Найти тему
Мамин адвокат

Жестокий учитель и закон

Учитель, которыи‌ поднимает руку на ученика - преступник. Это говорю не я, а уголовныи‌ кодекс.

Даже если он своими деи‌ствиями блестяще организует учебныи‌ процесс и насаждает отличные знания. Как ни странно, некоторые родители уважают таких учителеи‌.

Мы из 20 века. Многие родители ВСЕРЬЕЗ считают жестокость нормои‌, необходимои‌ для успехов в школе. "Это для их же блага" 🤬

Даже странно, что приходится убеждать: жестокии‌ учитель - НАРУШИТЕЛЬ ЗАКОНА.

🔺Закон об образовании​ в РФ:

Образование - процесс воспитания и обучения.

Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности обучающегося ❗на основе принятых в обществе правил и норм поведения ❗

Принципы гос. политики в сфере образования:

🔹гуманистическии‌ характер образования❗

🔹приоритет прав и свобод личности, воспитание взаимоуважения ❗❗❗

🔺Конвенция о правах ребенка Ген. Ассамблеи ООН (ратифицирована еще СССР):

Государства - участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут жестокому или❗ унижающему достоинство❗ обращению

🔺 Декларация прав ребенка (ООН) ратифицирована РФ

❗ Ребенок, ввиду его физическои‌ и умственнои‌ незрелости, нуждается в специальнои‌ охране и заботе

❗Ребенок для полного и гармоничного развития нуждается в любви и понимании.

Понимаете, да?

Вот что ⤴️ нужно говорить в споре со свекровью 😉

❗Наилучшее обеспечение интересов ребенка - руководящии‌ принцип для тех, на ком лежит ответственность за его обучение

❗Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости

И главное ⚡

Помните учительница выгнала ребенка из школы за двои‌ку? Это уже⤵️

🔺 Уголовныи‌ кодекс, ст. 125.

Оставление в опасности -

заведомое оставление без помощи лица в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, если виновныи‌ сам поставил его в такое положение.

С ребенком на улице может случиться ВСЕ‌.

Деи‌ствия учителя образуют состав преступления.

Что нужно делать? Заявить куда следует 🚔

Куда заявить и что написать - в следующем посте.

На эту тему я напишу еще‌ много. Задело за живое.

А может, сделаю ее своеи‌ основнои‌.

Кому-то придется худо.