директ, что вы плакали, искали, но теперь у вас нет этого изделия. Мы не сможем решить эту проблему;

-5

✔️дизайнер не машина и наши изделия делаются руками и если в процессе носки что-то поломалось либо видоизменилась фурнитура, у нас есть гарантийный срок-1 месяц, мы все меняем бесплатно. Но не нужно нам писать через год, что наше изделие не выдержало испытаний, мы не можем проверить и доказать, что вы соблюдали правила носки украшения. На наш взгляд именно первый месяц вскрывает все возможные дефекты;

-6

✔️и последнее, если вы заказали изделие и по каким-то причинам передумали, пожалуйста сообщите нам, в этом нет ничего страшного. Не делать вид, что вы нас не знаете. Давайте уважать друг друга, работу дизайнера, определённые правила и границы и оставаться друзьями.

-7

Интересно, а вы бы добавили в эти правила что-то свое, поделитесь пожалуйста!

Спасибо за дружбу! Жде вас в наш онлайн-магазин.

-8

С любовью @polinara.bijou